Провалы при разгоне B3 двигатель AAM, моновпрыск Захлебывается, едет рывками

gregor21

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Киров
Авто
Passat B3 1.8 AAM 1993 г.
Уважаемые форумчане, помогите советом!
У меня такая трабл: все началось с того, что холостые резко упали, машина практически глохла, на следующий день при езде стал замечать небольшие провалы и рывки, затем ситуация в течение недели усугублялась, сейчас авто практически не едет, жмешь тапку в пол - почти никакого эффекта. В сервисе поменяли крышку трамблера, проверили ВВ провода, свечи, проверили бензонасос (ставил новый месяц назад), датчик температуры, проверили метки ГРМ, проверили зажигание - все в норме. Также месяц назад я менял все фильтры. Выяснили что при снятии клеммы с аккумулятора и соответственно сбросе мозгов проблема практически полностью исчезает и вылезает снова минут через 10 езды, поставили предварительный диагноз - мозги, чему я, собственно, не очень обрадовался... Сейчас вот думаю что делать - может проблема в другом? И еще вопрос - возможно ли на этой машине перепрошить блок?
 
Надо проверить "массу"на "мозги"-коричневый провод на голову,или где-то что-то окислилось.
 
проверь "массу" везде, и на двигателе и на мозгах... просто подожми "массу" везде (где увидишь)...
у меня подёргивалась, из за того что окислились клеммы на монике...
двигатель у меня, тоже ААМ, и машинка, тоже 93 г.в.,...
удачи...
 
Может быть по Лямбде ЭБУ душит двигатель. Надо смотреть выходной сигнал Лямбды, а так же коррекции Лямбдарегулирования.
 
Проверь механизм регулировки холостого хода. При неисправности контактной группы в нем типа плохого контакта чудес бывает много. Для проверки при нормальных оборотах холостого хода отключи разъем от него. Если без разъема нормально все то замена поможет.
 
Были похожие симптомы. Оказалось на фишке, которая идёт к монику под резинкой отгнил и отвалился провод.
 
major_58 написал(а):
Проверь механизм регулировки холостого хода. При неисправности контактной группы в нем типа плохого контакта чудес бывает много. Для проверки при нормальных оборотах холостого хода отключи разъем от него. Если без разъема нормально все то замена поможет.

Извиняюсь за "дилетанские" вопросы: где находится разъем механизма холостого хода и как выглядит "масса" на движке и на "мозгах"?
Спасибо за ответы.
 
Механизм регулировки холостого хода это черная пластмассовая коробка типа на моновпрыске и разьем о котором речь идет подключен прямо к нему. На монике он со стороны крышки клапанной коробки и прямо под подходящим к к монику тросом газа. Масса на двигатель это обычно плоский провод типа гибкой шины от массы авто в районе катушки зажигания обычно на крыщку клапанной коробки.
 
Согласен с SerVag. Копать надо в сторону лямбды, раз сброс клеммы помогает на 10 мин.,а потом мозги начинают душить двиг. Проблемы с массой были бы всегда..
 
да лехко и подсос воздуха могет быть ... кароче вывод --- тот сервис где была машина = не сервис, их надо наказать заставить подих гарантию купить мозги и еси делу не поможет то ессено с клиента денег =0 )))) тогда они сразу поумнее станут и такие вердикты не будут больше выдавать)
вощем то работы на самом деле на пару часов ) и то только на всякие раскручивания время уйдет а на саму проверку всего ваще полчаса )... мозг тут Савершенно не причем )
задавая вопросы как выглядит масса, думаю не стоит самому там лазить .... ищите норм сервис...
 
я вопрос про массу задал не случайно так как до этой машины, например на Хонде, она была видна издалека (на движок по крайней мере) а здесь в упор этот провод не наблюдаю...
 
Хонда и на лябду лениво реагирует :LOL: А по теме,массы всегда полезно проверить. Тем более, что они пучком прикручены на головке блока 3-4 коричневых провода,в районе 1-2 свечей зажигания. Хотя если правильно делать ,то надо массы ЕБУ прозвонить на обрыв-окисление.Даже китайским мультиметром получиться :)
 
gregor21
Проверь в первую очередь лямда-зонд, просто скинь с него контакт, если провалов не будет меняй его. Если будут такие же надо смотреть бензонасос. Если поменяешь лямбду и провалы будут незначительные, смотри мембрану заслонки регулирующей подачу горячего\холодного воздуху и все ее компоненты.
 
Stranger21 написал(а):
да лехко и подсос воздуха могет быть ...

У меня были провалы. Причем, "на горячую". Холостые тоже плавали, причем думал что от сырости (дело было осенью прошлого года). Оказалась виновата прокладка (подушка) впрыска. На холодном движке, когда все еще не прогретое и жесткое провалов не было, зато ХХ неравномерный. Когда прогретый - на трассе "тапку в пол" - а он захлебывался. Поменял сию прокладку - забыл о проблеме!
 
Назад
Сверху Снизу