Evgeny-polovik
Мастер советчик
- Сообщения
- 165
- Реакции
- 4
- Авто
- VW POLO Сlassic 1.4 APQ 1999г. ГБО Lovato 4. Bi-Xenon 6000K. Темно-зеленый металлик.
Добрый день! вопрос к знатокам.
компрессия 12 12 12 0
при вскрытии выяснилось что прогорел выпускной клапан в 4м цилиндре...
в каждый цилинд залил саляры... саляра стоит не уходит.... цилиндры в поршне немного гуляют (около миллиметра). так вот собственно и вопрос менять ли мне кольца маслосъемные???
ведь по теории раз компрессия норм соляра стоит не уходит то кольца в нормальном состоянии.
все мск планирую к замене... до поломки был жор масла 1000гр на 1000км. при скорости 120кмч.
компрессия 12 12 12 0
при вскрытии выяснилось что прогорел выпускной клапан в 4м цилиндре...
в каждый цилинд залил саляры... саляра стоит не уходит.... цилиндры в поршне немного гуляют (около миллиметра). так вот собственно и вопрос менять ли мне кольца маслосъемные???
ведь по теории раз компрессия норм соляра стоит не уходит то кольца в нормальном состоянии.
все мск планирую к замене... до поломки был жор масла 1000гр на 1000км. при скорости 120кмч.