Периодически пропадает поступление топлива Где искать? Бак? Насос? Успокоитель?

  • Автор темы Hollywood
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Hollywood

Завсегдатай
Сообщения
65
Реакции
1
Город
None
Приветствую!

Меня начала доставать такая проблема: внезапно глохнет двигатель. Может - через 3 минуты после заводки с ночи, а может - через 5 часов непрерывной работы.

После первого раза погрешил на топливный насос на двигателе (у меня карбюратор, в баке насоса нет). Заменил. Дело было летом. Проездил несколько месяцев. Теперь началось такое снова. За неделю третий раз.

Когда повторилось, вычислил, что насос должен быть ни при чем - только менял. При открытии крышки бензобака подсоса воздуха (вакуума в бензобаке) не наблюдалось.

В насос топливо не поступало. Отсоединил трубопровод от насоса к баку, дул в него, пока в баке не забулькало. Потом высосал бензин обратно - подсоединил - завел. Думал - значит дело в фильтре бензобака, надо чистить...

А вот вчера - опять такая же байда. Заглох. Обычный набор действий (продул-всосал). А он - не заводится! Тогда я отсоединяю трубопровод от насоса к карбюратору через успокоитель (проверить подачу). Есть подача бензина из насоса! Тогда я взял - и вдул воздух в этот трубопровод. Обреченно подсоединяю шланг, кручу стартером - завелся. Думал, что заглохнет, как кончится бензин в поплавковой камере из продутого успокоителя. Ан нет - работает, и работает до сих пор.

А теперь подскажите, в чем дело? На что пенять? На насос, на успокоитель? Чистить и промывать бензобак? Или подсос воздуха искать?
 
Hollywood написал(а):
А вот вчера - опять такая же байда. Заглох. Обычный набор действий (продул-всосал). А он - не заводится! Тогда я отсоединяю трубопровод от насоса к карбюратору через успокоитель (проверить подачу). Есть подача бензина из насоса! Тогда я взял - и вдул воздух в этот трубопровод. Обреченно подсоединяю шланг, кручу стартером - завелся. Думал, что заглохнет, как кончится бензин в поплавковой камере из продутого успокоителя. Ан нет - работает, и работает до сих пор.

А теперь подскажите, в чем дело? На что пенять? На насос, на успокоитель? Чистить и промывать бензобак? Или подсос воздуха искать?

Вообщем-то ничего удивительного.Вариантов не так много: пароотделитель(по тексту успокоитель), внутри которого тоже есть забитый бензофильтр или сам шланг, внутри которого отслоения резины перекрывают подачу бензина.
 
Спасибо, в выходные попробую проверить. А бензошланги - в каком месте искать, где менять - вот вопрос...
 
Hollywood написал(а):
Спасибо, в выходные попробую проверить. А бензошланги - в каком месте искать, где менять - вот вопрос...

Судя по описанию это шланг с выхода бензонасоса на пароотделитель(или с пароотделителя на карб), но вероятней всего забит сам пароотделитель.У меня кстати его вообще нет, а вместо него тройник и обычный бензофильтр(так и покупал машину).
 
Начал с замены бензинового фильтра. Поставил новый, прозрачный, заменил бензошланги от фильтра на насос и с насоса на пароотделитель.

Не помогло. Опять заглох.

Но теперь, с прозрачным фильтром стало ясно, что главная загвоздка - в подаче бензина от бензобака до бензинового фильтра. Сразу прекрасно было видно, как топливо после продувки стало поступать в фильтр и из него.

Значит что? Промывать бензобак? Может, какой посторонний предмет в баке периодически затыкает дырку? Или грязи накопилось?

Кто нибудь пытался прочищать (промывать) бензобак? Не можете поделиться особенностями исполнения процедуры? ;)
 
Hollywood написал(а):
Но теперь, с прозрачным фильтром стало ясно, что главная загвоздка - в подаче бензина от бензобака до бензинового фильтра. Сразу прекрасно было видно, как топливо после продувки стало поступать в фильтр и из него.

С бензобаком пока не заморачивался, но посоветую всётаки сделать ещё одну проверку.Когда мотор заглохнет по этой причине, снять шланг непосредственно с выхода бензонасоса и попросить кого-то крутнуть стартёр. Если бензин из выходного штуцера бензонасоса пойдёт (может и не сразу, а через пару сек.) хорошей струёй -бак всётаки нипричём, а виноват скорее всего пароотделитель.Если мотор глохнет быстро, можно ещё и такой изврат сделать: налить в пластмассовую бутылку бензина, засунуть туда шланг входа топливного фильтра(вместо бензобака качать из бутылки) и тудаже шланг обратки сунуть. Помолотить на ХХ, посмотреть на эфект. Осторожно конечно, курить лучше потом уже, за пивом.
 
epson написал(а):
Судя по описанию это шланг с выхода бензонасоса на пароотделитель(или с пароотделителя на карб), но вероятней всего забит сам пароотделитель.У меня кстати его вообще нет, а вместо него тройник и обычный бензофильтр(так и покупал машину).

А схемку соединения всех шлангов и фильтра с тройником не подскажете?
 
Hollywood написал(а):
А схемку соединения всех шлангов и фильтра с тройником не подскажете?

С выхода бензонасоса шланг на вход тройника. Один выход тройника подключен к обратке, второй через короткий кусок шланга к фильтру. К выходу фильтра подключен шланг, идущий на вход карба..
 
Спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу