неустранимая ошибка 00515 ничего не помогает!

RVB

RVB

Гольфовод
Сообщения
126
Реакции
7
Город
Voronezh
Авто
ВАЗ2102 3.0 TDI :) - улетела на марс-> VW G4 AGN 1.8 125л.с. 98г.в. чёрный хэчбэк
Суть в чём собрал я сканер по здешней схеме и обнаружил ошибку 00515 (G40 датчик холла) кз на землю! провёл поисковые работы. Из них проверка датчика на работоспособность- работает и это точно! тем паче датчик родной оригинал короче. проводка тоже естественно целая без "зазубрин" по всей длине. Проверил метки распредвалов обоих т.е. снимал крышку ГБЦ. Усё окей! даже осциллографом импульсы смотрел тоже усё окей без брызг и помех устойчивый, повторяющий конструкцию шторки сигнал меандра! Иногда правда выскакивает ошибка лямбды, но это очень редко. Датчик отключаешь и ошибка превращается в кз на плюс что логично! т.е ЭБУ реагирует на него адекватно! производил манипуляции стирания и проверки не глуша двигателя. Но после всего этого ошибка не ушла!!! :( :confused: Электроника и двигуны моя стихия но что то я не могу понять наверное. Может кто-то что-нибудь подскажет дорожку или тропинку с моему счастью-no errors? может ли это быть связано с лямбдой изредка выскакивающей ??? Помогите сообразить форумчане!! Могу дать дельные советы по электронике! обращайтесь занимаюсь этим профессионально! :wall:
 
Это глюк вагкома 311 версии.

ДХ не может работать, т.к. двигатель незаведен...
 
как раз таки он заведён с подключенным осцилографом импульсы есть далее не глуша двиг стираем ошибку и смотрим вновь она висит. Диагностирую сканером а не ваг комом. Сканер проверен на нескольких авто там усё окей! Вот ведь незадача!
 
если машина ведет себя адекватно - значит не стоит заморачиваться.... кто его знает тех немецких инженеров ;)
 
Я конечно согласен! Но а всё же никаких мыслей нет! на заглушенном двигателе при включенном зажигании стираю эту ошибку и она пропадает! Стоит завести она опять вылазет! На Фольксваген Гольф 3 есть нюанс при заглушенном она висит и не стирается до заведения двигуна и это понятно у меня же гадство иной случай! Бросить это не могу так как характер у меня не тот! Машина адекватная еслибы не диагностика то и не знал бы! кстати сразу хочу заметить, что какбы тоже оригинальный датчик до этого стоял но по корпусу явно русский мастер мадэйинчин, работал двигун с ним потупее! Народ ставьте оригиналы- они везде рулят! но всёже что делать с 00515 ????
 
RVB написал(а):
На Фольксваген Гольф 3 есть нюанс при заглушенном она висит и не стирается до заведения двигуна и это понятно у меня же гадство иной случай!

Это только на Моно такая фигня вылезает, больше нигде, ни на Дигифантах, ни на Симосе..., так написано программное обеспечение.

Если бы сиганал датчика действительно выпадал для ЭБУ, то машина бы хреново ехала..., очень хреново.
Только если дело в фазах ГРМ... В ELSA нет самодиагностики на этот движок, поэтому не смог найти возможные причины появления кода. Движок похож на ADR, так там есть описалово, что происходит при появлении ошибки по G40 - всё очень хреново. Есть даже методика проверки фаз по сигналам G40 и G28, даже себе записывал осциллограмму.
 
Cпасибо за казалось бы короткую, но попавшую в точку информацию, подключив двухлучевой увидел, что усё окей. Потом отключил датчик и попробовал проехаться - ЗЕМЛЯ и НЕБО! Короче это наверняка системная ошибка данных двигов с данным комплектом! Всем спасибо буду рад если данная ветка кому - нибудь ещё поможет! Надо всегда начинать с простого а не лезть в дебри и это должно быть как закон для каждого!!!
 
Бью бью всёже и не добью!??????????????????????????
 
Прошу администрацию удалить тему! Есть клоны и там полное описание. Заранее спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу