vmash
Просто заглянул
Добрый день...
Владельцы FSI и TFSI есть ли у вас NOX датчик с блоком управления (меряет окислы азота в выхлопе ) и если да ответьте марка, обьем двигателя и номер запчасти в Экзисте
У меня AUDI А4 02 г. двиг. AWA 2.0 FSI
Предистория ...
Загорелся чек в отпуске
ВагКом дает следующее
Ошибка
17480 - Датчик NOx-G295, сигнал контроля нагрева: сбой в электрической цепи
P1072 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
16805 - Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности
P0421 - 002 - Превышен нижний предел
Задурил задурил датчик окислов азота или блок управления им..
Датчик с виду как обычная лямбда НО проводов аж 8.
Данная запчасть в Exist - 8E0 907 807 F называется Блок управления с NOX-сенсором системы контроля ОГ стоит - 28 000
Поискал в других местах - нашел за 22 000
Задался вопросом. Такие же или подобные двигатели были на шкодах,вентах, пассатах .. Как там реализовано с азотом. Должны же быть аналоги, универсальные решения. Ведь буржуины не будут на каждую линейку что то новое изобретать .. Реально жалко таких денег. Тем более что ЦИТАТА При отсутствии сигнала датчика оксидов азота двигатель может работать только на гомогенной смеси.Т.е. работает без дополнительных изысков и изьебов. Ну уже слава Богу, что можно неспеша разбираться в ситуации и не пороть горячку за большие деньги. Вся надежда на вас... Не дайте сильно потратиться
Владельцы FSI и TFSI есть ли у вас NOX датчик с блоком управления (меряет окислы азота в выхлопе ) и если да ответьте марка, обьем двигателя и номер запчасти в Экзисте
У меня AUDI А4 02 г. двиг. AWA 2.0 FSI
Предистория ...
Загорелся чек в отпуске
ВагКом дает следующее
Ошибка
17480 - Датчик NOx-G295, сигнал контроля нагрева: сбой в электрической цепи
P1072 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
16805 - Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности
P0421 - 002 - Превышен нижний предел
Задурил задурил датчик окислов азота или блок управления им..
Датчик с виду как обычная лямбда НО проводов аж 8.
Данная запчасть в Exist - 8E0 907 807 F называется Блок управления с NOX-сенсором системы контроля ОГ стоит - 28 000
Поискал в других местах - нашел за 22 000
Задался вопросом. Такие же или подобные двигатели были на шкодах,вентах, пассатах .. Как там реализовано с азотом. Должны же быть аналоги, универсальные решения. Ведь буржуины не будут на каждую линейку что то новое изобретать .. Реально жалко таких денег. Тем более что ЦИТАТА При отсутствии сигнала датчика оксидов азота двигатель может работать только на гомогенной смеси.Т.е. работает без дополнительных изысков и изьебов. Ну уже слава Богу, что можно неспеша разбираться в ситуации и не пороть горячку за большие деньги. Вся надежда на вас... Не дайте сильно потратиться