Троит двигатель AEGAQY

GeLeNt*

Постоянный участник
Сообщения
37
Реакции
1
Город
Калининград
Авто
VW Vento 1.8 1995г
Машина Фольксваген Джетта 2002 года.
только что пригнали с Америки, ситуация такая, двигатель троит, обороты держит, проверял свечи была залита (бензином) одна свеча, остальные были черноватые, все свечи поменял, проехал 10 метров и вытащил оттуда где старая была залита, новую свечу тоже залило!
помогите пожалуйста, заранее благодарен.
 
Либо на свече нет искры(проверить), либо не герметичная форсунка.
 
На свече и не будет искры, её постоянно заливает!!
а как проверить герметичность форсунки??
 
Искру проверять на снятой свече.
Герметичность проверяется на снятой форсунке.
 
а можно чуть чуть по подробней про форсунку, я не совсем шарю в этих делах?
 
в итоге проверил, ничего нового, все работает.
но я все равно не понимаю, одну свечу заливает, а остальные три чернеют моментально! :wall:
 
Если сам не можешь разобраться сделай диагностику в сервисе
 
а если по теме, что можно еще проверить вручную, до диагностики.
машина не на номерах, поэтому выехать никуда не могу :(
 
GeLeNt* написал(а):

покопай в сторону зажигания, возможно искра подается не в нужный момент. навсякий случай посмотри метки грм. проверь высоковольтные провода. ну а лучше всего конечно съездить на диагностику, сразу станет все ясно.
 
скоро номера повесят, поеду на диагностику!
кстати еще вопрос, неудобно к свечам подлазить из за коллектора поверх движка, кто посоветует свечник какой, а то прямым неудобно, резьбу срезать можно!
 
можно карданом, можно спец съёмником vag, а можно снять коллектор, делов на пару минут, я так обычно поступаю, потом полный доступ прекрасный к свечам и проводам
 
на AQY сам пользуюсь таким вот ключём force
 
И что показала диагностика? У меня аналогичная ситуация с первым цилиндром.
 
Назад
Сверху Снизу