Подушки стабилезатора переда. скрипяяяяяяаааат!!!!

  • Автор темы levy13
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
levy13

levy13

Завсегдатай
Сообщения
84
Реакции
3
Город
Московская область.
Авто
SKODA OKT.COMBI.1.6 AKL.1998г
поменял подушки стабилизатора...сволочи срипят..разобрал смазал силиконовой не помогааает!!!!так как дорогои везде плохие..езжу скриплю +колодки свестят :wall: как на развалюхеее!!!чем их мазать надо?у подушок внутри типа корда..подозреваю что он треться и скрипит..((((
 
levy13 написал(а):
поменял подушки стабилизатора...сволочи срипят..разобрал смазал силиконовой не помогааает!!!!так как дорогои везде плохие..езжу скриплю +колодки свестят :wall: как на развалюхеее!!!чем их мазать надо?у подушок внутри типа корда..подозреваю что он треться и скрипит..((((

Купи нормальные подушки и колодки. Ничем их не нужно мазать. Мыльным раствором при установке и все. Во всех резинометаллических шарнирах перемещения металла относительно резины не происходит. Шарнир работает за счет деформации резины, а не за счет скольжения металла по резине.
А по поводу того, чем смазывать тормозные колодки, чтобы не скрипели - даже не знаю, что посоветовать.
 
колодки ати ..подушки феби)))))))))))
 
Возможно попались "левые" колодки, вот и свистят...
 
сеня смазал все таки графиткой подушки -тишина :dance2: ..а вот на торм диски обратил внимание чет выроботка на них o_O хотя колодки и диски менялись вместе а колодки как новые...походу принцип обратный труться диски а не колодки((левак но и по деньгам отдал 800р за колодки...так обманывать это уже наглость :mad:
 
Во всех резинометаллических шарнирах перемещения металла относительно резины не происходит. Шарнир работает за счет деформации резины, а не за счет скольжения металла по резине.
А по поводу того, чем смазывать тормозные колодки, чтобы не скрипели - даже не знаю, что посоветовать.


- тогда почему под подушками выроботка на штанге стабилезатора???!!!причем нетолько у меня но и на 41 москвиче)))
 
levy13 написал(а):
Во всех резинометаллических шарнирах перемещения металла относительно резины не происходит. Шарнир работает за счет деформации резины, а не за счет скольжения металла по резине.
А по поводу того, чем смазывать тормозные колодки, чтобы не скрипели - даже не знаю, что посоветовать.


- тогда почему под подушками выроботка на штанге стабилезатора???!!!причем нетолько у меня но и на 41 москвиче)))

Потому, что подушки вовремя менять нужно, выбирать правильные и ставить по-человечески, а не графиткой смазывать. Тогда стабилЕзатор изнашиваться не будет и скрипеть не будет.
А как работает резинометаллический шарнир в Инете поищи, если мне не веришь.
 
Что ж поделать(( такая досталалась)))спасибо за советы и коментарии..тут вон колодки за 15000км стераються .а у меня колодки как новые зато диск подтерся(((((
 
Там ещё может быть стабилизатор двух разных диаметров (по крайней мере на Фольксваген Гольф 4 так) Может подушки поставил от более толстого. Диаметр отверстия во втулке должен быть на 2 мм меньше чем наружний диаметр неизношенного стаба.
 
:unknw: если память не изменяет 21мм диаметр стабилизатора. при покупке меня спрашивали))я мерял.наверно это и имелось в виду
 
Просто на Фольксваген Гольф 4 для стаба Ф21мм отверстие в новой подушке должно быть 19мм а для стаба Ф23мм - 21мм. А теперь представь, что продавец не разобрался и дал подушки с отверстием 21мм, а стаб ещё и подношен. Вот резинка не обжала стаб и скрипит.
 
levy13 написал(а):
:unknw: если память не изменяет 21мм диаметр стабилизатора. при покупке меня спрашивали))я мерял.наверно это и имелось в виду

Измерь реальный диаметр стержня в месте установки подушки и подбирай под него. Если за подушками не следить, резина со временем дубеет, гнуться как нужно перестает. Стержень в подушке начинает вертеться. Туда попадает грязь, стержень начинает изнашиваться. Вот и вся механика.
А по колодкам - та же фигня. Обычное соотношение - 2 комплекта колодок на один комплект дисков. То есть один раз меняем только колодки, второй раз вместе с дисками. Но бывают разные варианты дисков и колодок, диски могут ходить и дольше. Еще многое зависит от стиля езды.
Но в любом случае колодки должны изнашиваться быстрее дисков. Наоборот - явно левые колодки или колодки, предназначенные для дисков из другой стали, чем у тебя установлены. Более "мягкие" колодки еще и более контролируемое торможение обеспечат, проще будет усилие на педали дозировать. А у тебя может быть установлены какие-нибудь "тюнинговые", которые для спорта разработаны. А в спорте мягких торможений не бывает. А сама машина в спорте - расходный материал, так что износ дисков там малоинтересен.
 
на октавиях, замена пер. торм. дисков при 100 тыс., правда у меня 1,8Т, то есть могу и ошибиться с 1,6 (у нас пер. торм. диски разные)...
а про резинки стабилизатора, jeck, всё сказал, осталось только, к этому, присоединиться... скрипят -- значит проворачивается метал в резине, если не поменять, то потом можно нарваться на замену самого стабилизатора, а это уже другие деньги...
какие колодки на октавию брать, вот посмотри на ЭТОМ форуме...
 
тоесть можно просто снять подушку и промерить штангелем отверстие?сопоставить с стабом разница должна быть 2мм?
 
Ну в идеале на новых деталях - да.
 
а в продаже только резинки с внутренним диаметром 19мм и 21мм.?или существуют так сказать ремонтные размеры?
 
Касательно втулок стабилизатора советую почитать соответствующую тему на форуме Шкодоводов: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=26358. Там указаны и размеры втулок и способы "лечения" всевозможных скрипов.

По поводу колодок, думается, что все-таки они "левые". Хотя может и тормозные диски "не очень". У знакомого на Ланосе при пробеге в 45 т.км. толщина родных тормозных дисков составила 18,5 мм., хотя толщина новых 22 мм., а предельно допустимая толщина 19 мм. При этом стояли родные тормозные колодки и по толщине были практически такими же, как только-что купленные. В итоге пришлось менять и диски.
 
Итог- стаб у меня 21мм..втулки продали мне 21мм!!!счяс купил-поставил 19мм.не сказалбы что ставились они сложнее чем 21мм. типа натягивать приходиться.поставились нормально))пока скрипов нет- время покажет...всем спасибо что раскрыли суть проблемы.Удачи на дорогах!!!
 
Достаточно типовая ошибка продавцов запчастей.
 
Назад
Сверху Снизу