doktorshurik
Участник
Всем здравствуйте.
Прошу о консультации.
Авто - Volkswagen Passat B3 1991 года выпуска 2E 116 л.с., АКПП. В одном сервисе сказали что коробка вроде бы 096.
Машину купил 2 мес назад. Пробуксовка 3 передачи была, но менее заметна. При покупке не прочувствовал. Течи при покупке не видел. Обнаружил через 1 неделю.
Проблемы:
1. Снизу мощные течи из места крепления коробки к двигателю. Я так понимаю, что течет сальник гидротрансформатора. Поправьте если Я не прав.
Масло доливаю приблизительно по 1 литру на 700 км. С низким уровнем масла стараюсь не ездить.
2. При среднем разгоне при переключении 3 передачу идет пробуксовка приблизительно 1 секунду. После пробуксовки 3 нормально включается.
С 1, 2, 4, R - проблем нет. В целом эта пробуксовка сильно не беспокоит. Ездить можно.
Если разгоняться более агрессивно, но не по максимуму то пробуксовки почти нет. Т.е. временной промежуток еле заметен, а иногда вообще не ощущается.
Заезжал в сервис на диагностику. Кодов сказали нет никаких. Должны ли быть какие то коды о нормальной работе АКПП?
За устранение течи - снять поставить АКПП, замнить сальник гидротрансформатора и запрессовать гидротрансформатор + мелкие расходники назвали цену 10000 рублей.
За кап ремонт - до 60000 руб. сказали вскрытие покажет.
Профессионалы, что рекомендуете делать?
На кап ремонт не готов никак по деньгам. Хоть продавай авто. Нормально в таком состоянии не продать. Спихивать на лоха не буду. На кап ремонт тыс 40 наберу через пару месяцев. Но надо как то сейчас ездить. Сегодня течи усилились. Думаю что расход масла будет больше. Посоветуйте куда обратиться за помощью.
Всем спасибо за участие. В челом машина в нормальном состоянии.
Прошу о консультации.
Авто - Volkswagen Passat B3 1991 года выпуска 2E 116 л.с., АКПП. В одном сервисе сказали что коробка вроде бы 096.
Машину купил 2 мес назад. Пробуксовка 3 передачи была, но менее заметна. При покупке не прочувствовал. Течи при покупке не видел. Обнаружил через 1 неделю.
Проблемы:
1. Снизу мощные течи из места крепления коробки к двигателю. Я так понимаю, что течет сальник гидротрансформатора. Поправьте если Я не прав.
Масло доливаю приблизительно по 1 литру на 700 км. С низким уровнем масла стараюсь не ездить.
2. При среднем разгоне при переключении 3 передачу идет пробуксовка приблизительно 1 секунду. После пробуксовки 3 нормально включается.
С 1, 2, 4, R - проблем нет. В целом эта пробуксовка сильно не беспокоит. Ездить можно.
Если разгоняться более агрессивно, но не по максимуму то пробуксовки почти нет. Т.е. временной промежуток еле заметен, а иногда вообще не ощущается.
Заезжал в сервис на диагностику. Кодов сказали нет никаких. Должны ли быть какие то коды о нормальной работе АКПП?
За устранение течи - снять поставить АКПП, замнить сальник гидротрансформатора и запрессовать гидротрансформатор + мелкие расходники назвали цену 10000 рублей.
За кап ремонт - до 60000 руб. сказали вскрытие покажет.
Профессионалы, что рекомендуете делать?
На кап ремонт не готов никак по деньгам. Хоть продавай авто. Нормально в таком состоянии не продать. Спихивать на лоха не буду. На кап ремонт тыс 40 наберу через пару месяцев. Но надо как то сейчас ездить. Сегодня течи усилились. Думаю что расход масла будет больше. Посоветуйте куда обратиться за помощью.
Всем спасибо за участие. В челом машина в нормальном состоянии.