vko
Завсегдатай
Доброго времени суток.
Менял вчера подрамник двигателя в связи с ржавением и старостью. Но, возникла сложность с креплением демпфера (антивибрационного груза) так как разное крепление. В связи с етим вопрос, ети демпферы разные по форме, креплению или у меня пример бракованной балки?
Тепер немного поподробнее о проблеме.
Вот фото старого подрамника.
На етой фотографии демпфер уже снят, так как балка сфотогрфированна после замены, но на ней хорошо видны кроншейны (посредине балки) для крепления етого "кирпичного" демпфера. При етом, сам демпфер крепится сверху, между етими "усиками".
После етого был установлен новый подрамник, но когда дело дошло до замены демпфера, то удивился, что крепление для демпфера более узкое на новой балке. Поетому, было принято решение не удалять етот демпфер (не ездить без него, так как ето физика борьбы с шумами и вибрациями), а попробовать его приспособить. Для етого просверлил новые отверстия и прикрутил демпфер снизу:
Более детально проблему крепления демпфера видно на изображении ниже, где представлено два одинаковых кронштейна:
Если сравнить с первым изображением, то на первом есть как бы левая и правая часть для крепления демпфера, а на новой балке (третья фотография) - две правых части. Но в тоже время если постмотреть на установленный подрамник, то на нем находится вроде заводское крепление етих двух правых кронштейнов с помощью заводской сварки, то есть без "ручного" вмешательства (вообще балка в хорошем состоянии, как новая, хотя точно не новая так как взята с шрота).
Мое решение несколько настораживает, поскольку крепление демпфера осущетвил снизу балки что уменьшает клиренс и опасно ездить. Да и не уверен, что такое крепление корректно отцентрировано, что и привело к созданию етой темы и обращению к форуму.
В связи с етми, пожалуйста:
1. поясните, кто знает, такой факт крепления демпфера;
2. сообщите пожалуйста какие моменты затяжек болтов подрамника к кузову и днищу автомобиля (там вроде три основных болта с каждой стороны: два возле стабилизатора поперечной устойчивости и по одному возле опор двигателя).
Менял вчера подрамник двигателя в связи с ржавением и старостью. Но, возникла сложность с креплением демпфера (антивибрационного груза) так как разное крепление. В связи с етим вопрос, ети демпферы разные по форме, креплению или у меня пример бракованной балки?
Тепер немного поподробнее о проблеме.
Вот фото старого подрамника.
На етой фотографии демпфер уже снят, так как балка сфотогрфированна после замены, но на ней хорошо видны кроншейны (посредине балки) для крепления етого "кирпичного" демпфера. При етом, сам демпфер крепится сверху, между етими "усиками".
После етого был установлен новый подрамник, но когда дело дошло до замены демпфера, то удивился, что крепление для демпфера более узкое на новой балке. Поетому, было принято решение не удалять етот демпфер (не ездить без него, так как ето физика борьбы с шумами и вибрациями), а попробовать его приспособить. Для етого просверлил новые отверстия и прикрутил демпфер снизу:
Более детально проблему крепления демпфера видно на изображении ниже, где представлено два одинаковых кронштейна:
Если сравнить с первым изображением, то на первом есть как бы левая и правая часть для крепления демпфера, а на новой балке (третья фотография) - две правых части. Но в тоже время если постмотреть на установленный подрамник, то на нем находится вроде заводское крепление етих двух правых кронштейнов с помощью заводской сварки, то есть без "ручного" вмешательства (вообще балка в хорошем состоянии, как новая, хотя точно не новая так как взята с шрота).
Мое решение несколько настораживает, поскольку крепление демпфера осущетвил снизу балки что уменьшает клиренс и опасно ездить. Да и не уверен, что такое крепление корректно отцентрировано, что и привело к созданию етой темы и обращению к форуму.
В связи с етми, пожалуйста:
1. поясните, кто знает, такой факт крепления демпфера;
2. сообщите пожалуйста какие моменты затяжек болтов подрамника к кузову и днищу автомобиля (там вроде три основных болта с каждой стороны: два возле стабилизатора поперечной устойчивости и по одному возле опор двигателя).