tibak
Просто заглянул
Уважаемые
У меня машина VW PASSAT 1.8 turbo 1999г, коробка-типтроник.
Три дня назад находясь в Грузии я приехал в сервис-центр что бы поменять масло, фильтр и прокладку коробки передач. После замены всего вышеперечисленного я проехал около 220 километров когда машина начала дергаться и я остановился. Из под картера коробки капало масло. Я позвонил в сервис-центр и они отправили эвакуатор.
В сервис-центре выяснилось, что 4 болта были закручены не до конца т.е. об герметичности не было и слова (3 из них расположены рядом, а 4ый через один).
Оказалось что в коробке не хватает 3х литров масла. После осмотра мне сказали что из строя вышли: насос, гидромуфта, сальник и трансформатор, хотя до этого об неполадках этих частей даже речи не было.
Скажите пожалуйста, может ли из за не герметичности картера все это случится?
Возможно ли что бы все эти проблемы возникли из за нехватки масла в коробке или из за неправильной (может неаккуратно) выполненной работы?
Сервис-центр не соглашается что данные повреждения возникли из за некачественной работы их сотрудника т.е. не до конца закрученные болты приведшие к вытеканию масла (возможно так же были и другие недочеты о которых нам не сказали и которые не профессионалу не понятны) оказались причиной не режимной работы перечисленных выше частей которые в дальнейшем по цепочке выходили из строя.
Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации, так как я являюсь гражданином Армении, а машину чинили в сервис-центре представительства VolksWagen в Тбилиси.
Прошу Вашего совета и поддержки в решении данного вопроса.
С уважением и надеждой на поддержку и справедливое решение,
Тигран Бавеян.
У меня машина VW PASSAT 1.8 turbo 1999г, коробка-типтроник.
Три дня назад находясь в Грузии я приехал в сервис-центр что бы поменять масло, фильтр и прокладку коробки передач. После замены всего вышеперечисленного я проехал около 220 километров когда машина начала дергаться и я остановился. Из под картера коробки капало масло. Я позвонил в сервис-центр и они отправили эвакуатор.
В сервис-центре выяснилось, что 4 болта были закручены не до конца т.е. об герметичности не было и слова (3 из них расположены рядом, а 4ый через один).
Оказалось что в коробке не хватает 3х литров масла. После осмотра мне сказали что из строя вышли: насос, гидромуфта, сальник и трансформатор, хотя до этого об неполадках этих частей даже речи не было.
Скажите пожалуйста, может ли из за не герметичности картера все это случится?
Возможно ли что бы все эти проблемы возникли из за нехватки масла в коробке или из за неправильной (может неаккуратно) выполненной работы?
Сервис-центр не соглашается что данные повреждения возникли из за некачественной работы их сотрудника т.е. не до конца закрученные болты приведшие к вытеканию масла (возможно так же были и другие недочеты о которых нам не сказали и которые не профессионалу не понятны) оказались причиной не режимной работы перечисленных выше частей которые в дальнейшем по цепочке выходили из строя.
Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации, так как я являюсь гражданином Армении, а машину чинили в сервис-центре представительства VolksWagen в Тбилиси.
Прошу Вашего совета и поддержки в решении данного вопроса.
С уважением и надеждой на поддержку и справедливое решение,
Тигран Бавеян.