про запчасти

  • Автор темы denstupino
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

denstupino

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
2
Город
Stupino
Авто
VW Variant CL RP 1.8 1990
давно хотел увидеть лемфердер с совой в треугольнике, а все везли с L. я машины чиню. и привезли сегодня на рено меган 2006 шаровые. и наконечники рулевые менял. слева левак а справа настоящая коробка.



3a8a33bd2469.jpg


слева коробка от левого наконечника, гайки другого размера и на коробке не пробит номер на крышке методом точек.
может кому пригодиться.

22dbda291143.jpg


значит про шаровые- с ними все ок, так выглядит оригинал с совой.

а про наконечники- отличие левой наклейки(фальсификат) от правой(оригинал).Оба заказаны в EXISTe.

и статья из журнала ЗА РУЛЕМ
Российские автомобилисты предпочитают приобретать немецкие запчасти, даже если их автомобили выпущены вовсе не в Германии - такой вывод позволила сделать анкета ЗР. Надпись на упаковке "Made in Germany" служит весомой гарантией качества. Но ведь подобную надпись нетрудно изготовить и кустарно. Как же отличить высококачественные "оригиналы" от искусных подделок? Наш корреспондент Михаил ГОРБАЧЕВ попытался узнать это в Германии на одной из крупнейших фирм, производящих запчасти, - "Лемфердер".
Синие коробочки с глазастой совой в треугольнике - эмблемой "Лемфердера" - появились на прилавках российских магазинов автозапчастей не так давно, но уже пользуются устойчивым спросом. Неудивительно: с 1947 года эта фирма, расположенная в местечке Лемферде неподалеку от Бремена (отсюда и название), поставляет детали подвески и рулевого управления на конвейеры "Мерседеса", БМВ, "Фольксваген" - "Ауди", "Форда", "Вольво" и др. А всего в ассортименте фирмы - тысячи "мелочей": водяные и масляные насосы, детали тормозных систем и гидроусилителей, карданные и шарнирные валы, всевозможные резиновые и резинометаллические изделия, масла, тормозная жидкость, антифриз...
На центральном складе - готовые к отправке потребителям коробки с запчастями на общую сумму в 25 млн. марок. Взгляд сразу улавливает знакомые названия: Москва, Калининград, Минск, Львов. "Объем поставок в СНГ постоянно увеличивается, - поясняет начальник отдела продаж в страны Восточной Европы г-н Хан. - Только в России с нами работают шесть официальных дилеров, немало интересных предложений получили мы и во время участия в Московском международном автосалоне. У нас разработана целая программа по выпуску запчастей для российских машин - деталей рулевого управления и подвески. Стараемся удержать их цену на приемлемом для потребителя уровне".
По складу курсировали автопогрузчики, деловито тасуя коробки с готовой продукцией. Но мое внимание привлек один из работников, тщательно сортировавший содержимое некоторых коробок. "Не иначе, ищет случайно пропущенный брак", - подумал я - и ошибся. Отбирая детали, он подносил каждую из них к наждачному кругу - и быстрым движением спиливал... "мерседесовские" звездочки. "Зачем?!" - поразился я. Господин Хан поспешил успокоить: "Мы не имеем права продавать детали с "родными" эмблемами, таково правило, вот и приходится... Надеемся, ваших покупателей теперь не будут смущать следы наждака на поставленных нами товарах". Признаться, для меня подобное было внове.
Большинство заводов "Лемфердера" (а всего на них занято более шести тысяч человек) расположено за пределами Германии - слишком дорога рабочая сила на родине. Поэтому от предложения съездить на "экскурсию", скажем, в Испанию, мне пришлось отказаться. А в Германии побывал на предприятии, где делают рулевые тяги. Происходит это ... само собой: автоматизированы почти все операции. По словам представителей "Лемфердера", можно хоть весь завод отдать в "руки" роботов - но кто же тогда будет покупать машины, для которых изготавливаются детали? Так что рабочее место подавальщика заготовок создано искусственно - все остальные операции машина выполняет сама, выплевывая готовые наконечники рулевых тяг. Увы, фотосъемка на заводе запрещена - многое из оборудования фирма считает своим "ноу-хау" и сведения об этом не разглашают.
А мне так хотелось показать читателям, как рождается и, главное, проверяется немецкое качество. Представляете - специальное устройство испытывает каждую рулевую тягу, пытаясь вырвать шаровой палец. Затем под резиновый чехол шарнира подается сжатый воздух - и если он выходит быстрее, чем допустимо, изделие отбраковывается из-за недостаточной герметичности чехла. Третий этап проверки - контроль усилия, требуемого для поворота пальца в шарнире...
Интересно отметить, что производитель запчастей косвенно влияет на конструкцию автомобилей. Так, новые наконечники рулевых тяг, разработанные специалистами "Лемфердера" совместно с фирмой "Ауди", имеют вовсе не "пальцевую" конструкцию, а состоят как бы из поршня и цилиндра... словом, на пальцах не объяснишь, а фотографировать запрещено. Или рулевая трапеция "круглофарого" "Мерседеса" - теперь это практически единая деталь, подлежащая замене только в сборе.
Напоследок я не мог не задать господину Хану еще один важный вопрос: почему в коробках от "Лемфердера" встречаются подчас детали других, иногда вовсе и не немецких фирм? "Это своеобразная кооперация, - был ответ. - Составляя ремонтный комплект, скажем, ступицы, мы не можем не вложить в него некоторых важных деталей, например каких-нибудь прокладок или уплотнений. Приходится приобретать их у других фирм, качеству которых мы доверяем. А значит, можете доверять и вы".

P.S. Для тех, кто не понял про "новоиспеченность" Лефордера поясняю - не так давно Лим передал производство практически всех резинок для машин до 97 года непонятному производителю, эмблема которого в виде спаренных букв S, вытянутых по горизонтали и заключенных в овал, присутствовала на деталях, а теперь ее нещадно вырезают.. Вместо старого значка Лима в виде совы в треугольнике - корявая буква "L" в треугольнике.

Визуально запчасти этого производителя выглядят отвратительно - обоймы в грязной смазке, резина без защитного покрытия, отверстия во втулках не отлиты, а просверлены тупым сверлом. Отливка резины неаккуратная, с большим количеством облоя.. Единственное что осталось как и прежде - это цена, которая практически не изменилась.

P.P.S. Речь идет о совершенно официальных поставках Лемфордера.
 
это шифрограмма для Штирлица? :LOL:
 
Автор, расшифруй- интересно-же! ;)
 
Я тут себе задние сайлентблоки пер.рычагов опелевские ставил, так там тож совы небыло. Но по коду начал пробивать, так вроде англицкие.
 
P.S. Для тех, кто не понял про "новоиспеченность" Лефордера поясняю - не так давно Лим передал производство практически всех резинок для машин до 97 года непонятному производителю, эмблема которого в виде спаренных букв S, вытянутых по горизонтали и заключенных в овал, присутствовала на деталях, а теперь ее нещадно вырезают.. Вместо старого значка Лима в виде совы в треугольнике - корявая буква "L" в треугольнике.

главно дело-непонятному,видать оно так зашифровано что до сих пор нет ответа где же он находится
с этими цифрами на конце тоже никакой ясности нет-сколько людей-столько и мнений
автор хоть бы чего прояснил,а так снова-милый мой хороший догадайся сам
а про наконечники- отличие левой наклейки(фальсификат) от правой(оригинал).Оба заказаны в EXISTe

это что-то типа задания найди 5 отличий,видать расчитанное на "зоркого сокола" :sarcastic:
 
Назад
Сверху Снизу