ТНВД много топлива.?? высокие обороты?????

  • Автор темы orebob
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 12К
  • Теги
    тнвд

orebob

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Канада, Калгари
Авто
VW Jetta 2 1.6TDi 1985
Может кто уже делал? Перебрал насос, поменял все сальники и прокладки, поставил на машину, завёл а оно газует так что приходится выключать зажигание. т.е. такое впечатление, что где то стоит "полный газ" если не заводится то в гараже висит "дизельный туман" Машина - Jetta 1.6 TD 1987/ ТНВД - Bosch VE R 134 - 2.

 
orebob написал(а):
Может кто уже делал?  Перебрал насос, поменял все сальники и прокладки, поставил на машину, завёл а оно газует так что приходится выключать зажигание.  т.е. такое впечатление, что где то стоит "полный газ" если не заводится то в гараже висит "дизельный туман"  Машина - Jetta 1.6 TD 1987/ ТНВД - Bosch VE R 134 - 2.

Я убрал одну пружинку на ограничителе, не должно из-за этого так газовать сама по себе!!!???


87b0b60d532c.jpg



 
Я бы настоятельно рекомендовал вернуть стендовую настройку сборки рычага акселератора.

Но очень интересно, а почему вы решили убрать от туда пружину? Просто хочется понять вашу логику
 
Точно такая "фигня" была на днях(был "сбит" рычаг акселератора).Рычаг акселератора садится на "звездочку"(которая крутится где-то на пол-оборота) :drive: ,а сверху гайка на 10.
 
Nik1958 написал(а):
Я бы настоятельно рекомендовал вернуть стендовую настройку сборки рычага акселератора.

Но очень интересно, а почему вы решили убрать от туда пружину? Просто хочется понять вашу логику

двигатель раскручивается выше 5 тысяч.
 
Купите или Скачайте книгу
Топливные насосы высокого давления распределительного типа.
Учебно практическое пособие
Авторы Л.Н. Голубков, А.А. Савастенко, М.В. Эммиль.
почитайте может тогда и прежину вернете на место.

мксимальные обороты на вашем двигателе
5050-5150.
Максимальные обороты можно попытаться ограничить наружными винтами

А вы уверены, что виноват топливный насос, а не например турбина начинает подгонять масло или колец нет и двигатель работает на масле, и сам набирает повышенные обороты?
 
5050-5150 об/мин для этого движка явная смерть через довольно непродолжительное время.
 
orebob написал(а):
двигатель раскручивается выше 5 тысяч.

А,вот orebob Вы себе представляете,в каком положении,в зтот момент находится
дозирующая муфта?
Просто как вариант.
Nik1958 думаю,автор собрал ТНВД криво,т.к.
такое впечатление, что где то стоит "полный газ" если не заводится то в гараже висит "дизельный туман"
 
Ну я то подозреваю, что насос собран неверно. возможно хранение насоса было небрежное и приклинивает регулятор Уатта или еще что-нибудь
Что касается
Vit_Al      Дата Sep 24 2010, 09:08 PM
      5050-5150 об/мин для этого движка явная смерть через довольно непродолжительное время.

то информация взята из Autodata. В Esitronic я еще не заглянул. Это обороты при которых производится измерение на дымность дизеля.
 
Да я к тому Nik1958, что для нового мотора наверняка ничего страшного не будет погазовать малость на таких оборотах, но речь то идёт о авто не первой свежести. :)
 
А эксплуатировать двигатель который может развалиться в любой момент не страшно?

У нас при прохождении тех осмотра на дизелях измеряют дымность выхлопных газов. При измерении дымности педаль газа нажимается до упора и выдерживается вэтом положении несколько секунд. При этом двигатель должен набрать максимальные обороты, которые должны соответствовать указанным в документации на двигатель.

Понятно, что под нагрузкой в движении набрать такие обороты сложно.
 
Nik1958 написал(а):
У нас при прохождении тех осмотра на дизелях измеряют дымность выхлопных газов. При измерении дымности педаль газа нажимается до упора и выдерживается вэтом положении несколько секунд. При этом двигатель должен набрать максимальные обороты, которые должны соответствовать указанным в документации на двигатель.

Вот поэтому, я никогда честно не прохожу тех осмотр, мотор жалко и тормозные диски. :LOL:
 
та же херня была...когда я (специалист :vava:) менял эту штучку с пружинками...так вот...не мог собрать назад...пока не вывернул винт обогащения, или как он там называется (хотя можно было и так поставить как потом выяснилось)...вот и закрутил его "на глаз"...с тех пор не могу настроить...т.е. заводишь на холодную зимой...обороты нормальные...прогревается мотор...обороты повышаются да чуть ли не 1500...выкручиваешь этот винт до нормальных оборотов на горячую...тогда при заводке на холодную андо первые пару минут подгазовывать, бо холостые не держит-глохнет...регулировка ХХ винтом минимальных естественно значения не имеет...вот и как отрегулировать...на стенд нести влом, денег захотят наверно )))...так, с большего отрегулировал боль-менее
 
наверно, кроме переборки нужна и настройка
 
спасибо за умный ответ :thankyou2: ...согласен...НАВЕРНО ))))))))))))))
 
У вас вообще вал газа крутится, если пальцами покрутить, не заводить? может поставили не той стороной, прокрутили на 180 град, или не зацепился/вышел из зацепа внутри - вскрывать, только хоть в теории посмотреть как что устроено внутри.
 
Прежде чем вынимать вал газа, надо было запомнить его положение!!! (у меня такое было) Снимай рычаги с вала и пробуй отверткой крутить вал, по немножку, в сторону уменьшения оборотов!
 
Была такая проблема решил заменой топливного фильтра и разборкой тнвд .Заклинили лепестки в раскрытом положении,залил масло для двух тактных двиг.Руками расшевелил потехоньку, слил масло собрал прокачал год как работает. :drive:
 
Назад
Сверху Снизу