Ремонт форсуночного отверстия в ГБЦ двигатель JP

-=ЯeAniMaToR=-

-=ЯeAniMaToR=-

Завсегдатай
Сообщения
66
Реакции
2
Город
Питер
Авто
VW Golf IV 1.9 TDI ARL 2001 г.
Итак господа-товарищи, случилась неприятная история. Собрались мы с приятелем поменять уплотнительные медные кольца под форсунками. Сунулись смело, глядим в первом колодце резьбы то почти не осталось (
Затягивали поэтапно, проверяя сочит ли топливо? ну и в итоге сорвали окончательно остатки резьбы в колодце (((

Временно я решил проблему холодной сваркой. Откатался так около 2х месяцев. А в самую жару летом мчал по городу и понял, что еду уже на 3х цилиндрах и солярой несет. В общем выгорела или выдавило эту сварку.

Нашел токаря, нарисовал ему чертеж футорки. Изготовили мне латунную футорку М24х2 - - М27х2. Выдали метчики и сверло на 25. Я смело захуярил все это дело )
но от частых откручиваний/закручиваний топливопровод высокого давления на 1. форсунку не выдержал и зассал (( Поменял я трубку и что в итоге. Вроде бы ничего да только херачит из под форсунки как бы выхлоп (прогоревшая топливаня смесь)

Вопрос : Этот выхлоп - это че такое? и как оно так?
Как решить та? Достаточно ли будет просто пройтись герметиком для резьбовых соединений? Или у меня с выпускным клапаном косяк?!?

так было

x_53cd5371.jpg

седня сфотаю как стало
 
Думаю с моментом затяжки и уплотнительным кольцом косяк.
 
Выточи медное кольцо в раза 1,5 толще родного. Нагрей на газу до красна и
опусти в емкость с спиртом, 50мл. достаточно. Получишь пластичную прокладку которая должна решить проблему.
 
то есть если я правильно понял, то суть проблемы в образовавшемся зазоре между уплотнительной шайбой-кольцом и крайней нижней плоскостью форсунки?
но ведь это по сути лишь увеличивает на пару мм камеру сгорания
момент затяжки - у меня слабое место, ибо ключика динамометрического нетъ ((
на глаз видно, что малость и топливо сочит из неплотно прилегающих мест, образовавшихся за счет неровностей соприкасающихся поверхностей:
-верхняя плоскость отлива колодца > нижняя плоскость фланца футорки > верхняя плоскость фланца футорки > конусное расширение форсунки.
-резьбовое соединение: колодец > футорка > форсунка.
Откуда именно выходят газы проследить на глаз сложно, подставив ладонь можно почувствовать ощутимое давление (толчки)

Когда собирал все были опасения, что такая форма футорки повлечет за собой проблему неплотного прилегания. А также может быть я допустил ошибку в замерах из-за чего и появился зазор между форсункой и кольцом( Может просто сточить фланец у футорки и затянуть до касания?

примерный вид футорки:

futorka%20.jpg

топливная форсунка:

7c100000.jpg

в
 
ну емана это ж шутки ради
 
В общем я сделал, как и задумал. Выкрутил футорку, подогнал ее натфелем по внутреннему и внешнему радиусу. Посадил на threadloc. Затянул форсунку, до упора с шайбой. И о чудо, все заработало, как надо. Пока крутил на 3.15 оборотов скорость около 110 км/ч. Если остались какие-то микрощели, то думаю в процесе эксплуатации забьются отработкой.
Я доволен. Больше месяца за рулем не сидел, печальный гольфик стоял в углу парковки с жалобным видом. Но седня я оживил его. Катался весь день до ночи, в качестве бонуса заработал 1500р на подвозе ))

Всем спасибо за советы.
 
Сегодня менял распылители, на этом же горшке резьба покорежена, видимо всякие ломастеры с нестандартно богатым набором хромосом при закручивании туда форсы цепляют лапу акселератора и он подворачиваясь под головку воротка отгибает форсу вперед и она начинает идти не по резьбе. Кстати, кто в курсе, у меня в 3 предкамере масло (шайба в нем и низ форсы) - прокладка или трещины в голове? движка 1V 1.6TD.
 
Привет Всем!У меня возник точно такой же вопрос.И ещё начало резко расходоваться масло,1 литр на 250 км.По ходу вылетает в трубу,двигатель везде чистый и расхода не было,от замены до замены.Двигатель аналогичный 1,6 CY.
 
Дымит?
 
Пока не прогреется - дым во дворе не помещается...Потом,как прогреется, вроде как не видно.Такой расход может быть из-за маслосъёмных колпачков?Компрессия на "тёплую" - 28.
 
Имхо для колпачков расход слишком. Компрессия фигня, вот разброс по горшкам более информативен. Я бы для начала раскоксовку сделал (чего терять то?).
 
Разброса по котлам почти нет:28,28,27,28.Масло использую "ликви молли 10-40",при снятой крышке клапанов - там всё сияет.Когда замерял компрессию на 3 цилиндре навернулась резьба под форсунку,её уже видимо до меня наваривали и не очень удачно...ГБЦ есть на замену.Комплект всех прокладок,болтов и гаек уже заказал в "Экзисте".А как делают "раскоксовку" ? :confused:
 
Вскрытие показало,что предыдущий хозяин заменил ГБЦ,а всё остальное родное:

625aad244bc4t.jpg

Поршни свидетельствуют о встрече с клапанами...А ездило всё нормально...В общем желательно бы поменять поршни...Какие брать?Говорят что маслосъёмное кольцо лучше что бы было цельным,а это какой фирмы и какой артикул?
 
Михаил казак написал(а):
Вскрытие показало,что предыдущий хозяин заменил ГБЦ,а всё остальное родное: 
Поршни свидетельствуют о встрече с клапанами...А ездило всё нормально...В общем желательно бы поменять поршни...Какие брать?Говорят что маслосъёмное кольцо лучше что бы было цельным,а это какой фирмы и какой артикул?

Такое впечатление что был неправельно установлен распредвал или метки ГРМ и клапаны долго понемногу стучали по поршням. А кольца маслосьемные на эти двигатели чугунные с стальным пружинным расширителем и других вроде не бывает.
 
Михаил казак написал(а):
Спасибо,не знал...Думал там куча вариантов.Значит поршня менять вместе с пальцами?

По поршням трудно сказать если компрессия в норме (при минусовых температурах хорошо заводится) наверное можно не трогать. Если есть турбина большой расход масла может быть из-за неё.
Главное встреча поршней с клапанами может быть из-за плохой фиксации зубчатого шкива ГРМ на коленвале (там часто разбивает шпоночный паз или лыску).
 
Так видимо и было...Турбины пока нет.Замер цилиндров специалистом показал элипс в 4-м, -0,2мм от стандарта,наверное придётся точить?
 
Фото взято из книги VW Golf-1, Jetta diesel 77-84 г.в. Если встречи и были, то незначительные и на протяжении длительного времени, видать действительно с метками промахнулись, сразу не приметил.

 
Назад
Сверху Снизу