Как заменить масло в дифференциале

goea

Завсегдатай
Сообщения
81
Реакции
0
Город
georgia
Авто
golf 3 2.0 2E 1994 АКПП, АБС.
Как заменить (слить) масло из дифференциала и что залить
 
откручиваешь болты вертикального поддона, потом на новую прокладку обратно прикручиваешь. На шестерне привода спидометра есть метки-они и являются щупом проверки уровня масла. Заливать 80w90. Одного литра достаточно.
 
inkognito@ написал(а):
откручиваешь болты вертикального поддона, потом на новую прокладку обратно прикручиваешь. На шестерне привода спидометра есть метки-они и являются щупом проверки уровня масла. Заливать 80w90. Одного литра достаточно.



Можно ли снять вертикальный поддон без снятия АКПП и можно ли поставить на герметик
 
inkognito@ написал(а):

а почему такое масло ?
Вроде смысл/принцип работы/материал деталюх диффа при АКПП такой же, как и у диффа при МКПП.
В дифф при МКПП масло 75W90 синтетика.
Или с диффом АКПП что-то как-то по другому :( ?
 
goea написал(а):
Можно ли снять вертикальный поддон без снятия АКПП и можно ли поставить на герметик

а я разве написал, что снять АКПП? :unknw:
все делать на авто. не очень удобно правда... но кто сказал, что сейчас легко? :LOL:

Поставить на герметик можно конечно, но тогда все "риски" твои, если засопливит....
 
Андрей Хруцкий написал(а):
а почему такое масло ?
Вроде смысл/принцип работы/материал деталюх диффа при АКПП такой же, как и у диффа при МКПП.
В дифф при МКПП масло 75W90 синтетика.
Или с диффом АКПП что-то как-то по другому :( ?

лучше залить 80w90, т.к. износ есть. И в подшипниках, и по пятну контакта дифференциала.
И потом: сравни вязкость (только в реальности) 145-того масла (для диффа АКПП) с обычным 75w90. И все увидишь сам. :)
 
inkognito@ написал(а):
лучше залить 80w90, т.к. износ есть. И в подшипниках, и по пятну контакта дифференциала.
И потом: сравни вязкость (только в реальности) 145-того масла (для диффа АКПП) с обычным 75w90. И все увидишь сам. :)

а при чем тут износ ?
У 75W-90 индекс вязкости больше, чем у 80W-90
(на примере Кастрюли)
http://www.Castrol.com.ru/Castrol/syntrax_u.php
http://www.Castrol.com.ru/Castrol/epx90.php
а чем этот индекс выше, тем меньше изменянтся вязкость масла от температуры.
Плюс: у 75W-90 ниже температура застывания, это синтетика, и срок её службы больше.
И ещё, в качестве показателя в характеристиках трансмиссионных масел указывают вязкость при 100 град.Цельсия, т.е., походу оно разогреватся до этой температуры. А при 100 град. что 75W-90, что 80W-90 имеют почти равные вязкости.
Так что при износе зубов/подшипников на 80W-90 тож загудит, но наверно чуток по позже. ИМХО

Что это за масло "145-того масла (для диффа АКПП)" ?
 
Андрей Хруцкий написал(а):
а при чем тут износ ?
У 75W-90 индекс вязкости больше, чем у 80W-90
(на примере Кастрюли)
http://www.Castrol.com.ru/Castrol/syntrax_u.php
http://www.Castrol.com.ru/Castrol/epx90.php
а чем этот индекс выше, тем меньше изменянтся вязкость масла от температуры.
Плюс: у 75W-90 ниже температура застывания, это синтетика, и срок её службы больше.
И ещё, в качестве показателя в характеристиках трансмиссионных масел указывают вязкость при 100 град.Цельсия, т.е., походу оно разогреватся до этой температуры. А при 100 град. что 75W-90, что 80W-90 имеют почти равные вязкости.
Так что при износе зубов/подшипников на 80W-90 тож загудит, но наверно чуток по позже. ИМХО

каждый решение принимает сам :) по мне хоть М6 12Г набухтерьте. И я прекрасно знаю характеристики масел. Полемизировать не хочу. ;)



Что это за масло "145-того масла (для диффа АКПП)" ?



оригинальное масло G 052 145 S2

:study:
 
inkognito@ написал(а):
лучше залить 80w90, т.к. износ есть.

Я конечно дико звиняюсь, но вот что прописано в первоисточнике для Пасса 1992 года (ждем децл секунд, пока картинка откроется)


5a1d6753c617.jpg
 
Назад
Сверху Снизу