Трещина в корпусе АКПП нужна помощь с БУ запчастями или аргоновой сваркой

  • Автор темы Aragorn
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Aragorn

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
НН
Авто
Golf IV 1.9 TDI 2003
В условиях нижегородского бездорожья, очень приближенных к знаменитому ралли Париж – Дакар, влетел в яму на своем Гольфе. К сожалению, защита двигателя была на время снята и как результат – трещина в корпусе АКПП. Фоток нет, но трещина еле заметна визуально и длиной около 4-х сантиметров.

Местные сервисмены предположили (высказали так сказать мнение, а с реализацией данных предположений у них проблемы) несколько вариантов исправления дефекта:
1. Заменить корпус коробки. Соответственно с полным ее снятием и перекидыванием потрохов из старого корпуса в новый. Понимаю, что искать корпус надо на разборках, но вот пока никак не могу найти.
2. Заварить трещину аргоном, но тоже с полным разбором коробки да еще и без гарантий.
3. Опять же заварить трещину аргоном, но без разбора коробки. К сожалению спецов, способных заварить трещину не раскидывая коробку найти, пока не могу.

Может, кто поможет найти корпус от коробки GPC (ставилась на Фольксваген Гольф 4 2003 г. TDI). Или порекомендует аргоновую сварку в Нижнем Новгороде или его окрестностях (в принципе свозить коробку в Москву по такому поводу – не проблема) чтобы заварить трещину не разбирая коробку.
 
По нормальному-разбирать обязательно. А если "холодной сваркой" попробовать?
 
Не уверен я в стойкости холодной сварки, но снимать коробку и сливать масло, чтоб заделать брешь придется. Но ради того чтобы выполнить ремонт холодной сваркой тратить 7 штук за снятие и установку коробки не считаю разумным.
 
Варианта два:
1. слить масло, тщательнейшим образом обезжирить и замазать поксиполом или металлопластилином.
2. полная разборка КПП и варить аргоном. Тут в итоге дорого получится.

Без разборки варить нельзя!!!
 
Если место доступное, то можно дедовской технологией: по краям отверстия, в них резьбу. А в резьбу вкручиваются медные шпильки и срезаются. Потом вдоль всей трещины то же самое и, напоследок в местах перекрытия шпилек. Шпильки после вкручивания наклепать до уплотнения резьбы. Так я сам, когда-то ремонтировал треснувший блок. Если спецпластилином -тогда края трешины подрезать на конус (увеличивается поверхность для склеивания). Попробуй так. Коробку(корпус) найти тяжеловато да и дорого
 
Вобщем вариант с устранением бреши при помощи современных клеев рассматриваю как временный. Думаю, что такой вариант еще можно использовать как некий вариант диагностики - если не появится проблем, то значит от удара внутри ничего не сдвинулось, а если коробка будет работать плохо, тогда уже будет повод ее разобрать.

Но надежда на то что я найду корпус или рукастого аргонщика еще жива.
 
Aragorn написал(а):
Но надежда на то что я найду рукастого аргонщика еще жива.

То, что в Нижнем нет на бывшей оборонке высококвалифицированных сварных-не верю. Ладно. займись с поиском с другой стороны:-есть такой вид деятельности, как "ремонт литых дисков", и этот вид деятельности не возможен без участия аргонодуговой сварки.
Понятно объясняю? :)
 
Понятно, будем поискать!
 
WladiN написал(а):
А в резьбу вкручиваются медные шпильки и срезаются.

медь-силюмин (корпус коробки) - электрохимическая пара которая приведет к быстрой коррозии с плачевными последствиями
 
К сожалению был опыть варки коробки аргоном, помогла замена корпуса целиком.
 
Назад
Сверху Снизу