АКПП РЫВКИ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ

  • Автор темы МАКС032
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры

МАКС032

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Брянск
Авто
VW Sharan 1.9 TDI AUY 2004 г.
Уважаемые форумчане, если Вам не трудно подскажите направление поиска неисправности: фольксваген шаран 1,9 tdi 2004 г.в., АКПП 5 ступеней.
При переходе с 4 на 5 передачу появился рывок при чем: чем сильнее надавишь на газ - рывок меньше, едешь внатяг - больше. На холодную рывки почти не ощущаются. Коробка не шумит, не тупит, держит уклон, быстро еагирует на газ и смену режимов селектора.
В последнее время стал ощущать рывок с 1 на 2 передачу, но здесь наоборот: меньше газу- меньше рывок, больше газу - рывок сильнее. Езжу с этим год.
Живу в Брянске нормальных мастеов нет, ограничиваются промывкой плиты и возят в Москву на обмен.
Буду очень благодарен Вам за любую информацию по ремонту и диагностике.
С уважением макс032.
 
Желательно бы давление в магистрали померять на всех режимах,например на лапах и уже от этого плясать.Возможно,увидите потерю давления именно в момент переключения.Тогда смотрим плиту и герметичность валов по давлению. Валы -сначала только AIRtest. Но по практике чисто механическая неисправность,если гемор только при одном переключении. А как ведёт себя при кикдауне на пятой и на второй?Уровень АТФ и его цвет?
 
Спасибо за ответ. При резком нажатии на педаль присутствуют теже самые толчки. Разон бодрый, не тупит. При езде, системы еше не понял толчков не может быть вовсе. Цвет АТФ темный. Уровень скажите как проверить, езжу 3 года ни разу туда не заглядывал. И скажите какой у меняти тип АКПП?
 
Назад
Сверху Снизу