сцепление как увеличить свободный ход педали

  • Автор темы Бумер
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

Бумер

Мастер советчик
Сообщения
308
Реакции
5
Город
Орехово-Зуево
Авто
WV пассат Б3 PF 107,1989 г продал.
форумчане помогите пожалуйста,кто может знает как увеличить свободный ход педали сцепления а то у меня прямо в полу педаль и чуть отпускаю и машина едит сразу а хотел сделать гдето с середины как можно это сделать.заранее всем спасибо.
 
у тебя сцеление гидравлическое оно само регулируется
 
короче никак не прибавит свободный ход я так понимаю,плохо хотелось сделать педаль чтобы сцепление начиналось с середины а не в полу
 
чтобы оно хватало не в полу сцепление надо для начала прокачать
 
прокачал я его все нормально а вот свободный ход не увеличился,как быть неужели никто не знает,подскажите пожалуйста.
 
Бумер написал(а):
прокачал я его все нормально а вот свободный ход не увеличился,как быть неужели никто не знает,подскажите пожалуйста.

может у тебя вилка изношена. или на упорном болте пластиковая шляпка износилась :unknw: :unknw:

Когда сцепление меняешь- надо внимательно сопрягаемые детали осматривать!!! :rtfm: тогда и не будут возникать подобные проблемы.
 
да я еще и не менял сцепление а на счет всего остального посмотрю сегодня но врядли что там износилось до такой степени,я так понимаю что егонельзя никак прибавить так чтоли.
 
добрый день еще раз вот еще раз на счет своего вопроса а то так никто и не дал мне ответ,сегодня поменял рабочий цилиндр тот что идет на педаль сцепления,и все равно ход свободный так и не увеличился,так что же можно сделать чтобы увеличить свободный ход педали то.
 
тот что на педаль идёт это главный а тот что стоит на коробке это рабочий может в нём проблема
 
да не похоже он нормально пашет пока не жаловался а вот как спомощью их можно увеличить свободный ход неизвестно никому,на русских там покрутил шток и все.
 
на тазах и то не на всех 01-07 да а 08и 10 уже нет как и нас сцепление подводиться само
 
Бумер написал(а):
прокачал я его все нормально а вот свободный ход не увеличился,как быть неужели никто не знает,подскажите пожалуйста.

Прокачивал под давлением?
 
это как под давлением обьясните пожалуйста.
 
Бумер написал(а):
это как под давлением обьясните пожалуйста.

Здесь и на b3 масса инфы по способам и приспособам.
 
я брал шприц капельницу и через прокачку заливал тормозуху она идёт в бачок лишнюю окачивал и так пару раз и всё ок работает
 
ещё смотри педальный узел целый ли он либо замена сцепления возможно диск умирает
 
да вот я тоже подумал на счет педального узла попробую его поменять и еще останеться рабочий цилиндр поменять и тогда если не поможет редеться так мучаться.
 
Бумер написал(а):
да вот я тоже подумал на счет педального узла попробую его поменять и еще останеться рабочий цилиндр поменять и тогда если не поможет редеться так мучаться.

Не спеши покупать, прокачай хорошенько, может воздух попал, выкрути рабочий, не отсоединяя от сис-мы, посмотри протечки, подержи рукой шток, пусть кто-нибудь в это время подавит на педаль, посмотри из бачка не попадает ли воздух, штуцер стоит высоко и жижу приходится лить выше уровня.
 
спасибо попробую тогда сначало так сделать
 
Лепестки корзины выгнуло, это говорило о полном износе диски, и грозило шлифовкой заклепками по маховику...Пока откручивали корзину, мне лишь оставалось скрестить яйца и молиться богу моторов, чтобы маховик был цел...и это помогло
]]>]]>
Маховик не затронуло!
Изношенное сцепление как не странно было тоже SACHS...если пробег на одометре верен (370т намотал уже), думаю это было 2-е сцепление в жизни паськи...ну и настал час 3-го...
Всё собрали на место, лишних болтиков не осталось, что не может не радовать
После окончания сборки, я буквально "выпрыгнул" из бокса на паське, потому как нога не привыкла к схватыванию сцепления с самых низов. Но ничего, привыкнем!
 
Назад
Сверху Снизу