Фотоотчет Замена шланга ГУР на VW & Audi B5 без снятия рулевой рейки

  • Автор темы Roma B5
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vw passat b5
Помнится недавно кто-то спрашивал про снятие шланга. Сегодня решил поменять колхозный шланг который по виду был тоньше


147276_01.jpg


и были сомнения в его функциональности, при вращении руля казалось что насосу ну очень тяжко, слышился стон насоса, причем в салоне особенно было слышно :sick:
Купил на разборе б\у оригинал за 1500рублей.
Короче снимаете защиту снизу, приоткручиваете шланг с выхода насоса, подставив под него кастрюльку для слива жижи. После снимаете левое колесо, откручиваете с рулевого наконечника верхний болт ключем на 13, потом гайку на 16 стягивающего палец наконечника и вынимаете его, снимаете пластиковую защиту на которой крепится провод датчика АБС и подвешиваете рулевой наконечник проволкой за верхний рычаг


147276_02.jpg


После берете накидной ключ на 19 и откручиваете болт присоединения шланга к рейке, на фото уже прикрученный шланг


147276_03.jpg


для этого скорее всего потребуется доработка ключа, просто подогнув его, чтобы немного выпрямить, вот в этом месте я немного подогнул трубой вставив ключ между воротами


147276_04.jpg


Выкрутив болт замечаете что он с небольшим клапаном внутри, но он там видимо чтобы жижа обратно не стикала :unknw:, короче на всякий случай моете его


147276_05.jpg


Собираете все, заливаете жижу крутите руль туды сюды, заводим через пару секунд крутим руля и наслаждаемся тишиной :yahoo:
А многие говорили что только рейку снимать, а потом шланг :unknw: Фоток по минимуму, руки в жиже были, а фотик новый жалко было лапать, если есть вопросы отвечу :thankyou2:
 
а руль при старом шланге был тугой???
 
Назад
Сверху Снизу