Неисправность катализатора?

SVI

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Россия, Архангельск
Авто
VW Jetta, BSE 1,6 L, 2008г
Здравствуйте уважаемые форумчане! Помогите разобраться в следующем вопросе. Автомобиль VW Jetta 2008 года. Двигатель BSE 1,6 L. После остановки двигателя отчетливо слышно "потрескивание" катализатора. Внешних повреждений нет. Данное явление появилось после года эксплуатации машины. Неисправность?
 
вообще катализатор греется довольно заметно, но неплохо-бы проверить кат на противодавление
 
Потрескивать может вся выхлопная система - остывает...
 
SVI написал(а):
Здравствуйте уважаемые форумчане! Помогите разобраться в следующем вопросе. Автомобиль VW Jetta 2008 года. Двигатель BSE 1,6 L. После остановки двигателя отчетливо слышно "потрескивание" катализатора. Внешних повреждений нет. Данное явление появилось после года эксплуатации машины. Неисправность?

Привет. вообще по хорошему нужно делать диагностику выхлопной системы.
Вообще щелчки от выхлопной системы после остановки двигателя слышны, это не страшно, щёлкают сварные швы, в результате нагревания метал расширяется, и расширяется по разному, т.е. расширение на шве одно, околошовном пространстве другое а на самой детали третье - это происходит из-за разной молекулярной структуры. Так вот когда остывает, происходит обратный процесс сужения.

 
Характерное потрескивание в районе расположения каталитического нейтрализатора после остановки двигателя - один из возможных признаков неисправности лямбда зонда(хрустит отравленный катализатор: разрушаются перегревшиеся от усиленной химической реакции "соты" нейтрализатора).
 
egor572007 написал(а):
Характерное потрескивание в районе расположения каталитического нейтрализатора после остановки двигателя - один из возможных признаков неисправности лямбда зонда(хрустит отравленный катализатор: разрушаются перегревшиеся от усиленной химической реакции "соты" нейтрализатора).

а ЛЗ то причём здесь? это ведь прибор:) а керамические соты расположены внутри ката, собственно это и есть кат.
даже при установке заведомо исправного ЛЗ, данный треск не прекратиться, т.к. это есть суть разное.
 
Ребята, читайте мануал! :rtfm: Небольшое потрескивание ката - абсолютно нормальное явление.
 
Здравствуйте уважаемые форумчане! Помогите разобраться в следующем вопросе. Автомобиль VW Jetta 2008 года. Двигатель BSE 1,6 L. После остановки двигателя отчетливо слышно "потрескивание" катализатора. Внешних повреждений нет. Данное явление появилось после года эксплуатации машины. Неисправность?

Добрый вечер! Спасибо всем ответившим на мой вопрос. Сегодня сделал короткий резкий кросс и сразу на эстакаду. Пытался определить откуда идет "потрескивание". Оказалось в большкей степени от гофрированной части выпускной трубы, но и от катализатора тоже. В конце месяца предстоит ТО-2. Имею большое разочарование после ТО-1. Местный СЦ принципиально и категорически считает, что если бортовой контроллер не показывает неисправность, то все в порядке. Диагност СЦ умничает и не считает необходимым отвечать на вопросы. Вопрос к знатокам (вероятно не по теме): имеет ли смысл проводить ТО-2 в таком СЦ?
 
SVI написал(а):
Диагност СЦ умничает и не считает необходимым отвечать на вопросы

и ето за ваши же деньги :angry2: :angry2: :angry2:
 
Назад
Сверху Снизу