Помогите определить модель сигналки

  • Автор темы slava_oz
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

slava_oz

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
0
Город
Беларусь
Авто
VW Golf 4 1.9 AJM 2001г
Дело в том, что в моём Гольфе нет ревуна на сигналку и не срабатывает сама сигнализация ни при открывании дверей, ни при ударах по машине. Хотя при закрытии с брелка начинает мигать красный диод в обшивке двери.
Так вот мне интересно, оборудован ли мой Гольф сигнализацией или нет. Если оборудован, то можно прикупить ревун, найти датчик удара, настроить его и всё.
Добрался я до сигналки (а может быть это блок комфорта - я не очень понимаю). Вот фото.







Хотелось бы найти описание выводов разъема, а также описание двух перемычек. Мультиметром все напряжения глянул - часть выводов и так понятна, остальное - неизвестно. По надписям на плате в интернете ничего не нашел. Спасибо за помощь.
 
slava_oz написал(а):
.....
Добрался я до сигналки (а может быть это блок комфорта - я не очень понимаю). Вот фото.
.....

На сигналку не похоже - мало релюшек и нет силовых транзисторов.
На плате есть радиоприемник.

Скорее всего этот блочок - радиоуправление для ЦЗ.
 
а чо реле мало-2 на ЦЗ 1 на аварийку, сигналка ето .тока простецкая, радиомодуль!!!! как без него она работать будет?!!
 
slava_oz написал(а):
Дело в том, что в моём Гольфе нет ревуна на сигналку и не срабатывает сама сигнализация ни при открывании дверей, ни при ударах по машине. Хотя при закрытии с брелка начинает мигать красный диод в обшивке двери.
Так вот мне интересно, оборудован ли мой Гольф сигнализацией или нет. Если оборудован, то можно прикупить ревун, найти датчик удара, настроить его и всё.
Добрался я до сигналки (а может быть это блок комфорта - я не очень понимаю).

ищи по проводам, все найдешь
красный +
черный -
синий с фиол ХЗ
серый зеленый могет быть управление ЦЗ( штатн ЦЗ управляетсч плюсом)( хотя они же могут идти на концевики дверей багажника)
коричневый прадположительно вых на сирену
вобщем, ноги в руки вам !!
 
biturbo420 написал(а):
а чо реле мало-2 на ЦЗ 1 на аварийку, сигналка ето .тока простецкая, радиомодуль!!!! как без него она работать будет?!!

Работать-то будет, а выход на сирену?

серый зеленый могет быть управление ЦЗ( штатн ЦЗ управляетсч плюсом)( хотя они же могут идти на концевики дверей багажника)

ЦЗ на Golf 4 управляется минусом.

2 slava_oz:
Выложи брелоки от этой штуки (если есть).
Если ключи раскладушки (с передатчиком), то зафоткай разъемы (покрупнее) блока комфорта (он должен быть между блоком предохранителей и рулевой колонкой).
Когда закрываешь машину с пульта стекла поднимаются?
 
Что-то мне уведомления поздновато приходят...
Часть проводов я сразу разобрал:
-красный - питание МС;
-черный - минус;
-фиолетовые - световая сигнализация + провод под капот на ревун (наверное);
-часть проводов заизолированна (серый и кор. или синий);
-на зеленой микросхеме есть подстроечный резистор - для измения дальности действия брелока (на сколько я понял).

Когда закрываю машинц с пульта однократным нажатием стекла не поднимаются. По другому не пробовал.
 
slava_oz написал(а):
.....
-на зеленой микросхеме есть подстроечный резистор - для измения дальности действия брелока (на сколько я понял).
.....
Когда закрываю машинц с пульта однократным нажатием стекла не поднимаются. По другому не пробовал.

Подстроечник не крути - это подстойка рабочей частоты - настраивается с завода.

Нажми кнопку на ключе и послушай срабатывают ли какие-нибудь релюшки в твоем блоке? Или срабатывает только штатный блок комфорта?
Попробуй подержать кнопку закрытия 2-5 секунды.

На штатном 3 кнопочном ключе-выкидушке обычно кнопка открытия внизу а не посередине.
 
SkazochNik написал(а):
Подстроечник не крути - это подстойка рабочей частоты - настраивается с завода.

Нажми кнопку на ключе и послушай срабатывают ли какие-нибудь релюшки в твоем блоке? Или срабатывает только штатный блок комфорта?
Попробуй подержать кнопку закрытия 2-5 секунды.

На штатном 3 кнопочном ключе-выкидушке обычно кнопка открытия внизу а не посередине.

Ну, может и с завода, но я уже покрутил. Вначале брелок работал только возле МС, потом подкрутил - стал работать нормально.
Когда нажимаю на кнопку - срабатывают релюшки на МС (насколько я помню).
Также они срабатывают, когда я нажимаю черненькую кнопочку (тест) вверху МС.
Кнопку закрытия попробую подержать: что должно произойти?
По поводу кнопки открытия - по-моему внизу на штатном кнопка открытия багажника.
На моем внизу кнопка включения световой и звуковой (если есть) сигнализации. (Т.е. нажал - она начала моргать, ещё раз - перестала).
 
И как ЭТО мне должно помочь в решении моей проблемы?
 
slava_oz написал(а):
И как ЭТО мне должно помочь в решении моей проблемы?

Какой проблемы???


Если определил, что блок (и ключ-раскладушка) нештатный, определил от чего срабатывают реле на плате, то прозвонить провода не проблема. Нажми на кнопку и посмотри какое реле щелкнуло, посмотри на какой провод идет сигнал. Тем более, что блок подключен и работает. Остальные провода вызванивай включением зажигания, открытием дверей и т.д.

Дел на полчаса...
 
SkazochNik написал(а):
Какой проблемы???


Если определил, что блок (и ключ-раскладушка) нештатный, определил от чего срабатывают реле на плате, то прозвонить провода не проблема. Нажми на кнопку и посмотри какое реле щелкнуло, посмотри на какой провод идет сигнал. Тем более, что блок подключен и работает. Остальные провода вызванивай включением зажигания, открытием дверей и т.д.

Дел на полчаса...

Спасибо за помощь в описании принципа действия народного метода "тыка", но я знаю его теоретические основы и уже неоднократно использовал на практике, в том числе и в отношении данного вопроса, о чём написал выше.
 
а ты не пробовал найти сам ревун который может быть спрятан от всякого рода зевак например как в VW Vento под декоративными панелями у дворников там должен стоять или сигнал мембранного типа или еще что нибудь проблема может быть в нем или сам сгорел или старый хозяин глумился! Удачи!!! :drive:
 
артурvento-mexico написал(а):
а ты не пробовал найти сам ревун который может быть спрятан от всякого рода зевак например как в VW Vento под декоративными панелями у дворников там должен стоять или сигнал мембранного типа или еще что нибудь проблема может быть в нем или сам сгорел или старый хозяин глумился! Удачи!!! :drive:

Заводской клаксон сирены в Венте стоит под левым крылом :)

Автор, КМК это просто блок дистанционного открытия-закрытия замков.
 
d.lus написал(а):
Автор, КМК это просто блок дистанционного открытия-закрытия замков.

Если это сообщение относится ко мне, тогда вопрос.
Нафига на этом блоке несколько обрезанных проводов и провод идущий под капот (он под капотом просто висит)?
 
slava_oz написал(а):
Если это сообщение относится ко мне, тогда вопрос.
Нафига на этом блоке несколько обрезанных проводов и провод идущий под капот (он под капотом просто висит)?

Контроль концевиков по плюсу, например.
Нафига провод под капот - ХЗ.
 
Назад
Сверху Снизу