Двойной выжим Ваше мнение

  • Автор темы sergbourdi
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры

sergbourdi

Завсегдатай
Сообщения
73
Реакции
6
Город
беларусь бобруйск
Авто
vw polo 1.9d aef
Пару дней назад,ездил с одним таксистом(маршруточником),на большое расстояние,и обратил внимание что он использует двойной выжим,его аргументы заключались в том,что при двойном выжиме происходит наименьший износ сцепления,а что ВЫ думаете на этот счет,и используете-ли сами такую "технику" вождения?
 
sergbourdi написал(а):
Пару дней назад,ездил с одним таксистом(маршруточником),на большое расстояние,и обратил внимание что он использует двойной выжим,его аргументы заключались в том,что при двойном выжиме происходит наименьший износ сцепления,а что ВЫ думаете на этот счет,и используете-ли сами такую "технику" вождения?

Скажу, что это очередная "гаражная байка", а таксист - обычный неуч.
Если это и способно на что-то повлиять положительно, то никак не на сцепление. Это уменьшит нагрузку на синхронизаторы коробки передач. Однако практически это ничего не даст, так как при обычном переключении нагрузка на синхронизаторы расчетная. Это то-же самое, что грузить грузовик только на половину разрешенной нагрузки. Сцеплению это точно повредит, так как использоваться оно будет вдвое чаще, а изнашивается сцепление в процессе его включения. Короче, обычная полная фигня.
 
Двойной выжим, при переходе на более высокую передачу, взят от старых грузовиков без синхронизаторов. На легковушке вместо двойного выжима используется пауза при переходе на более высокую передачу и подгазовка при переходе на более низкую. При этом, при наличии опыта, можно перескочить через 1-2 передачи, для торможения движком. Использование этих приемов позволяет продлить срок службы МКПП. И совсем недопустимо втыкать рычаг переключения как оглоблю. Тут никакая расчетная нагрузка не спасет синхронизаторы.
 
Назад
Сверху Снизу