ABS на Volkswagen Passat B3 гудит и не отключается

  • Автор темы Патрубок
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 13К
  • Теги
    vw passat b3
Патрубок

Патрубок

лучше немца-тачки нет..бесспорно вродь как)
Сообщения
326
Реакции
2
Город
Нижегородская обл.
Авто
VW Passat b5+ 2001 г.в. AWM tiptronic,кожа рожа-хорош сцобако)-продал другу,хорошему человеку..ждем лето 2014)
Здравствуйте!У друга на Фольксваген Пассат Б3 не перестаёт гудеть АБС,или её моторчик,или компрессор,как его правильно назвать!из-за этого приходится перед длительной стоянкой отключать всю систему,снимая фишку находящуюся под капотом прямо на блоке АБС...что за проблема может быть?!подскажите!
 
Патрубок написал(а):
не перестаёт гудеть АБС,или её моторчик


+1.

Такая же проблема, только у меня она возникает в жаркую погоду и при температуре двигателя выше 100 градусов, приходиться вытаскивать предохранитель что бы не сгорел моторчик... подскажите в чем дело...
 
датчик давления, господа!!!...
 
Evgeniy5 написал(а):
Такая же проблема, только у меня она возникает в жаркую погоду и при температуре двигателя выше 100 градусов, приходиться вытаскивать предохранитель что бы не сгорел моторчик... подскажите в чем дело...

А при отключении зажигания у тебя тоже как и у Патрубок не отключается?
 
сорри, что при выключенном зажигании, не отключается, я не понял...
по моему, на датчик, питание, при выключенном зажигании, не подаётся (давно свой разбирал, уже не помню)...
 
Нее автору темы ответил правильно, или датчик или реле залипло.
А вот второй случай симптомы перегрева проявляются при выключении зажигания или нет?
 
АндрейЕТ написал(а):
А при отключении зажигания у тебя тоже как и у Патрубок не отключается?

при отключении зажигания отключается... как я понял он просто перегревается, потому что когда загорится лампочка можно остановиться покурить с полчасика или чуть побольше пока не остынет и потом все в норме, но я не пойму почему он перегревается ведь до этого ездил и в жаркую погоду и двигатель нагревался свыше 100 градусов ничего подобного не было, а в этом году появилась эта проблема...
 
Увы, старость не лечится :(
 
как вариант -- замени торм. жидкость...
если нет, всё таки датчик давления (у меня был именно он, перебрал и стало всё ОК)...
ну и посмотри FAQ., может что и найдёшь похожее...
удачи...
 
уменя было такое,иногда когда торможу моторчик тоже включается и не выключается,дело оказалось в заднем тормозном цилиндре(потек)
 
bezz написал(а):
уменя было такое,иногда когда торможу моторчик тоже включается и не выключается,дело оказалось в заднем тормозном цилиндре(потек)

нет, и с передними и задними суппортами все ок, они точно не текут... скорее всего как сказал АндрейЕТ это старость... а на счет датчика точно не буду говорить но мне почему то кажется что в нем не может быть дело потому что датчик он либо работает, либо не работает, либо работает на половину... если на половину то такая бы проблема возникала постоянно, если не работает по была бы всегда... а у меня моторчик не отключается именно в жаркую погоду и при температуре свыше 100 градусов... во всех других погодных и температурных условия все работает замечательно...
 
ну, да это действительно от старости... сколько можно то насосу качать, он то изнашивается...
но, я бы всё равно советовал, Evgeniy5, тормозную жидкость поменять, если конечно она давно менялась...
всё просто, летом под капотом температура большая (особенно в пробках) жидкость становится "жидкой как вода" а насосик старый, датчик давления, тоже...
вот в куче и не хватает создать давление на долго, насос и качает постоянно...
к стати когда у меня стояла АВС, то у меня стоял защитный экран между двигателем и блоком АВС...
по этому поводу много советов есть -- в пробках тормозить ручником, мокрая тряпка на АВС и т.д.
удачи...
 
Насос и датчик здесь особой роли не играют, проблема в обратном клапане, изнашивается его уплотняющая часть выполненная из резины, а чем это заменить не известно, ремкомплектов нет, обычная МБС резина не выдерживает, а при нагреве то ли его перекашивает, то ли еще чего, но он прекращает держать давление и насос гоняет жидкость по кругу. У некоторых получалось сильным ударом по корпусу вернуть работоспособность блоку, у меня ни разу :), а вот снимать предохранитель в этом случае не стоит, так насос хоть какое-то давление да создает, а с отключенным остается 20-30 торможений и дальше только работают передние механизмы и то в пол силы.
 
спорить не буду, так далеко не углублялся...
у меня такое было пару раз (в пробках), помог комплекс -- полная замена жижи и перебрал датчик включения насоса (чистка)...
теперь, правда АВС нет (жалею, правда не сильно), поставил вакуум (доволен), так как не смог вылечить, зависание (не полное растормаживание)...
так что могу сказать одно, что время не идёт на пользу нашим машинкам... а выход можно найти всегда...
 
АндрейЕТ написал(а):
а вот снимать предохранитель в этом случае не стоит, так насос хоть какое-то давление да создает, а с отключенным остается 20-30 торможений и дальше только работают передние механизмы и то в пол силы.

отключать как раз предохранитель стоит в пробках особенно... я обычно вытаскиваю предохранитель и еду спокойно дальше... как только заканчивается резерв то ставлю его назад на 1-2 минуты и сразу появляются тормоза... процедура конечно нудная но зато моторчик не накроется, у меня уже был печальный опыт в этом... постоял в пробках часа полтора, два и после этого моторчик сгорел... после чего на разборке купил б/у блок АБС поставил и года 2 ездил все нормально было, а этим летом опять начались те же симптомы...
 
Не проще тогда уж собрать реле с таймером, что бы насос циклично работал определённое время и отключался.
 
Vit_Al написал(а):
А что, есть разница где читать?

Есть уважение к автору проделавшему эту работу выложившему для всеобщего пользования, а может у него рейтинг на сайте считается :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу