sergbourdi
Завсегдатай
Проблема такова - еще вчера ездил на машине,все нормально,оставил на ночь,утром завожу,выжимаю сцепление (насторожило сразу что педаль какая то ватная,как будто воздушная)включаю 1-ую передачу и ... а машина не едет,еле тронулся,разогнаться не могу,двигатель обороты раскручивает при нажатии на газ,а машина не разгоняется.На 4-ой 50 км/ч и больше не едет.Я в сервис,посмотрели и сказали оставлять машину у них.Как результат - хана сцеплению,но,вот в чем заключается мой вопрос - позвонил мастер и сказал что коробку будут снимать завтра утром,но у меня двухмассовый маховик,поэтому если и он "накрылся" то комплект сцепления вместе с маховиком Valeo,обойдется мне в 375$,а если маховик в порядке,то комплект сцепления Luk 140$.Разницу сами видите.Так вот что меня интересует,зная что мастера не всегда добросовестно относятся к своей работе,и для них чем дороже ремонт тем лучше,как мне избежать "напаривания" со стороны мастеров,как определить "живой" маховик или действительно его под замену?Просто мой опыт не позволяет мне говорить что я сильно разбираюсь в ремонте машины,а сцепление и маховик я и в глаза никогда не видел .
Вообщем у меня есть время до утра как-то ликвидировать пробелы по части сцепления,с помощью ВАШИХ советов и рекомендаций.Буду благодарен ВСЕМ откликнувшимся !!!
Вообщем у меня есть время до утра как-то ликвидировать пробелы по части сцепления,с помощью ВАШИХ советов и рекомендаций.Буду благодарен ВСЕМ откликнувшимся !!!