Отверстия для обработки внутренностей порогов Как залить в порог антикор?

  • Автор темы Dimidroll
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 38К

Dimidroll

Я здесь живу
Сообщения
1 214
Реакции
212
Город
Воронеж
Авто
Ваз 2101 1.2 73г Passat B3 1.8 RP Bora 1.6 AVU АКПП
Сегодня делал замятый порог, сначало пытался вытянуть гирей, но порог порвался..... в итоге вырезал кусок порога изготовил латку... разрезав порог решил его обработать и дунул компрессором литр отработки.... заварил, просверлил в латке отверстие, засунул трубочку для обработки и пролил тектилом, заткунул пробочкой....далее всё загрунтовал цинковым грунотом, прошпаклевал и обработал антигравием....

И встал вопрос... как обработать другой порог? Технологические заглушки в дище за порогом дают плохой доступ к порогу, т.е. там есть усилитель, который мешает доступу к скрытой полости....

Поделитесь, кто как делал?

PS: В пороге обнаружил сантиметровый слой песка.... замучался пылесосить...
 
скрытые полости обрабатывают мовилем, впрыскивают под давлением. Пока это единственно доступный препарат, который создает туман, тем самым проникая во все труднодоступные полости. А вот отработкой зря пролил. Вообще сначала обезжиривают, где есть возможность. Где нет - там на чистый металл (грунт)
 
смарт написал(а):
скрытые полости обрабатывают мовилем, впрыскивают под давлением. Пока это единственно доступный препарат, который создает туман, тем самым проникая во все труднодоступные полости. А вот отработкой зря пролил. Вообще сначала обезжиривают, где есть возможность. Где нет - там на чистый металл (грунт)

Ещё хорошая вещь пушечное сало :good: Греют на огне до жидкого состояния, подлевают солярки,для того чтобы подольше не застывало, ещё чуть греют и и пневмоинструментом туда куда нужно(пороги, двери, скрытые полости). Повоняет немного(1-2 недельки), зато эффект получше чем от мовиля, сохнет мовиль... Пушсало очень долго сохраняет свои свойства, консенвирует металл.
 
смарт написал(а):
мовиль не сохнет!

Ещё как сохнет... В том году обработали мне ниши арки задних крыльев внутри, так вот сейчас там крошки от мовиля. Может от жары такой, которая была :unknw:
 
Нынешний мовиЛЬ сохнет, да и мовиН тоже...Видать лепят что попало, а вот тектил остается липким довольно долго.
Днище себе обрабатывал мазутом, хотел в пороги лить, но там воска и так дофига, да и не лезет от туда ржа...
 
смерч написал(а):
Ещё хорошая вещь пушечное сало :good: Греют на огне до жидкого состояния, подлевают солярки,для того чтобы подольше не застывало, ещё чуть греют и и пневмоинструментом туда куда нужно(пороги, двери, скрытые полости). Повоняет немного(1-2 недельки), зато эффект получше чем от мовиля, сохнет мовиль... Пушсало очень долго сохраняет свои свойства, консенвирует металл.

Я понимаю, что пушсало лучший антикор.... но вот только греть его было негде и нечем, а маслом дунул аш с багажника туман маслянный пошёл и с порога со всех техногогических отверстий масло пошло.....

Вот и спрашиваю есть ли такое отверстие что б дунуть в другой порог....
 
есть воск для скрытых полостей...
 
У немцев может и не быть технологических отверстий(ну не ездят они постольку лет). Сверлите себе в нужном месте под заглушку.
 
Там, где снизу порога ребро (которое все мнут), есть два технологических отверстия, точнее щели, около 1 см. длиной и в 2-3 мм. шириной. Находятся примерно под серединами дверей. Заметить можно по выштамповке на ребре. Обычно они забиты грязью или просто замяты. Тонкая трубочка от баллона с мовилем туда проходит хорошо, попадает именно в полость порога.

 
на внутренней стороне порога есть резиновые заглушки я снял одну в начале порога и пистолетом для антигравия под давлением загнал нигрол а внизу порога сливы залепил пластелином поездил неделю сливы отлепил излишки вытекли и всё
 
Снимаеш передний брызговик, в торце порога есть технологическое отверстие в форме прямоугольника, как раз в размер шланга и в задней части порога токоеже. Если, что смотри у меня! https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=144488 :drive:
 
Назад
Сверху Снизу