Демпфер на подрамнике разница в креплении демпфера

vko

Завсегдатай
Сообщения
96
Реакции
8
Город
Ukraine, Ternopil city
Авто
VW Passat B3, RP, Monojetronic, 1989
Доброго времени суток.

Менял вчера подрамник двигателя в связи с ржавением и старостью. Но, возникла сложность с креплением демпфера (антивибрационного груза) так как разное крепление. В связи с етим вопрос, ети демпферы разные по форме, креплению или у меня пример бракованной балки?
Тепер немного поподробнее о проблеме.
Вот фото старого подрамника.

На етой фотографии демпфер уже снят, так как балка сфотогрфированна после замены, но на ней хорошо видны кроншейны (посредине балки) для крепления етого "кирпичного" демпфера. При етом, сам демпфер крепится сверху, между етими "усиками".

После етого был установлен новый подрамник, но когда дело дошло до замены демпфера, то удивился, что крепление для демпфера более узкое на новой балке. Поетому, было принято решение не удалять етот демпфер (не ездить без него, так как ето физика борьбы с шумами и вибрациями), а попробовать его приспособить. Для етого просверлил новые отверстия и прикрутил демпфер снизу:


Более детально проблему крепления демпфера видно на изображении ниже, где представлено два одинаковых кронштейна:

e7f5faae12bct.jpg


Если сравнить с первым изображением, то на первом есть как бы левая и правая часть для крепления демпфера, а на новой балке (третья фотография) - две правых части. Но в тоже время если постмотреть на установленный подрамник, то на нем находится вроде заводское крепление етих двух правых кронштейнов с помощью заводской сварки, то есть без "ручного" вмешательства (вообще балка в хорошем состоянии, как новая, хотя точно не новая так как взята с шрота).

Мое решение несколько настораживает, поскольку крепление демпфера осущетвил снизу балки что уменьшает клиренс и опасно ездить. Да и не уверен, что такое крепление корректно отцентрировано, что и привело к созданию етой темы и обращению к форуму.

В связи с етми, пожалуйста:
1. поясните, кто знает, такой факт крепления демпфера;
2. сообщите пожалуйста какие моменты затяжек болтов подрамника к кузову и днищу автомобиля (там вроде три основных болта с каждой стороны: два возле стабилизатора поперечной устойчивости и по одному возле опор двигателя).
 
1. На старом подрамнике крепление правильное, т.е. при откручивании болтов кирпич должен лежать на кронштейнах, а не висеть снизу как грыжа.
2. Передний болт М12 - 70 Н.м.+доворот на 90*.
Задний сквозной болт крепления поперечного рычага М12 - 70 Н.м.+доворот на 90*.
Задний болт подрамника 65 Н.м.
 
А возможен ли вариант разных форм демпферов? Кто-нибуть видел демпферы под такое расположение кронштейнов, или ето заводская ошибка?
 
менял подрамник. "Кирпич" и его крепление были на старом и новом идентичны.
 
Да, уж видать и в Германии ошибаются :( .
В развитии етой истории, скажите Ваши мнения, если сделать подставки под кирпич на ети кронштейны из какого-то металла в форме полосок с отверстиями и прикрутить демпфер сверху, нормально ли (уж довольно он тяжелый)? Не хочу оставлять демпфер прикрученным внизу балки.
 
Кажется нашел некоторую особенность балки.
Если посмотреть в ЕТКА, то крепление кирпича к подрамнику в модели Passat Syncro (1990 г) такое же как и в моем случае на купленной балке. Так вот интересно какое строение етого кирпича, он под номером 357 199 322 С? Может у кого-то есть фото или адрес в интернете?
Кстати, как и писал выше, свой прямоугольный кирпич пробовал разместить сверху на сделанных металлических стойках, и как результат - ничего не получилось там совершенно не хватает места. Сейчас езжу без етого балансира и ощущается вибрация (особенно на трассе со скоростью выше 110 км/час).
 
Выкинь ты этот кирпич, если с ним такие сложности!
 
Здравствуйте!
Наконец-то нашел решение!
Для тех кто всетаки использует демпфер на балке или кто столкнулся с подобной ситуацией, хочу сообщить что существуют разные по форме "кирпичи".
В моем случае, для крепления кирпича два кронштейна приварены к балке одинаковой стороной. Очевидно ето всетаки не ошибка!
Нашел на форуме развязку, спасибо автору Adrian, который представил прекрасное фото https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=122129 .
При такой конструкции кронштейнов етот "кирпич" имеет бороздку:

a2563d2c1a16t.jpg


Таким образом все выяснилось и тему можно считать закрытой.
 
Назад
Сверху Снизу