Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
inkognito@ написал(а):откручиваешь болты вертикального поддона, потом на новую прокладку обратно прикручиваешь. На шестерне привода спидометра есть метки-они и являются щупом проверки уровня масла. Заливать 80w90. Одного литра достаточно.
inkognito@ написал(а):Заливать 80w90.
goea написал(а):Можно ли снять вертикальный поддон без снятия АКПП и можно ли поставить на герметик
Андрей Хруцкий написал(а):а почему такое масло ?
Вроде смысл/принцип работы/материал деталюх диффа при АКПП такой же, как и у диффа при МКПП.
В дифф при МКПП масло 75W90 синтетика.
Или с диффом АКПП что-то как-то по другому ?
inkognito@ написал(а):лучше залить 80w90, т.к. износ есть. И в подшипниках, и по пятну контакта дифференциала.
И потом: сравни вязкость (только в реальности) 145-того масла (для диффа АКПП) с обычным 75w90. И все увидишь сам.
Андрей Хруцкий написал(а):а при чем тут износ ?
У 75W-90 индекс вязкости больше, чем у 80W-90
(на примере Кастрюли)
http://www.Castrol.com.ru/Castrol/syntrax_u.php
http://www.Castrol.com.ru/Castrol/epx90.php
а чем этот индекс выше, тем меньше изменянтся вязкость масла от температуры.
Плюс: у 75W-90 ниже температура застывания, это синтетика, и срок её службы больше.
И ещё, в качестве показателя в характеристиках трансмиссионных масел указывают вязкость при 100 град.Цельсия, т.е., походу оно разогреватся до этой температуры. А при 100 град. что 75W-90, что 80W-90 имеют почти равные вязкости.
Так что при износе зубов/подшипников на 80W-90 тож загудит, но наверно чуток по позже. ИМХО
Что это за масло "145-того масла (для диффа АКПП)" ?