Nikolay_Golf3_abu
Просто заглянул
Ехал, ехал, заглох не заводится (типичная ситуация)
Искра есть, давление в топливной магистрали есть, что ещё можно на дороге проверить? На лямке домой :-(
Дома порверяется вся проводка, всё хорошо.
Выясняется, что нет впрыска топлива.
За неделю мытарств выясняю, что нет (очень слабый) сигнала управления форсункой.
А что управляет форсункой? Мозг!!!
Вскрываю мозг и вижу, что управляется форсунка мощным полевым транзистором. Как поверить полевик не выпаивая из платы? Никак!
Выпаиваю, проверяю, исправный! Правда есть одно НО! Вокруг всех ножек, мощных деталек, трещинки (типичная неисправность в теле-радио аппаратуре).
Пропаиваю все мощные детальки и ножки разьема.
Собираю всё в зад и вуаля всё работает!
PS
Думайте до того как что то сделаете, а не после
Если нет опыта работы с паяльником, не лезьте в мозг, он очень дорогой!
И ещё провод, что соединяет форсунку и мозг имеет сопративление 0,7 ом/метр
Искра есть, давление в топливной магистрали есть, что ещё можно на дороге проверить? На лямке домой :-(
Дома порверяется вся проводка, всё хорошо.
Выясняется, что нет впрыска топлива.
За неделю мытарств выясняю, что нет (очень слабый) сигнала управления форсункой.
А что управляет форсункой? Мозг!!!
Вскрываю мозг и вижу, что управляется форсунка мощным полевым транзистором. Как поверить полевик не выпаивая из платы? Никак!
Выпаиваю, проверяю, исправный! Правда есть одно НО! Вокруг всех ножек, мощных деталек, трещинки (типичная неисправность в теле-радио аппаратуре).
Пропаиваю все мощные детальки и ножки разьема.
Собираю всё в зад и вуаля всё работает!
PS
Думайте до того как что то сделаете, а не после
Если нет опыта работы с паяльником, не лезьте в мозг, он очень дорогой!
И ещё провод, что соединяет форсунку и мозг имеет сопративление 0,7 ом/метр