рывки dsg Volkswagen Passat B6 на прогретой акпп, на низших передачах

  • Автор темы Falcon[SD]
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 25К
  • Теги
    vw passat b6
Falcon[SD]

Falcon[SD]

Профессиональный советчик
Сообщения
637
Реакции
6
Город
Питер
Авто
VW Passat B6 (2007, акпп, 2.0 fsi, highline)
добрый день!
недавно купил passat b6 с пробегом 67 тык. мотор 2 fsi.
ещё ничего с ним не успел сделать (на днях заменю все жидкости, диагностика, и т.п.)

на прогретой машине акпп иногда сильно дергает и включает передачи с рывком и глухим ударом. на сто ещё не ездил, только на след.неделе получится, хочу понять, на сколько я попал? :)

на высших передачах акпп переключает плавно, без рывка и шума, на непрогретой вроде вообще не дергает.

масло? датчики? кап.ремонт? сколько бабок готовить? :)

прошу прощения, но ничего похожего не нашел поиском про проблемы с dsg.
 
DEH написал(а):
Обычно рывки ДСГ связаны с мехатроником. Это к деньгам.

Читаем здесь

спасибо, понятно.

вчера ещё понаблюдал за её поведением: непрогретая машина переключает очень плавно все передачи, вибраций нет. на прогретой дергает 1-2 и 2-3 в обе стороны, трогается плавно, без вибраций. 3-4 и далее переключает чуть заметнее, чем на холодную, но вполне плавно. на хх при D тоже не вибрирует. при включении задней тоже всё плавно.

если на прогретой разгоняться быстрее, то толчки при переключении меньше, чем если разгоняться неторопливо.

то, что на холодной всё работает как надо наводит на мысль, что механическая часть должна быть в порядке. может быть это контроллер требует переобучения?..

ладно, что гадать, поеду на диагностику. :)
 
Как минимум был отзыв на обновление ПО коробки, которое устраняет проблемы с переключением.

10/2009 Rückrufaktion für 244 Golf mit dem 6-Gang-DSG aus dem Zeitraum 18.05. - 06.07.2009
Zum 6-Gang-DSG gibt es eine Rückrufaktion. Ob der eigene Wagen betroffen ist kann man auf der VW-Website mit der Fahrgestellnummer überprüfen. Die Halter werden aber auch von VW angeschrieben. Es wird ein Softwareupdate des Getriebesteuergeräts durchgeführt, weil eine fehlerhafte Softwareversion afgespielt wurde. Es kann zu Schaltproblemen kommen.


22.000 VW, ca. 2.500 Audi (weltweit ca. 10.000), 173 Seat (weltweit 1.158) und rund 1.860 Skoda (weltweit 7.445) müssen in Deutschland in die jeweiligen Vertragswerkstätten und erhalten dort eine aktualisierte Getriebesoftware. Der Zeitaufwand beträgt etwa ein halbe Stunde. Bis auf Audi wird die Durchführung der Aktion mit einem Aufkleber in der Reserveradmulde dokumentiert. Bei VW trägt er den Code "37E8", bei Seat "35B2" und bei Skoda "37F2". Bei allen Fabrikaten erfolgt ein Eintrag ins Serviceheft.


Была ли проведена акция на данном авто можно посмотреть в багажнике наклейку с кодом "37E8".

Где искать наклейку смотреть здесь https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=139127
 
Не меняйте масло без замены гидроблока клапанов - иначе деньги на ветер. Рывки это еще не гидро-удары. Продолжайте наблюдать и копить денег (2000$ плита, плюс работа, плюс масло и фильтр).
Да, и коробка у вас не dsg, а обычная гидротрансформаторная акпп.
 
а нельзя ли узнать трехбуквенный код коробки, что бы понять о чем говорим. О ДСГ или об автомате.
 
Vlad-M написал(а):
а нельзя ли узнать трехбуквенный код коробки, что бы понять о чем говорим. О ДСГ или об автомате.

Зачем? На 2.0 фси (без турбы) никогда не ставили дсг! На 2.0 тси с начала 2010 модельного года начали ставить дсг-6.
 
Вот и я в недоумении был. По всему там стоит Aisin TF60SN или 09G по фольксвагену с её вечной болячкой по плите клапанов. Но хозяину то виднее. Может у него переделка какая или ещё чего.. Чудеса то бывают.
 
AzaG написал(а):
Зачем? На 2.0 фси (без турбы) никогда не ставили дсг! На 2.0 тси с начала 2010 модельного года начали ставить дсг-6.

а, т.е. на самом деле мне повезло и у меня не dsg? я эти машины не знаю совсем, кто-то сказал, я поверил. просто машину покупал своей девушке и не очень вникал что и как - комплектация подходит, кузов целый - и хорошо. :)

так там всё равно какая-то роботизированная механика или полноценный автомат с гидротрансформатором?
вот наклейка в багажнике, по ней ведь можно сказать?


i-154.jpg


и как быстро прогрессирует такая поломка? нужно ехать в ремонт сразу или не очень горит? пробеги у машины очень маленькие, до работы 2 км, прогреваться не успевает и пока едем всё плавно работает. только вечером сейчас катаемся подольше (учу ездить :) ), километров через 5-10 пути начинает дергать 1-2 и 2-3 в обе стороны. не особо напрягает в общем-то, девушка уже стала разгоняться побыстрее и толчки стали меньше. да, и сколько может стоить работа? я так понимаю всего с з/ч и работой нужно тысяч 80-90? я надеялся уложиться тысяч в 50...
 
ten70 написал(а):
Как минимум был отзыв на обновление ПО коробки, которое устраняет проблемы с переключением.

спасибо, посмотрю есть ли наклейка. есть знакомый на СТО дилера фолькса, только всё не доехать до них никак. :) думаю он мне всё скажет. ну так хотя бы уже представляю к чему быть готовым.
 
У вас не робот. Обычная гидротрансформаторная акпп. Буквенный код коробки, судя по наклейке, HXJ. Если решитесь заказать плиту клапанов, то вот номер: 09G325039A. Сто'ит она (в exist-е) 54т.р. Нужно еще примерно литров 4-5 масла, это если не сливать все, хотя все и не сольют, часть останется в трансформаторе. Да, и не ведитесь если скажут, что "давайте гидроблок промоем и фильтр поставим новый" - зря потратите деньги, только замена плиты.

зы. Если до работы 2км, то лучше ходить пешком! Вообще не должно быть нужды в машине на каждый день ИМХО.
 
AzaG написал(а):
У вас не робот. Обычная гидротрансформаторная акпп.
о, отлично, спасибо за пояснение. :)
Буквенный код коробки, судя по наклейке, HXJ. Если решитесь заказать плиту клапанов, то вот номер: 09G325039A. Сто'ит она (в exist-е) 54т.р. Нужно еще примерно литров 4-5 масла, это если не сливать все, хотя все и не сольют, часть останется в трансформаторе.
большое спасибо за подробный ответ!

а почему кпп дергает только когда прогреется, а на холодную все передачи переключаются очень плавно, без рывков? разве такое может быть, если какая-то часть кпп настолько сильно изношена, что требует замены?
зы. Если до работы 2км, то лучше ходить пешком! Вообще не должно быть нужды в машине на каждый день ИМХО.
ещё как нужна! и не одна.
 
пасат Б6. Двигатель 2.0FSI, коробка АКПП JUC. При пробеге в 90 т.км
решил поменять масло. Купил оригинальное масло G 055 025 A2 фильтр 09G
325 429 A. Менял сам, по методике ELSA, температуру мерил по VAS 5052.
Ранее менял масло в АКПП Б5 пассата, опыт имееться.

После замены на Фольксваген Пассат Б6 появились задержки при переключении передач,
которых до замены не было. Проверил уровень есче раз (контролируя
температуру VAS5052) - все в норме. Есть подозрения на плиту - но
опять таки, до замены масла все было ГУД.

что делать?
 
Подскажите как определить какая DSG стоит на определенном двигателе, зная его объем и тип топлива? Есть же зависимость я думаю
Конкретно интересует какая стоит на 1.9 и 2.0 дизелях.
Passat b6 само собой

Заранее поясню, машины нету, хочется сразу отсеять неподходящие варианты видя только объем двигателя и возможно год выпуска, если играет роль
 
Назад
Сверху Снизу