Неделя автомобилей концерна «Фольксваген» С 27 сентября по 3 октября в компании Аларм Трейд

  • Автор темы Hysteresis
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры
Hysteresis

Hysteresis

разбираю дорогие игрушки
Сообщения
644
Реакции
114
Город
Питер
Авто
Golf III GT, ADZ 1.8, 1996; Golf Plus (продан); Golf IV Comfort, AXR 1.9, 2003; Nissan Tiida Tekna HR16DE 1.6; 2011, Tiguan T&F, CAXA 1.4, 2011
Предлагаю разместить новость на первой странице VWTS, а здесь обсуждать результаты.

_http://www.alarmtrade.ru/news/s27sentjabrjapo3oktj/

Группа инженеров компании, занимающаяся технической поддержкой специфики монтажа на разные марки автомобилей, проведет большую работу, направленную на подробное изучение необходимых алгоритмов работы охранных комплексов совместно с обновленными штатными элементами электрооборудования автомобилей концерна «Фольксваген»: Audi, Lamborghini, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen.

По итогам которой будут обновлены прошивки базовых блоков систем Pandora DXL CAN BUS (3100, 3170, 3300, 3300slave, 3500, 3200, 3210). На сервере технической поддержки для специалистов будут выложены обновленные карты установки с рекомендациями по реализации автоматического запуска двигателя, работы с системами key less и smart entry.

Компания готовит к выпуску новое изделие, Pandora DXL 5000, которое призвано стать первым изделием нового поколения устройств. Для работы этих устройств необходимо считывать множество дополнительной информации из штатных цифровых шин CAN и LIN, не используемой в целях обеспечения работоспособности охранно-противоугонных комплексов.

В рамках недели автомобилей концерна «Фольксваген» наши инженеры должны провести тесты объективности показаний параметрической информации и новых алгоритмов потоковой обработки цифровых шин на большинстве моделей этой марки. Неделей автомобилей концерна «Фольксваген», компания продолжает сезон акций «автомобильная марка недели», который продлится до середины ноября 2010г. В течение акции будут подробно проверены в работе новые алгоритмы потоковой обработки информации штатных шин CAN, LIN наиболее массово продаваемых автомобилей. Естественно, все автомобильные новинки 2010-2011 модельных годов станут предметом углубленного изучения.

Акция изучения новинок автопрома с этого года станет ежегодным явлением для нашей компании. Ведь именно к осени большинство автопроизводителей представляет на рынок модели следующего модельного года. Акция призвана закрепить лидерство продуктов нашей компании в части освоения CAN-протоколов с применением потоковых методов обработки, которые выгодно отличают наши продукты корректной и полноценной работой от всех существующих на рынке решений дискретных и встроенных CAN-модулей остальных производителей.

Приглашаем к сотрудничеству социальные группы, профильные форумы, инициативных и технически грамотных владельцев автомобилей, поскольку данная работа направлена на повышение комфорта и безопасности пользования данными марками автомобилей.

В рамках «недели автомобилей концерна Volkswagen», с 27 сентября по 3 октября 2010 г., фирменный установочный центр компании "АТ-Сервис" предоставит 15% скидку на работы по монтажу охранных комплексов Pandora DXL CAN BUS владельцам автомобилей марок Audi, Lamborghini, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen, а также существенные скидки на оборудование. Приглашаем владельцев новых автомобилей указанных марок на установку совершенных охранно-противоугонных и сервисных комплексов с использованием автосигнализаций Pandora и иммобилайзеров PanDECT.

"АТ-Сервис" тел. (495) 981-34-78/ -79 МО, Ленинский р-он, Киевское шоссе, 19-й км., бизнес-парк "Румянцево", подъезд №7, 9 эт., оф. 909 Б Звоните по тел. службы технической поддержки 8-800-700-17-18 или обращайтесь по телефонам, указанным на странице технической поддержки.


Обращу внимание, что результаты могут оказаться полезными при работе с устройствами различных изготовителей. Конкуренция, знаете ли... :rolleyes:
 
Ерунда какая-то... :unknw:
Группа инженеров компании, занимающаяся технической поддержкой специфики монтажа на разные марки автомобилей, проведет большую работу, направленную на подробное изучение
...
В рамках недели автомобилей концерна «Фольксваген» наши инженеры должны провести тесты объективности показаний параметрической информации...

В течение акции будут подробно проверены в работе новые алгоритмы потоковой обработки информации штатных шин CAN, LIN наиболее массово продаваемых автомобилей. Естественно, все автомобильные новинки 2010-2011 модельных годов станут предметом углубленного изучения.

по-моему они раньше должны были "провести работу", а не изучать матчасть на машинах клиентов... B)

Короче - обычная реклама... :unknw:
 
Admin написал(а):
Ерунда какая-то... :unknw:

Вы, видимо, не в курсе проблемы. Спецификация CAN постоянно обновляется. Протокол развивается весьма бурно. Каждый изготовитель автомобилей применяет стандарт CAN по-своему, внося определённые особенности. CAN-модуль работающий по "чистой" спецификации на большинстве автомобилей будет работать с "глюками". Более того, нормально работающая по CAN сигналлизация с G5 скорее всего будет работать со сбоями на Toureg 2010 года.

Недостаточно изучить "матчасть" (исследовать физический и программный уровень шины CAN каждого отдельного изготовителя), - необходимо проверить результаты исследований на РАЗЛИЧНЫХ автомобилях и вовремя внести коррективы. По-моему мы должны только радоваться, что один из нормальных изготовителей сигналок серьёзно взялся за сложнейшую задачу обеспечения совместимости со ВСЕМИ автомобилями VAG.

И выход у изготовителя один - или купить поочереди все автомобили, выпускаемые VAG, или обратиться за помощью к владельцам.
______________________________________________

Я думаю, что ВСЕ одноклубники заинтересованы в появлении отличной сигналлизации, стабильно работающей на автомобилях VAG-группы по шине CAN, то есть без серьёзного вмешательства в штатную проводку.
______________________________________________

P.S. Я на Алармтрейд не работаю :LOL:
 
Админ прав на все 100, обычная неприкрытая реклама а разговоры про не работаю чистой воды демагогия. Того же сорта пост в теме рядом про иммо, типа я знаю, с мыслью наверное что все одно придете куда деваться. Иногда наверное лучше промолчать. Рассуждения про нужды бедных изготовителей просто смехотворны_ они наверное выкрутятся подешевле и станут потом подешевле продавать? Ну я прямо в восторге)).

" Я думаю, что ВСЕ одноклубники заинтересованы в появлении отличной сигналлизации, стабильно работающей на автомобилях VAG-группы по шине CAN, то есть без серьёзного вмешательства в штатную проводку."
Увы, не все. Лично мне она чисто пофиг, стоит моя старушка под окном в куче себе подобных и простой аллигатор там светодиодом мыргает не претендуя на кан шину. А вообще форум этот думаю для обмена информацией и оказания помощи а не рекламное агенство.
 
Назад
Сверху Снизу