Диски от Шк Октавии Можно ли поставить?

  • Автор темы BVG
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

BVG

Мастер советчик
Сообщения
155
Реакции
22
Город
Россия,Москва
Авто
VW SHARAN 2.0 ADY 1996г. ПРОДАН - КУПИЛ VW 2K CADDY MAXI 2011г дв CBZB
Вопрос такой,можно ли литые диски(родные) от шкоды октавии (R 15) или (R 16) поставить на Шаран(R 15)? Может кто проконсультирует? :hat:
 
От октавии тур нельзя 100%, от второй октавии есть все шансы
 
уточняю до 2005г :hat:
 
от октавии 1 неподойдут от октавии 2 подойдут
только вот влезут ли 15" :rolleyes:
 
можно от второй октавы. я хотел аудюшные поставить, но пригодились для Фольксваген Пассата.
 
А вылет какой у дисков от Шкоды? Меньше 45 не надо, подшипники ступичные будешь часто менять. Лучше 50 или вообще 55 как на оригинальной штамповке. 15-е встанут, поскольку у нас тормоза как раз под 15-е диски (288Х25 спереди и 268Х10 сзади).
 
лично по мне так все равно какой вылет. красота спасает мир!!! и нагрузка на подшипники тожж глубоко бе разницы. ну если красиво, какие нагрузки на износ. попробуй колесья ауди литье примерь на шару. и посмотришь как он сцука приображается...


Просьба к автору более тщательно подбирать слова
 
завра посмотрю какой вылет на родном литье у шк октавии
 
kostobay написал(а):
лично по мне так все равно какой вылет. красота спасает мир!!! и нагрузка на подшипники тожж глубоко бе разницы. ну если красиво, какие нагрузки на износ. попробуй колесья ауди литье примерь на шару. и посмотришь как он сцука приображается...

Моя твоя нэ понимать совсэм........
Когда на красивых дицках в кювете окажешься по причине того, что не справился с управлением (а вылет играет самую непосредственную роль в данном вопросе, увеличивает или уменьшает "плечо обкатки"), то знаешь, наверное там уже будет пох... какие диски, красивые или не красивые.
Не, ну конечно на красивых дицках с пацанским вылетом лежать в кювете престижнее, понимаю :LOL: :LOL: :LOL:
 
Просто Серега написал(а):
Моя твоя нэ понимать совсэм........
Когда на красивых дицках в кювете окажешься по причине того, что не справился с управлением (а вылет играет самую непосредственную роль в данном вопросе, увеличивает или уменьшает "плечо обкатки"), то знаешь, наверное там уже будет пох... какие диски, красивые или не красивые.
Не, ну конечно на красивых дицках с пацанским вылетом лежать в кювете престижнее, понимаю :LOL: :LOL: :LOL:

все дело в холяве,если по вылету подойдут почему бы и незабрать,а если нет они нахрен ненужны :oops:
 
Просто Серега написал(а):
Моя твоя нэ понимать совсэм........
Когда на красивых дицках в кювете окажешься по причине того, что не справился с управлением (а вылет играет самую непосредственную роль в данном вопросе, увеличивает или уменьшает "плечо обкатки"), то знаешь, наверное там уже будет пох... какие диски, красивые или не красивые.
Не, ну конечно на красивых дицках с пацанским вылетом лежать в кювете престижнее, понимаю :LOL: :LOL: :LOL:

Ну это ты савсем загнул ... ездил йа на дисках с неправильным вылетом и на подшипниках никак не отразилось и остальное было в норме, слегка покидывало в колее, но кидало предсказуемо, а красиво реально --- до сих пор мой,т.е. уже не мой Гольф 3 на 16" смотриццо отл.! :good: вижу его иногда ...
 
У меня тоже не правильный вылет, больше на 10 мм, тоже с подшипниками все в порядке (правда после установку таких дисков заревел передний правый подшипник и задний правый подклинивать начал, заменил все по кругу на оригинал и уже 20 000 без проблем), но если ставить больше чем на 10 мм, то можно лишиться подшипников легко (с вылетом больше на 15 мм на 5 000 хватало подшипников), ну а если отличается на 20 и более, то в кювет из колеи легко, а из лужи так ваще :hat:
На Шарике штатный вылет ЕТ55, а на Шкоде Октахе скорее всего ЕТ38, но может быть и ЕТ45.
 
так на каков вылет держать ориентир?чтоб было все окей.Кстати о подшипниках в прошлом году поставил новые передние с сзади ни чего ни делал :clapping:
 
BVG написал(а):
так на каков вылет держать ориентир?чтоб было все окей.Кстати о подшипниках в прошлом году поставил новые передние с сзади ни чего ни делал :clapping:

написалже Серега - ЕТ 55 и как понимаю при "15
*- чем больше диаметр диска тем меньше (по сути больше) можно использовать вылет ...

а реально узнать правильный вылет просто - надо измерить расстояние от привалочной плоскости диска до середины ступичного подшипника B)
 
J@ZZ написал(а):
а реально узнать правильный вылет просто - надо измерить расстояние от привалочной плоскости диска до середины ступичного подшипника B)

Совершенно верно :hat: :drinks:
 
А можно просто в Этке посмотреть параметры заводских дисков
Для Шарана 96 года это 6х15" ЕТ55, 7х15" ЕТ59 и 7х16" ЕТ59
 
посмотрел три комплекта литья --у всех вылет ЕТ 38
 
Назад
Сверху Снизу