Датчик АБС Царапины Имеет ли смысл?

  • Автор темы Slon
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

Slon

Мастер советчик
Сообщения
302
Реакции
0
Город
Россия, где то за МКАДом...
Авто
VW G+ 1,6BSE 2008 г.
Здравствуйте!
Купил датчик АБС в Exist'е. Доставили. Смотрю на него, а он царапанный со стороны магнита. А вернее на самом магните пара царапин аж до самого белого металла. А так магнит темно-зеленого цевета с черной полосой по середине.
Имеет ли смысл заморачиваться с обменом, если датчик рабочий? С одной стороны, на ходовых качествах (в теории) эта царапина не отражается. А с другой стороны, покрытие содрано. Вдруг ржаветь начнет. И что то типа преждевременного выхода из строя настанет. А?
 
Помоему ничего страшного.
У меня так получилось, что два передних датчика терлись о венец.
Стерлись примерно по 2 мм.
Работают.
 
Прозвони датчик. Нормальное сопротивление примерно 1050 Ом.
 
Прозвонил. Премерно так и есть.
На выходных поставлю. Но по крайней мере АБС его увидела. Я его на разъем повесил и лампочка сразу погасла. Поменять не удалось, болт прикипел. Залил ВДхой. Мокнет пока...
 
Slon написал(а):
На выходных поставлю... Поменять не удалось, болт прикипел. Залил ВДхой. Мокнет пока...

Ну и где результат? Выходные прошли два раза. :)
 
А нет результата. Полез менять. Покрутил чудок болт, а он возьми, да и обломись примерно по середине. :-((( Теперь придется высверливать. А в гарараже хоооооооолодно. Я то думал, приду-выкручу-выну-почищу-поставлю-прикручу-и вот оно счастье пришло. А-н нет. Теперь жду конца месяца. Решил тепловую пушку в гараж купить и в минимальном тепле этим делом заниматься. Как тока поменяю, так напишу отчет. Если фотик не забуду, то с фотками напишу.
 
А куда лезть с тестером, чтобы прозвонить датчики АБС на Фольксваген Пассат Б5? А то я с этой проблемой впервые столкнулся, скинул колесо......... а не тут-то было!
 
Итак, вчера попробовал поменять датчик. Фотки лежат здесь
Думаю, что там все понятно. Если нет, разъясню.
Попытка окончилась неудачей из-за того, что не смог высверлить обломившийся болт. Подлезть нельзя было. Надо было снимать торм. диск. Но не тут то было: не смог открутить болты крепления скобы с направляющими пальцами (так в ETKA написано, если не ошибся....) :) Опять залил вэдэхой. Но что то мне подсказывает, что будет с этими болтами тот еще трабл. :( И еще, глянул я на, как это называется - та штука, которая колодки толкает - цилиндер? Так он весь внутри ржавый!!!!! Чуть ли не куски отваливаются Это нормально? Или срочно менять надо?
 
Evgeny23 написал(а):
А куда лезть с тестером, чтобы прозвонить датчики АБС на Фольксваген Пассат Б5? А то я с этой проблемой впервые столкнулся, скинул колесо......... а не тут-то было!

Не знаю как на В5, а я на В4 мерил под капотом 2 разъема (передние датчики), и под задним сиденьем 2 разъема (задние датчики)
 
Slon написал(а):
Но не тут то было: не смог открутить болты крепления скобы с направляющими пальцами (так в ETKA написано, если не ошибся....) :) Опять залил вэдэхой. Но что то мне подсказывает, что будет с этими болтами тот еще трабл. :( И еще, глянул я на, как это называется - та штука, которая колодки толкает - цилиндер? Так он весь внутри ржавый!!!!! Чуть ли не куски отваливаются Это нормально? Или срочно менять надо?

Болты затянуты хорошим моментом около 12 кгс, так что без качественного инструмента открутить проблематично, особенно после буржуинского ремонта, они любят их на резьбовой герметик сажать. Можно аккуратно погреть.
Состояние поршня снаружи это для эстетов, главное каково его состояние под пыльником и каково состояние самого пыльника.
 
Видать там очень хороший момент и супер крепкий герметик. Рычаг где-то 1 м и я со всей силы давлю. Чуть машину не снял с домкрата. :) А он (болт), зараза такая, только чуть скрипнул и все. Судя по тому, что там диск не прикручен маленьким болтиком, а колодки, судя по состоянию, меняли не задолго до продажи мне, и диск не прикрутили (и этот болтик обломан), то эти болты не откручивали лет много. Если греть, то что: болт или скобу? Правда греть не получится. Нечем. Но вдруг... А реально такой болт отмочить вэдэхой? Или есть еще какая-нибудь более эффективная отмачивалка?
 
АндрейЕТ написал(а):
Состояние поршня снаружи это для эстетов, главное каково его состояние под пыльником и каково состояние самого пыльника.

Ржавый не снаружи, а полость внутри той железки, которая непосредственно на колодку давит.
 
Для него это и есть снаружи. Внутри - это где тормозуха на него давит.
Забей. Если эстет - выковырни грязь отверткой. :)
 
Поливал всю неделю вэдэхой болты - не откручиваются. :-(((
Если завтра не открутятся, буду высверливать. А греть нечем. :-(((
 
Назад
Сверху Снизу