Закончилось сцепление дайте быстрый ответ,завтра будут снимать коробку

  • Автор темы sergbourdi
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

sergbourdi

Завсегдатай
Сообщения
73
Реакции
6
Город
беларусь бобруйск
Авто
vw polo 1.9d aef
Проблема такова - еще вчера ездил на машине,все нормально,оставил на ночь,утром завожу,выжимаю сцепление (насторожило сразу что педаль какая то ватная,как будто воздушная)включаю 1-ую передачу и ... а машина не едет,еле тронулся,разогнаться не могу,двигатель обороты раскручивает при нажатии на газ,а машина не разгоняется.На 4-ой 50 км/ч и больше не едет.Я в сервис,посмотрели и сказали оставлять машину у них.Как результат - хана сцеплению,но,вот в чем заключается мой вопрос - позвонил мастер и сказал что коробку будут снимать завтра утром,но у меня двухмассовый маховик,поэтому если и он "накрылся" то комплект сцепления вместе с маховиком Valeo,обойдется мне в 375$,а если маховик в порядке,то комплект сцепления Luk 140$.Разницу сами видите.Так вот что меня интересует,зная что мастера не всегда добросовестно относятся к своей работе,и для них чем дороже ремонт тем лучше,как мне избежать "напаривания" со стороны мастеров,как определить "живой" маховик или действительно его под замену?Просто мой опыт не позволяет мне говорить что я сильно разбираюсь в ремонте машины,а сцепление и маховик я и в глаза никогда не видел :love: .
Вообщем у меня есть время до утра как-то ликвидировать пробелы по части сцепления,с помощью ВАШИХ советов и рекомендаций.Буду благодарен ВСЕМ откликнувшимся :hat: !!!
 
Если для себя делать.То по нормальному двухиассовое сцепление меняеться с маховиком.Если финансы поют романсы....Скупой платит дважды.По этому комплект.Удачи.
 
igoroktavia написал(а):
Если для себя делать.То по нормальному двухиассовое сцепление меняеться с маховиком.Если финансы поют романсы....Скупой платит дважды.По этому комплект.Удачи.

Дело не в скупости,но деньги не с неба падают,их нужно заработать,и из Вашего совета я толком ничего не понял.Так же можно утверждать,что если двигатель от замены до замены масла ест 1литр-то это полная капиталка двигателя :mad:
 
Судя по картинкам из ЕТКИ на твоём двигателе обычный маховик.
 
1л на 10 000 км это нормально для дизеля.Как колега выше написал если нормальное сцепление то менять маховик не обязательно.И про деньги ясно что они с неба не падают.Если опыта мало возьмите с собой кого нибудь кто имеет понятие.А то разведут .Удачи.
 
Сцепление за ночь, не кончается, этому предшествует долгое предисловие!
 
AlexTDI написал(а):
Сцепление за ночь, не кончается, этому предшествует долгое предисловие!

Представте себе,что такое тоже бывает,хотя отчасти вы правы,когда машиной пользуется жена (получившая только только права,тесть - пенсионер со стажем,отъездивший на OPELe без тахометра,и переключаясь по звуку работы двигателя,а последнее время страдающий плохим слухом) поэтому верно то изречение - у машины должен быть один хозяин,а когда их тьма... сами понимаете что из этого выходит :wall:.Вообщем имею то что имею.
 
посмотрел ЕТКА у тебя одномассовый маховик, так что меняй сцепление с корзиной и выжимным и не парься ... Желательно при замене присутствовать в сервисе ... B)
а вообщето подробнее про год выпуска ... B)
 
Автор как китаец,сначала пёрнул,потом оглянулся.У нас даже дамы так не делают.Сначала спросят на форуме,потом с теоритическими знаниями в сервис едут.Там уже с ними по-другому разговаривают,подготовка по матчасти даром не проходит и бережёт бюджет.
 
WRH2E написал(а):
Автор как китаец,сначала пёрнул,потом оглянулся.У нас даже дамы так не делают.Сначала спросят на форуме,потом с теоритическими знаниями в сервис едут.Там уже с ними по-другому разговаривают,подготовка по матчасти даром не проходит и бережёт бюджет.

На Вашем месте я бы выбирал выражения,потому как ВЫ скорее всего ,наоборот - перднете и никому не дадите понюхать.Не хотите,не отвечайте,но Вам никто не давал право тявкать из-за угла,понимая при этом свою безнаказанность.Честь имею :hat: ,мудак!!!
 
Как тебя задело-то.Не торопись никогда отдаваться на поругание.Сначала спроси,потом подумай,а только потом езжай.С деньгами расставаться легко,но грамотно -- очень трудно,ибо на каждом шагу нас готовы поиметь.
 
WRH2E написал(а):
едут.Там уже с ними по-другому разговаривают,подготовка по матчасти даром не проходит и бережёт бюджет.

Позволяет съэкономить до 100% средств, а то и до 120% :LOL: :LOL: :LOL:
 
Продолжаю свой рассказ.Сняли коробку,сцепление,осмотрели и сделали вывод - комплект сцепления + маховик под замену и до кучи трос сцепления с автоматичесской регулировкой.Причины поломки - тысяч 20-25 пробега тому назад,менял трос сцепления т.к. старый брал в самом полу,менял на официальной СТО,но,видно мастера не совсем квалифицированные (мягко сказанно),поставили трос и скорее всего ,со слов нынешнего мастера,трос выстрелил во время установки,и все это время я ездил по сути на выжатом сцеплении.Хотя никаких признаков кончины сцепы не наблюдалось.Короче говоря,"кругом бегом" работа + запчасти 500$.Вот вам и официальное СТО,вот и мастера,лишь бы деньги клиент платил,а качество работ пох...,и никому ничего не предъявиш.
 
sergbourdi написал(а):
Причины поломки - тысяч 20-25 пробега тому назад,менял трос сцепления т.к. старый брал в самом полу,менял на официальной СТО,но,видно мастера не совсем квалифицированные (мягко сказанно),поставили трос и скорее всего ,со слов нынешнего мастера,трос выстрелил во время установки,и все это время я ездил по сути на выжатом сцеплении.

Может я давно езжу на Фольксвагенах, НО на неисправном тросе сцепления ездить - это нечто! И скажу-это же чувствуется по свободному ходу, когда трос неисправен.

И кстати, 3 дня назад приехала дама, которой 2 недели назад меняли сцепление и трос в "гараже у дяди Васи". Трос был установлен не правильно.
Итог: замена сцепления вновь.
 
Назад
Сверху Снизу