дергает и троит двигатель EZ 1,6 дергает и троит двигатель Golf 2 EZ 1,6

dedAmbrosio

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
г.Шахты 61
Авто
VW Golf 2 1.6 EZ 1984
дергает и троит двигатель Golf 2 EZ 1.6. ехать можно лишь на очень малом газу на всех скоростях. на средних практически невозможно, машину попросту кидает рывками.

проверены карбюратор, бензонасос, генератор.
заменили провода высокого напряжения к свечам, был нерабочим центральный от катушки.

но вот еще какой косяк: на горячем двигателе горит в полнакала датчик аккумулятора (аккумулятор заряжается полностью - проверяли несколько раз). если включить фары - тухнет. включить габариты - горит слабее. без нагрузки - горит. при нажатии на педаль газа тухнет лишь на max оборотах. жгут проводов пробит что ли???

на форуме новичок, сорри, если не в тот раздел.
 
Может быть искра дохлая (неисправна катушка зажигания), свечи..., бегунок в распределителе. Может быть всё же дело и в карбюраторе..., неизвестно как и кем проверялся. Есть ли необходимая подача топлива до карбюратора? Авто начинает дёргаться при плавном разгоне или при резком? Какая система зажигания установлена, контактная или бесконтактная? Не надо ничего менять сломя голову, всё подряд - сначала определяется направление (система зажигания, топливоподача), затем углубленно производится поиск неисправных деталей. На самом деле ничего особо сложного нет, нужно только внимательней разобраться.
 
еще контактная. менять буду в любом случае - все есть для замены. бензонасос работает исправно - проверен. дергается и троит при любом разгоне. с перебоями работает и на холостых. катушка рабочая, ставили по очереди 3 штуки, ситуация не изменилась. свечи рабочие: и с тремя контактами (х.з. как называются ))), и с одним ситуация не меняется. в принципе, при заглушенном вакууме трамблера та же история.

напрягает горящий индикатор аккумулятора - проводка от прошлого хозяина досталась в преотвратном состоянии, часть проводов уже заменяли.
 
Ну раз контактная система, то запросто может сильно убежать зазор на контактах, настолько убежать что будет выпадать один цилиндр (прекращение искрообразования из-за малого зазора на прерывателе) + если кулачёк вала сухой и очень маленький зазор на контактах, то из-за дробления на сухую там будет вообще бардак. Ну про поджаренные контакты и глючащий конденсатор на трамблёре, думаю, говорить не стоит. Один косячный конденсатор может таких бед наделать, что "мама не горюй".

По поводу зарядки ничего сказать не могу, только то, что на контактную систему проблемы с системой зарядки оказывают очень незначительное влияние.
 
По поводу зарядки-на генераторе тоненький проводок,там надо контакт проверить.
 
И длину щеток на "шоколадку" генератора
 
Назад
Сверху Снизу