Обход штатного иммо Ауди A6 C5 Какой обходчик или как сделать самому?

  • Автор темы SergAgent
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 15К

SergAgent

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Минск
Авто
Mitsubishi L400 2.5TD 1998, Polo 6n1 ХЭТЧ 1.9D AEF, Fiat Multipla 1.9JTD 2003
Будем ставить автозапуск на AUDI A6 C5, чем обойти штатный иммо, слышал что тот же обходчик Сатурн вообще не работает с Ауди, и Старлайн может не подойти...других обходчиков пока нет, как сделать самому?
 
SergAgent написал(а):
Будем ставить автозапуск на AUDI A6 C5, чем обойти штатный иммо, слышал что тот же обходчик Сатурн вообще не работает с Ауди, и Старлайн может не подойти...других обходчиков пока нет, как сделать самому?

Готовый вариант: http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/di_02.pdf

Как сделать самому: ищи в базе знаний - там есть!
 
Спасибо, будем пробовать...
 
на Vag обход штатного иммо, это небольшая проблема при использовании готовых обходчиков. Обходчик можно сделать самому,для этого берем тонкий провод в изоляции,я использовал в тефлоновой изоляции. наматываем на ключ в районе самого чипа,15 витков. Далее нужно реле которое собственно и размыкает цепь, нам не нужен обходчик т.е. когда снята охрана. Потом наматываем на на замок зажигания 15 витков и фиксируем, как кто хочет можно изолентой. Схема проверена работает отлично и + экономия на обходчике рублей 500 :blum:
 
знакомый ставил автозапуск без обходчика, просто доп реле, которое оставляет питание на иммо или панели приборов (смотря где у вас иммо) после выключения двигателя, то есть при пуске с сигналки иммо все еще думает что машина все еще заведена с прошлого раза и его участия не требуется. выключается эта релюшка или принудительно или при любом срабатывании сигналки (мало ли что).
при таком раскладе исключается главное зло обходчиков-не надо чип в машине хранить
 
tail090382 написал(а):
знакомый ставил автозапуск без обходчика, просто доп реле, которое оставляет питание на иммо или панели приборов (смотря где у вас иммо) после выключения двигателя, то есть при пуске с сигналки иммо все еще думает что машина все еще заведена с прошлого раза и его участия не требуется. выключается эта релюшка или принудительно или при любом срабатывании сигналки (мало ли что).
при таком раскладе исключается главное зло обходчиков-не надо чип в машине хранить

Машина Форд?
 
Это что получается, теперь иммо бесполезен вообще?

Этотже чип который должен находиться в ключе закрепляют в авто, и авто угонщику еще меньше работы осталось, а как же безопасность?
 
Наоборот,как раз иммо остается,стоит разорвать эту цепь питания иммо,хоть на долю секунды и все,без чипа уже не завести,который теперь будет находится не в машине,а у тебя.А уж разрывать эту цепь по усмотрению,к примеру при любом срабатывани ее.
 
что без чипа незавести- ясно,
НО чип находиться в авто примотанный к обходчику, или неправ я?

например активируем обходчик также как это делает сигнализация, замыкание на +12 или на массу.
 
tail090382 написал(а):
знакомый ставил автозапуск без обходчика, просто доп реле, которое оставляет питание на иммо или панели приборов (смотря где у вас иммо) после выключения двигателя

Итого лишний потребитель (в виде реле и иммо) на заглушенной машине
 
sokolpro написал(а):
что без чипа незавести- ясно,
НО чип находиться в авто примотанный к обходчику, или неправ я?

например активируем обходчик также как это делает сигнализация, замыкание на +12 или на массу.

Я же сказал чипа нет в машине вообще,это более надежный способ защиты авто,хотя и подключение данной схемы более проблемотично.
Насчет тока потребления,да он есть и к примеру на Ауди А6 1995г.АВС с выносным иммо составляет 40-50ма,(встечал и майфуны которые по 100ма жрут постоянно)на неделю хватит точно,и разрешение дистанционного запуска можно оставлять не всегда, а только тогда когда это необходимо.
А разве это правильно, когда второй ключ в машине и его найти по проводкам обходчика можно за несколько секунд,кому так нравится,ставьте,пусть пионеры катаются.
 
sokolpro написал(а):

Это уже неинтересно,есть решение лучше и надежней.
Не знаю кто это придумал,я это обнаружил на машине которая пришла на ремонт,порадовался тогда за человека кто это придумал,так до безобразия просто,значит не перевелись еще на умельцы.
 
aka4 написал(а):
Это уже неинтересно,есть решение лучше и надежней.
Не знаю кто это придумал,я это обнаружил на машине которая пришла на ремонт,порадовался тогда за человека кто это придумал,так до безобразия просто,значит не перевелись еще на умельцы.

ты щас про это


-просто доп реле, которое оставляет питание на иммо или панели приборов (смотря где у вас иммо) после выключения двигателя.
 
Да.
 
С доп питанием та же проблема, машину завел и гони куда хочешь.

Обходчик иммы при желании можно спрятать хоть в багажнике и по проводкам к нему не дойдешь.
Нужно будет все пороги вскрыть... :blum:
 
ten70, я ж писал что доп питание вырубается при любом срабатывании сигналки-проблем нет, обзаводишься весь потом. внимательнее читайте первые посты и вдумчиво :)
SkazochNik, при чем тут форд? вроде про ауди разговор.
d.lus, не так уж и много оно и потребляет.мафон в дежурном режиме, сигналка, одним больше, одним меньше.
топикстартеру, если сделаешь себе такую замуту-отпишись, со схемами и фотками....тема интересная, идею то видел в общих чертах, а в реализации не учавствовал
 
tail090382 написал(а):
ten70, я ж писал что доп питание вырубается при любом срабатывании сигналки-проблем нет, обзаводишься весь потом. внимательнее читайте первые посты и вдумчиво :)

Да пофигу, имма стоит в приборке, оставлять ее с питанием - неприлично для разумного человека... :LOL:

Сидеть дома и гадать сработает ширпотребовская сигналка или нет неприятно.
 
Назад
Сверху Снизу