kevin_80 написал(а):
Александр_ru в том то и дело не могу понять какой подшипник из них, то ли компрессора то ли муфты, и вот демаю если разбирать то менять сразу оба. Менял ремень ГРМ когда в сервисе то там покрутили компрессор рукой, шкиф уже прилично так люфтит и даже от руки слышен шум. В свое время меняли не генераторе подшипник но то было в рязани и там специализировался сервис на этом деле, подшипники были в большом ассортименте.
приезжаю в родной город всего на несколько дней, и поэтому как то без машины не охота оставаться то=(...и покупать целиком кампрессор тоже не вариант=)
kevin_80,если замена подшипника в электромагнитной муфте дело в общем-то несложное, то с компрессором, насколько мне известно, не всё так просто.... компрессор и эл.магнитная муфта, две разных детали, работающих в паре, потому меняй сначала подшипник в муфте, а уж там видно будет
подшипник подшипнику рознь, даже если и по размерам они одинаковые
в генераторы, как и в названную выше муфту, очень желательно ставить брендовые подшипники, FAG, NSK.... хотя например Toyo у меня в генераторе прослужил всего полгода, и прослужил так, что пришлось ремонтировать шейку вала ротора.... сейчас стоит FAG и никаких проблем....
я ведь тебе ссылку давал, да и поиском её-же и другие можно найти, а равно как и линейные размеры подшипника, просто не ленись
на подшипник.ру, насколько мне не изменяет память, есть даже рубрика " подшипники компрессора (или как-то так), но когда я столкнулся с этим инет-магазом, цены неприятно меня удивили, в итоге на зачморенном всеми existe я приобрёл подшипник муфты всего за 350-400 руб
который ты можешь видеть на первой странице этой темы.... уже года два что-ли
ну вот как-то так
Удачи!