компрессия 12, менять ли кольца?

  • Автор темы Evgeny-polovik
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры

Evgeny-polovik

Мастер советчик
Сообщения
165
Реакции
4
Город
Россия, г. Северодвинск Архангельскаяя обл.
Авто
VW POLO Сlassic 1.4 APQ 1999г. ГБО Lovato 4. Bi-Xenon 6000K. Темно-зеленый металлик.
Добрый день! вопрос к знатокам.

компрессия 12 12 12 0
при вскрытии выяснилось что прогорел выпускной клапан в 4м цилиндре...

в каждый цилинд залил саляры... саляра стоит не уходит.... цилиндры в поршне немного гуляют (около миллиметра). так вот собственно и вопрос менять ли мне кольца маслосъемные???

ведь по теории раз компрессия норм соляра стоит не уходит то кольца в нормальном состоянии.

все мск планирую к замене... до поломки был жор масла 1000гр на 1000км. при скорости 120кмч.
 
меняй клапан,притирай оставшиеся,знаешь если уже полез туда-то меняй кольца,подкинь на старый размер,тот что у тебя стоит

я так же делал у поло своего
 
autovaz666 написал(а):
меняй клапан,притирай оставшиеся,знаешь если уже полез туда-то меняй кольца,подкинь на старый размер,тот что у тебя стоит

я так же делал у поло своего

дело не в том что полез я туда или нет.. есть ли смысл их менять... запчасти тож разные бывают эти мож проходятеще а новые ппц умрут.. тем более компрессия в норме...
 
При таком расходе масла МСК не виноваты, как минимум замена колец в Стандарте плюс чистка канавок в поршнях.
Маслосъемные кольца наверняка потеряли подвижность - отсюда и большой расход на угар.
 
seric написал(а):
При таком расходе масла МСК не виноваты, как минимум замена колец в Стандарте плюс чистка канавок в поршнях.
Маслосъемные кольца наверняка потеряли подвижность - отсюда и большой расход на угар.

но саляра с цилиндра ведь не уходит? и если бы кольца были херовые то и компресси нет я не прав?
 
если 1 и 2 кольцо в норме, а 3 заросло нагаром, тогда маслянный туман уплотняет зазоры 1,2 кольца ( насосный эффект ) и компрессия будет в норме, но расход масла 1л на тыс.км пробега говорит о проблеме в нашем королевстве. Головка и МСК не могут давать такого расхода на угар. Если только МСК вообще нет и то до литра не дотянет.
 
Evgeny-polovik написал(а):
цилиндры в поршне немного гуляют (около миллиметра)

Это как? o_O Там зазор несколько сотых, 0,1 - предел, если я не ошибаюсь. МИЛЛИМЕТР - это просто не те поршни установлены. Тут не про кольца спрашивать нужно!
 
jeck написал(а):
Это как? o_O Там зазор несколько сотых, 0,1 - предел, если я не ошибаюсь. МИЛЛИМЕТР - это просто не те поршни установлены. Тут не про кольца спрашивать нужно!

хорошо. тогда как замерить нужный размер поршня? микрометром... а цилинд нутромером???
 
Evgeny-polovik написал(а):
хорошо. тогда как замерить нужный размер поршня? микрометром... а цилинд нутромером???

Зазор измеряют щупом.
 
jeck написал(а):
Зазор измеряют щупом.

Подскажите как правильно замерить все это.. т.е. замеряю щупом это будет размер от номинала??
 
Evgeny-polovik написал(а):
Подскажите как правильно замерить все это.. т.е. замеряю щупом это будет размер от номинала??

Если удастся замерить щупом - это будет масштаб трагедии. У меня под рукой нет номинальных размеров цилиндров и поршней, но по памяти там 0,05-0,08 мм. Более знающие подправят, если я не прав. Если так болтается поршень в цилиндре - цилиндр наверняка изношен. Значит - под расточку. А это ремонтные поршни и ремонтные кольца. Специалиста по ремонту двигателей зови.
 
замер делай щупом в замке колец,ставь кольцо,бери поршень,днишем утапливай на 3-4 см и мерий зазор в кольце

максимум 1 мм,это очень много
я на убитой ШПГ выставлял 0.45 вытягивал это размер,кольца были номинал,стандартный,у меня мотор просто редкий,трех-горшковый

делай развод на 180 градусов,кольца маслосхемные бери сборные,из 3 частей-лучше чем цельные(корпус и расширитель внтури)

замок не должен быть напротив пальца,иначе травить будет
 
кольцо ставь в цилиндр!и утапливай поршнем,потом поршень вытаскивай и мерий!

о.45 это нормально

1 мм -меняй!
 
привет,чего все мудрят зазор мериют в кольцах,просто сказали бы бери нутромер мерий цилиндры,а потом уже всё остальное.у меня на 6000км расходовал 3л масла поменял МСК не много помогло,чуть чуть,а когда давление масла пропало полез в мотор(дело было в маслонасосе)решил поменять всё.поршни в цилиндрах свободно ходили ,маслосьёмные кольца залегли,а компрессия была нормальная,заказал новые поршня и кольца(махле у них маслосьёмное кольцо сборное из трёх частей) растачивать ничего не пришлось (износ цилиндров был 0,04)всё собрал поршни вошли плотно ничего не болталось больше.третья тысяча пошла,после сборки, уровень масла стоит и не дымит. :good:
 
меняй кольца и не думай, раз уже головку сняли, поменять кольца дело не хитрое, зато потом забудешь года на три что это такое
 
Блин, советчики. Причем здесь кольца? Зазор между цилиндром и поршнем превышен в 25 раз!
 
Кольца махнуть - копеешное дело, в первую очередь мерять циллиндры по допуску в размер, овальность, наличие ступеньки, и на основе этих данных решать вопрос о дальнейшим ремонте двигателя, или кольца или поршню новую, как-то так :) Удачи :drive:
 
Во-первых, не стоит пугаться болтающемуся поршню!!!! Дело в том, что по науке зазор меряется не сверху, а между юбкой поршня и цилиндром. Со стороны днища поршень имеет меньший размер. Это сделано специально, так как во время нагрева эта чать поршня сильно расширяется.

Делал капиталку на своем 1.4. Покупал поршни Мале, кольца Мале, делал полную расточку блока на следующий ремонт (75,25мм). И что вы думаете? Поршень шевелится, если его вверху шатать.

Во-вторых, нужно измерить эллипсность цилиндра перед тем, как подбрасывать кольца. Если таковая имеется, то результат подброски будет скорее отрицательным. В этом случае целесообразно расточить блок, взять новые поршни увеличенного диаметра.
 
у меня во 2 и 3 цилиндрах был эллипс в 2 сотки,как писал раньше собрал без расточки всё хорошо.
 
Назад
Сверху Снизу