АКПП - нужен совет АКПП глючит

  • Автор темы sergz
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

sergz

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
WVGolf3, AAM, 1994, сейчас VWPassat B5, AWM, 2003
Доброго времени суток! VW Passat B5 2003г.в. 1,8T америкос 170л.с. Ребят, поскажите кто знает, что делать? Суть в том, что загорелся чек, компьютер пишет: 3 передача и 4 передача не в норме, проскальзывает муфта, в двигателе смещение распредвала на один зуб. На самом деле происходит следующее: при движении происходят удары, в автоматическом режиме при переключении с 3 на 4 передачу, потом с 4 на 5, и загорается аварийный режим. В ручном режиме: 1,2- норма, 3я в конце стрелка вверх, провал и удар, и далее передачи сами переключаюся до 5 и загорается аварийное положение.
Загнал мастерам, сняли, пересмотрели коробку - ничего кроме замены подъизносившихся дисков не нашли, сказали, что по механике все идеально. Проехался - история таже. Начали проверять электронику - провода, датчики, клапана. Говорят все в норме, все работает.
Сейчас езжу на 1 и 2 передачах в ручном режиме.
Мастер говорит, что надо устранить ошибку двигателя, перепрошить блок управления коробки и все будет хорошо. Честно сказать уже не верю. Куча бабосов, куча времени убито, а итог пока никакой, как было, так и осталось даже хуже стало.
Подскажите, что еще возможно? На что еще обратить внимание? Правильно ли говорят мастера?
Заранее спасибо!
 
Делал диагностику и движка и коробки. По-движку как раз и выдал ошибку на распредвале, а на коробке 3 ошибки: не правильная работа 3 ступени, не правильная работа 4 ступени и проскальзывание муфты. После снятия и ремонта коробки, ошибки по коробке ушли, а к двигателю добавилась ошибка расходомера. В реалии езжу в ручном режиме, происходит следующее, 1,2, включаю 3, немного еду, потом коробка сама переключается на 4, потом на 5 и если не газовать, а поддерживать обороты она сама возвращается на 4 иногда на 3.
Цирк настоящий!
 
у меня В5 2000г америк. АКПП типтр 5HP19 было похожее.Ездила 1.2.3 и сразу авария.Если держал обороты 1050-1080 то включались и 4-я и 5-я. но потом пробуксовка и опять авария и так 4 месяца. мастера обещали за 70т.р. вернуть её к жизни. Перекопав весь интернет понял что УМ коробки получает неверный сигнал и начал с ДМРВ. снял промыл поставил и заработала коробочка. Во время процедуры отключал АКБ для перезагрузки.
 
из за расходомера может тоже в аварийку выкидывать
 
Всем спасибки, что откликнулись!
На самом деле, еще изначально, меня терзали смутные сомнения, по поводу вообще переборки коробки, особенно когда табло расходомера начало выдавать какую-то чушь, типа расход 104л, 97л, но мастер проехавшись, сказал, что это проблема в коробке однозначно. Зато сейчас говорит, что коробка гуд, надо делать двигатель и смотреть расходомер. Супер! И это после недели ремонта и 29т. руб. Как считаете, надо делать перепрошивку мозгов АКПП? Или может обойдусь расходомером?
 
Странно как-то... По легенде сбой мозгов на VAG,да ещё не уходящий после отключения питания - редкость небывалая.Это не таз :) Хотя не мешало бы внутрь их заглянуть - мало ли чего..Не перешивал бы лучше от греха,дабы потом кто-нибудь грамотный руки перед твоей машиной не опустил,не зная с какой стороны болячки начинать лечить,да не бегать мозг после хакеров новый не искать,ведь не понятно,кто что туда зальёт и как всё это станет работать.. Лучше всё-таки мотор сначала осилить,тем паче там не такой уж и гемор вроде,можно и донорским массовиком попробовать..По крайней мере,так подешевше будет...
 
Замени расходомер на заведомо исправный...дальше видно будет... Была ситуация, что при неисправном ДМРВ коробка переключалась только на 3.5-4 т. оборотов. Что касается рывков - смотреть гидроплиту.
 
Здравствуйте! Сразу сообщу, что свершилось!!! Сегодня решил закончить эпопею с расходомером. Снял, почистил, промыл спиртом, не стал лезть никуда, а чисто сверху, что видел то и мыл. Отсоединил аккумулятор. Поставил... все собрал. И о чудо - все заработало! Передачи переключаются, и 3, и 4, и 5 - все хорошо. Не знаю на долго ли, но сейчас все работает. Я жутко рад! Спасибо вам ребята, что подсказали про расходомер! Удачи вам!





 
Назад
Сверху Снизу