хлопки в глушителе удален катализатор

victorian

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
россия, владимир
Авто
audi a3 1.8 agn 1999
Подскажите, сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой:
На Audi A3, 1,8Т, был удален катализатор и установлена тюнинговая выпускная система Supersprint. Вместо катализатора устанавливалась суперспринтовская деталь «Замена катализатора», которая приваривалась к штатной приемной трубе в месте отпиливания катализатора. Остальные детали крепились с помощью штатной соединительной муфты и хомута. При этом «подсеканий» выхлопа нигде не обнаружено. Полученным результатом доволен, но появились нерегулярные одиночные хлопки в глушитель в момент переключения передач при разгоне до оборотов 2000 – 2700. При опросе памяти неисправностей ошибок не обнаруживается, пробовал менять свечи, поставил новую лямбду – результат без изменений. Понятно, что это хлопает несгоревшая смесь, но почему она так обогащается. Ясно, что изменилось сопротивление на выпуске.
Да, еще система заменялась поэтапно – сначала глушитель с резонатором, затем был удален катализатор. И хлопки появились только после удаления катализатора. Где-то доводилось читать, что этого быть не должно.

 
Где-то пропуски в зажигании...
 
Если лямбды две(одна после катализатора), то надо перешивать мозги или делать обманку.Иначе будет сильно обедняться смесь.
 
Назад
Сверху Снизу