Подшипник лучше не выбивать а использовать съемник - 150-200р. им и ставишь и снимаешь и перед и зад. Затягивать подшипник на неведущей оси следует так - ключом от руки затягиваешь (не до дури, но сильно) и пол оборота назад. Колесо должно свободно крутиться, затяжку проверяют на прикрученном колесе - на домкрате колесо качают руками в вертикальной плоскости, люфта не должно быть. Если люфт есть:
- слабая затяжка, подтянуть на 1/4 оборота
- неправильно посажен подшипник или испорчен сепаратор при установке (как провило когда его забивают в ступицу!)
- подшипник г...но изначально...
Главное правило для неведущей оси - подшипник лучше недотянуть, чем перетянуть!!! При перетяжке чревато клином подшипника и очень неприяной ситуации на дороге. Проверить перетяжку подшипника можно по его нагреву, только перед проверкой не надо сильно давить на тормоз, нагреются диски и будет сложно определить.