Работа датчика массового расхода воздуха Digifant ДМРВ видео

fanps

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
10
Город
Ростовв-на-Дону
Авто
VW Passat 1,8 PF 1988г
Вот снял работу своего дмрв на видео. Мож кому пригодится.

 
Я б перенес в базу знаний/FAQ'ов :drinks:

Амплитуда движений бегунка в озвученные 2 мм свидетельствует ли об износе (сильном) ДМРВ или это можно считать нормальным?
 
Это нормально. На ХХ времени реакции ДМРВ достаточно, чтобы реагировать на всасывание каждого цилиндра. Единичные подергивания - это регулирование оборотов.
 
А у меня (специально посмотрел) двигатель поддергивается на ХХ, а ползунок ДМРВ стоит почти мертво :unknw:
 
athlon100 написал(а):
А у меня (специально посмотрел) двигатель поддергивается на ХХ, а ползунок ДМРВ стоит почти мертво :unknw:

Это как? o_O
Вскрыл коробочку только из любопытства? Вообще-то с завода в коробочке этой создается спец. среда с минимальной влажностью и максимальной чистотой! Она герметична!

То, что подергивается или нет особо не заморачивайтесь! Как-то уже обсуждалось, что ЭБУ реагирует на данные ДМРВ дискретно, т.е. шагами. И в пределах этого "шага" изменение данных не учитывается!
 
fanps написал(а):
Вот снял работу своего дмрв на видео

Да, у автора явно двигун не в порядке! Скорее всего подсос от гриба сильный, из-за этого дергается лопата! И с зажиганием трабл! Вон как при перегазовках стреляет в глушак!
 
Помогите пожалуйста!!!!!! По видео такой-же мотор и система и так-же троит, чмыхает в воздушный колектор при нажатии на педаль. Я уже не знаю что делать и как с этим бороться. Все подсосы воздуха убрал, даже на форсунках поменял резинки, свечи и провода новые, расходомер подвинул, компресия 12 везде, крышки херишки тоже новые. Помогите, выбился из сил. Если честно даже не верю что она может нормально работать. :wall:
 
да у автора жёсткость пружины очень слабая видно что ползунок бегает где то по центру графитого покрытия, а должен примерно возле 3 риски!! Небось машина тупая при тупая и жрёт безбожно
 
сюдя по всему зоне ХХ пришол канец.. Вот и ослабили пружину... Менять скорее всего придется....
 
Вот и ослабили пружину.

Никто её специально не ослаблял, просто мотор подсел уже настолько, что обеспечивает номинальный ХХ только с большим сечением клапана РХХ, от этого расход воздуха в ХХ и высокий. Всё это показатель (так же как и плохое разряжение в коллекторе), низкой эффективности мотора!
Если пружину слегка подтянуть, а УЗ сделать раньше, то ситуация по расходу воздуха немного улучшится.
 
Назад
Сверху Снизу