заменил катализатор на п/гаситель чего ожидать???? пока всё нормально

kvirtuan

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
None
мужчины! :)

в эти выходные менял гремевший кат-р на пламягаситель.
сам п/гаситель 1700р. + работа 1500. всё! очень качественно и быстро! варят очь хорошо! сервис находится в ю.бутово. т.712-52-54. ничё отрицательного в работе двигуна ПОКА(!) не почувствовал. хо держит нормально, не гуляют.

л/датчик стоял прям в катализаторе. попутно вопрос: как это может сказаться на состоянии "мозгов" или чего ожидать?? :huh:


Фольксваген Пассат В3, 91г.в., 2Е.
 
Не жди ничего криминального.Я с пламегасителем езжу давно,ни каких проблем.
 
У меня лямбда вкручена в пламягаситель. Пламягаситель был стандартно с дыркой под лямбду. Брал на Фабрициуса 48.
 
Спасибо, мужчины, успокоили! :rolleyes:

что интересно: те кулибины, которые ставили п/гаситель, не мудрствуя лукаво и не растекаясь мыслью по древу, вырезали кусок стенки из старого кат-ра, вместе с лябдой, и вварили в п/гаситель. :D но сделали ЭТО качественно! ещё и 1 год гарантии на работу дали.
иногда, правда, какие-то провальчики случаются при трогании с места. может топливный фильтр поменять, да инжектрор промыть? :unsure:

VW Passat B3, 2E, 1991г.
 
мне вчера в сервисе на Курской наговорили плохого про пламягаситель: мол лямбда зонт будет показывать не пойми чего, машина будет тупить, расход топлива увеличится, свечи засрутся и.т.д
не знаю кого слушать...
денег то ограниченно, а катализаторы у всех умирают.
 
Радислав написал(а):
мне вчера в сервисе на Курской наговорили плохого про пламягаситель: мол лямбда зонт будет показывать не пойми чего, машина будет тупить, расход топлива увеличится, свечи засрутся и.т.д
не знаю кого слушать...
денег то ограниченно, а катализаторы у всех умирают.

Вранье, не знаю какой им материальный интерес это говорить.
Большой минус, это природу будешь засирать.
Поэтому лучше бы кат.
 
у меня тоже гремел катализатор- решили просто вырезали и выкинули всё что было внутри и заварили обратно.

эффект - чуть чуть стало шумнее но динамика возросла!!!
специ сказали что пламягаситель очень быстро выгорает и ставить его нет смысла.
 
вообщето, судя по литературе, то на джетте заводом предусмотрено два варианта - один с катом - второй с пламягасителем. но просто заменить трудно, т.к. они имеют разную разводку и длинну труб и без сварки даже с родным ваговским пламягасителем ничего не сделаешь.
при этом лямбда устанавливаестя и в кат и в пламягаситель, тоесть - это предусмотрено заводом и косяков быть не должно. однако родной пламягаситель по цене наверняка недоступен и придется брать замену.
вот сиди и ломай голову над рекбусами....
 
Радислав написал(а):
вообщето, судя по литературе, то на джетте заводом предусмотрено два варианта - один с катом - второй с пламягасителем. но просто заменить трудно, т.к. они имеют разную разводку и длинну труб и без сварки даже с родным ваговским пламягасителем ничего не сделаешь.
при этом лямбда устанавливаестя и в кат и в пламягаситель, тоесть - это предусмотрено заводом и косяков быть не должно. однако родной пламягаситель по цене наверняка недоступен и придется брать замену.
вот сиди и ломай голову над рекбусами....

оригинальный пламягаситель стоит около 150 еврей по ЕТКА и конструктивно выполнен точно так же. Чтобы заменить его, никаких доработок не надо. Только нужно выбирать его конструкцию исходя из своего типа двигателя.
 
катализатор нав гольфах и ждеттах - бачек с огрызком трубы длинной около полуметра, а пламягаситель (заводской) - метра наверное полтора изгибов трубы. под него по ходу средний глушитель (он же резонатор) имеет другое соединение и другую конфигурацию трубы. тоесть просто снять родной кат и воткнуть родной пламягаситель - не получится....
...смотрел по всем источникам и там две системы с катом и пламягасителем отличаются по длинне труб резонатора....

или я не прав??
 
у меня такое впечатление, что они специально сделали невзаимозаменяемыми катализатор и пламягаситель. причем наверное на экспорт гнали вонючие, а себе оставляли экологичные авто.....
 
Кстати почти для всех моделей есть оригинальные варианты выхлопа без катализатора. В Etka всё есть. Надо менять приёмную трубу и вместо катализатора ставится резонатор.
 
Катализатор уменьшает процент СО на 0.4-0.6%. И это на ХХ. НА повышенных оборотах он почти не влияет (не успевает). Так что можно не особо сильно беспокоится за вред, наносимый природе. Особенно, если рядом в облаке черно-серого дыма проезжает старый автобус или фура.
 
Назад
Сверху Снизу