передний тормозной цилиндр подтвердите диагноз

BBsik

Профессиональный советчик
Сообщения
756
Реакции
40
Город
Россия
Авто
vw passat rp 1990 джетроник
:hat: Тормозной цилиндр на пер.правом не утапливается вовнутрь нажатием,зато легко-выкручиванием штуцера прокачки.(На левой стороне всё путём)Главный?Да,и при откручивании штуцера тормозуха самотёком практически не течёт.
 
У меня так было, когда поршень поржавел: утопить его было ОЧЧЕНЬ тяжело (рычагом только) и вытолкнуть его весь давлением жижи не смогли даже на заведенной машине (его сильно перекашивало). Произвел замену суппорта (с разборки) целиком с установкой ремкомплекта резинок - стало ништяк.
 
:hat: Не совсем то,но всё равно благодарю.
 
А.. Возможно расслоение тормозного шланга внутри, вот и жижу не пускает. Если трещинки на теле шланга видны - менять надо бы.
 
:hat: Как вариант подходит,но выталкивается педалью хорошо даже на незаведённой машине.
 
тормоза работают по диагонали (если нет АВС), а что происходит с лев. задним (это если грешить на ГТЦ)...
и в чём, собственно, проблема? греется прав. переднее?, посмотри направляющие, замени шланги (это скорее всего, или трубка примята, или забита) и разработай поршень... я думаю достаточно...
 
corvet написал(а):
А.. Возможно расслоение тормозного шланга внутри, вот и жижу не пускает. Если трещинки на теле шланга видны - менять надо бы.

+100
я думаю, именно в этом причина, хотя может и трубки забились...
можно сделать проще -- открутить штуцера, с ГТЦ и торм. цилиндра, и продуть воздухом...
 
:hat: Греются оба передних.(уточнение)Но левый цилиндр вталкивается легко а правый не заходит вовсе.Супорта разбирал оба и не один раз.Всё чистил и смазывал. Читайте внимательно проблему.Не разрабатывается правый.Выталкивается легко,а вовнутрь обосрёшся заталкивать.Штуцер прокачки открутишь-влезает двумя пальчиками.Так понятней!? С задними всё хорошо,тормозят и не греются.Систему прокачивал. Благодарю за советы.Всё принял к сведению.
 
В том-то и дело, что когда шланг расслаивается, он зачастую начинает работать как ниппель: туда - дуй, назад - куй.
Что ногой в педаль давить, что ручками поршень толкать - не развить столько лошадиных сил :)
 
:hat: Если будет время проверю шланг и трубку так-вдавливать цилиндр вовнутрь,открутив трубку от ГТЦ.И всётаки я склоняюсь к перепускному клапану вГТЦ.
 
BBsik написал(а):
:hat: Если будет время проверю шланг и трубку так-вдавливать цилиндр вовнутрь,открутив трубку от ГТЦ.И всётаки я склоняюсь к перепускному клапану вГТЦ.

по поводу клапана ГТЦ, я написал:"тормоза работают по диагонали (если нет АВС), а что происходит с лев. задним (это если грешить на ГТЦ)..." то есть, если это клапан ГТЦ, то и на зад. торм. цилиндре, будет тоже самое... ты пишешь, что задн. цилиндр, работает нормально...
поэтому, больше, похоже, что всё таки, что то в передней, тормозной магистрали держит, поэтому и склоняюсь больше к шлангу...
а вообще, вскрытие, покажет... :))))
 
:hat: Усё понял.
 
Всем привет, меняй ГТЦ даже и не думай у меня такая же проблема. У меня А3 ABS и ESP есть клинило пер прав, задн. лев. А у друга без ABS рлинило два передн. все решилось заменой ГБЦ. Проверить легко, когда колеса клинит на заглушенной машине откручиваеши трубки от ГБЦ и калеса начинают легко крутица :)
 
:hat: Чё то вроде как отпустило.Объясню.Раньше,стоя с горки на светофоре,приходилось держать педаль тормоза.После замены передних колодок-начался описанный выше гимор.Сейчас всё пришло в норму,правда при движении слышу как подсвистывает спереди.Но барабаны не греются и торм.диски тоже.Думаю,что торм.цилиндры,в начале движения в суппорте (колодки новые) имеют какой то дефект.По другому голова не варит.
 
Назад
Сверху Снизу