Volkswagen Passat B4 - не заводится после КЗ

VasjaPechkin написал(а):
Проблема может быть в коммутаторе?

Как писалы выше -конечно может.
На катушке( у меня версия с коммутатором) есть+12В при зажигании.

А при работе стартёра?(О чём говорил WRH2E)
Искры на главном проводе нет.

При работе стартёра? См. выше.
Есть ли способ проверить катушку с коммутатором в снятом состоянии?

Конечно есть, но удобней проверить прямо на авто.Снять трёхконтактный разъём с катушки\кммутатора, на крайние контакты подать питание, а средний коротко замкнуть на массу.Должна быть искра.
 
Kost@ написал(а):
Здесь .... варианта 4 наверно
1 здох коммутатор (взять у соседа)  B)
2  дохлый ВВ провод центральный
3 хреново прикручен коммутатор к кузову - плохая масса
4 оторвалась косичка массы от болта коммутатроа к болту двига

У меня когда сдох коммутатор ( и цетральном ВВ проводе не было искры) вечером в темноте было видно как искра шла не в провод ВВ а шила прямо в кузов, днем увидел трещину в пластике коммутатора -- купил новый

провод в порядке, масса тоже..
А у Вас катушка соединенная с коммутатором? или соленойд отдельно ?
 
epson написал(а):
Как писалы выше -конечно может.

А при работе стартёра?(О чём говорил WRH2E)

При работе стартёра? См. выше.

Конечно есть, но удобней проверить прямо на авто.Снять трёхконтактный разъём с катушки\кммутатора, на крайние контакты подать питание, а средний коротко замкнуть на массу.Должна быть искра.

Со стартером измерять поступающее напряжение не пробовал(некому ассистировать), а искры при прокрутке точно нет.
Завтра попробую подать напряжение на катушку как Вы указали.

Есть еще такое соображение - на сигналке есть силовой провод с реле, которое его замыкает, думаю это как раз реле блокировки, проверю и его дополнительно..
 
При прокрутке стартера напряжение на катушку не идет!!
Вывод - датчик Холла? Как его проверить?
 
VasjaPechkin написал(а):
При прокрутке стартера напряжение на катушку не идет!!
Вывод - датчик Холла? Как его проверить?

Нет.Контактная Группа Замка Зажигания (КГЗЗ) или сигналка.
 
контактная группа врядли, когда стартер не крутит - напряжение есть...
Эх... что ж делать-то..
 
VasjaPechkin написал(а):
контактная группа врядли, когда стартер не крутит - напряжение есть...
Эх... что ж делать-то..

Странный вывод!
При повороте же ключа 15-я шина может размыкаться вследствие плохого контакта и ничего не будет на выходе катушки.

Расшифрую подробнее :) Когда стартёр крутит в КГЗЗ работают другие контакты.Для проверки можно подать питание на катушку напрямую или включить зажигание и запустить стартёр напрямую(снять разъём на втягивающем и подать туда 12в с аккума).
 
Дело действительно оказалось в контактной группе.
Каким образом это было связано с КЗ замка двери - непонятно, видимо никаким.
Вероятно, когда я снимал низ приборки - незаметно зацепил провода контактной группы...
Большая благодарность всем и особенно товарищу epson=)))

Желаю другим участникам никогда не терять надежды и быть упорными до победы!!!
 
Здравствуйте!У меня аналогичная проблема,стартер крутит а не заводится.Искры нет с катушки,проверил ее-в норме,ДХ тоже проверен по найденному здесь способу:на крайних 10,5 вольт,при включении зажигания,центральный корочу с крайним искра с катушки проскакивает моник отзывается,а сразу второй и последующие разы кратковременного замыкания центрального с крайним фишки ДХ искры уже нет,а моник подает звук,это правильно понимаю,ДХ жив?При снятой фишке с катушки включаю зажигание,на фишке 12вольт,а начинаешь крутить стартером пропадает.Теперь что получается,рыть в КГГЗ и что там смотреть?А сигналку год назад ставили,не могу найти ее реле
 
И Вам, Ассалам!
Контактную группу вполне реально перебрать, но проще купить за 100-200р.
Попробуйте достать саму группу из личинки замка и вручную ее повернуть ключом, у меня именно в этом была проблема: Личина не доворачивала контакты.
А сигнализация имеет опцию блокировки двигателя? если да, то желательно выяснить этот механизм подробно..
 
А что это за опция блокировки двигателя?Даже не знаю,стоит ли такая...
 
а как сигналка называется ?
 
На сигналке ничего не написано,только на сирене,что под капотом "siren horn",никакого реле не нашел с нее..Вобщем все концы откинул изменений нет. На катушку не идет сигнал так понимаю с ЭБУ...А КГЗЗ не просто разобрать,разберешь а вдруг не там,с него если фишку снять прозвонить может как-то можно?
 
Назад
Сверху Снизу