Ошибки Р1093,0139,1114,3078,2187,3073

  • Автор темы den1079
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

den1079

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Молдова, Рыбница
Авто
VW Passat B6 BPY 2006г.
При заливании бензина ( независимо сколько заливаеш, 10-20-30 литров или полный бак) машина заводится только с выжатой педалью газа.
Систему вентиляции бака проверил (угольный фильтр, клапан все ок,адсорбер поменен)!!!!!! в чём проблема не пойму.
 
По поводу запуска после запрвки,причина может быть в клапане абсорбера,либо он открыт постоянно,либо на него поступает напруга при запуске,чего быть не должно.
По остальному проверить работу 2-го лямбда-зонда.
 
На лямбду ругается по причине медленного изменения сигнала и высокого внутреннего сопротивления, но на запуск авто это никак не влияет.

Скорее всего дополнительно причина кроется в этом:

P3078  Throttle Control: Airflow at idle too low

P3073  Fuel pump circuit, electrical malfunction
 
Адсордер поменен, но когда стоял старый происходило тожесамое, когда менял его отсоединял Блок управления электронасосом который установлен на его крышке после этого адаптация нужна?????
Угольный фильтр смотрел вроде ок!!!!, бензином не залит, что предстовляет
собой солинойд угольного фильтра????????


СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ.
 
Ошибки эти нужно стереть и через некоторое время еще раз прочитать.

Иначе не поймешь, какие из них актуальные.
 
С проблеммой запуска после заправки сталкивался не раз,сними шланг с клапана абсорвера, заглуши целофаном,одень обратно,заправся и заведи,сам увидишь.
 
ОК! завтра попробую если все нормально будет, так и оставить?
Он получается сбрасывает давление после заправки бензина?
Как решил проблему без использования салафана,ведь клапан сбрасывает
при избыточное давление(больше 6.8 бар).


ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
У меня было все намного сложнее,у меня американец и система диагностики топливного бака,многое пришлось проверить и изучить,потом очень пригодилось в ремонте на Лексусах,Джипах,Доджах.
А клапан так оставлять не надо, выскочит ошибка по EVAP.
Я тогда взял другой,который оказался тоже неисправный,я его распетрушил и понял что он разбирается,и там есть регулировка,разобрал свой,прочистил и отрегулировал.Потом уже несколько раз восстанавливал так,не разбирая,промывал карбклинером,и с одной стороны в трубке,есть регулировка под шлицевую отвертку.
Запомни, отключенный он продуватся не должен.
Никаких 6.8 атм там нет,там ваукум.Я говорю про клапан абсорбера(EVAP).
 
У меня тоже он с америки!!!!! Я понял про какой клапан идет речь,он на абсорбере снизу к нему подключен черный провод, я так понимаю что он минусовой. Я сегодня дул в старый,который стоял у меня раньше,он не продувается.

СПАСИБО!!!!!!!
 
ака4 ты где пропал! Ты про какой клапан писал (клапан корый вмонтирован
в сам абсорбер ниже фильтрующего элемента или вакуумный клапан-у меня
в него снизу вставлен фильтрующий элемент и расположен он на угольном
фильтре,если мне память неизменяет он связан с угольным фильтром и кнему
подведены две тонкие трубки). Что такое карбклинер и сколько регулировать?
ПОКА не смогу ПРОДУТЬ !!!!!!!

жду ответа спасобо.
 
Не знаю где у тебя стоит тактовый клапан,иши,он стоит на трубке которая идет из бака,а вторая трубка этого клапана во впускной коллектор.
 
Спасибо что отозвался,понял про какой клапан идет речь.
Когда он снят, то продуватся не должен в случаи продувки его:- надо регулировать, я правельно понял. WD-40 помыть можно?
 
Если промыть и отрегулировать не удастся,то менять,правильно, в обесточенном состоянии он должен быть закрыт.
 
Сегодня снял этот клапан, и вправду он был в открытом состоянии.
Промыл WD-40, уеб-л по нему пару-тройку раз и он закрылся, после этого
заправился и все работает. Разобрать не получилось, ломать нехотел, регулировка отсутствует.



Спасибо за помощь!!!!!!!!!!!!!!!
 
Назад
Сверху Снизу