Штатный иммо на Volkswagen Passat B4 как поменять?

RDN

RDN

Мастер советчик
Сообщения
177
Реакции
25
Город
Россия, Смоленск
Авто
VW Passat B4 VR6 МКПП SarayEdition 95г, полный фарш.
Проблема следующая: заводишь - глохнет и так несколько раз. Ключ родной, до этого работал. Сказали, что проблема в блоке иммо. Решил поменять. Есть новый блок иммо с ключами и антенкой иммо. Как осуществить замену?
Просто поменять блок иммо+антенку прокатит, или надо куда-то еще что-то прописывать?
 
ну что, никто не знает? :(
 
Надо. Но почему-то тут когда спрашиваешь что-то об иммобилайзере, тебя сразу принимают за угонщика и отвечать не хотят... :LOL:
Кстати, менять не обязательно, скорее всего можно перепрописать старый. У мню было такое пару недель назад, только на Т-4...
 
Дело не в том что принимают за угоньщика,эта информация комерческая,и люди владеющие ей неплохо зарабатывают,а лишний рот говорят хуже пистолета.
Я сам собирал эту информацию по крупицам,пробуя и ошибаясь,и заплатил за это временем и деньгами.Почти на всех форумах разделы иммо закрыты для обычных пользователей,и это неспроста.Ну,что касается старых иммо здесь проше,здесь и я помогаю иногда,объясняю.Что же касаемо более новых покалений,здесь действительно мало кто знает как с ними работать,а кто знает тот никогда не расскажет.
Автору темы понадобится специальное программа и оборудование для извлечения логина иммо,потом ВАГ-КОМом прописать ключи и синхронизировать с моторным блоком.Все.Дело пяти минут.
 
aka4!

Надеюсь Вы тот человек, который мне поможет.

Ситуация примерно такая.
Т 4 1998 год, ИММО контроллер 6H0 953 257 A в отдельной коробке (не в приборке). Разъем диагностики OBD II. Когда покупал эту трататы, был один ключ, и я даже не предпологал, что он чипованный. Естественно, ни запасных ключей, никаких бирок с кодами нет. После длительного ремонта (с откльчением аккумулятора, блока управления двигателем и пр. электрооборудования чип слетел. Все это дошло до меня, когда после безуспешных попыток завести драндулетку, решил послушать контроллер двигателя VAG-COMом. Ивидев контроллер иммобилайзера (25-й адрес), я тихо охренел и понял, что попадалово конкретное - кода иммо нет и перепрописать ключ не получится. Все проги, которые у меня есть - для иммо посвежее, которые интегрированы в приборку. Попробывал через них выташить заветные цифры - ни фига не получилось. Даже не хотят вязаться с этой (6H0 953 257 A) дремучей коробкой.

Вопрос.
Какая прога возмет этого зверя?

Что пробывал.
Vagvdo,VAG Eepromerv1.13,VAG Eepromerv1.18P,ImmoRead.

Что имеется из оборудования:
K-L адаптер, прямой COM-порт, OCи MS-DOS,Win98SE, WinXP.

Буду благодарен за консультацию ака4 и другим участникам форума.
 
RDN написал(а):
Есть новый блок иммо с ключами и антенкой иммо. Как осуществить замену?

Если новые ключи уже привязаны к новому блоку иммо, то нужно только синхронизировать его с моторным, для этого логинов не нужно. Инструкция есть на форуме или на сайте Rosstech (замена ECU). Все справедливо для иммо В4 95г. Если ключи к блоку не привязаны, то это уже из области комерческих познаний, хотя по этому покалению в сети инфы много
 

Если прямой ком порт,вроде эта без проблем тянет логин.
 
aka4

Я ее пробывал. Не вяжется. Трамбосит что-то на инглиш про скорость связи или линии, или порта. Не понял в чем дело. Хотя, огромное спасибо. Качнул твою версию. Попробую завтра. А какая-нибудь альтернатива есть, если не потянет?
 
Из бесплвтных нет,меняй скорость порта,пробуй,люди ей тянут.Не получится,надо хотя бы ВАГ-ТАХО,но она защищена адаптером,она то на раз дернет логин.
 
aka4

Еше раз персональное спасибо. Буду пробывать. Выгорит дело - похвалюсь.

 
Не надо выдумывать, логин можно достать только из дампа иммы, а дамп можно считать только программатором. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу