Проставки для увеличения клиренса размер проставок

volgin-73

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
нижний новгород
Авто
VW Golf 4 1,4 ВСА 2002
Может кто подскажет размер проставок на передок Гольф4 1.4 2002
 
Знаешь, что такое кастор?
 
Кастор (англ. caster angle или castor angle) — угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля.

Кастор измеряется в градусах и представляет собой угол в продольной плоскости автомобиля между вертикальной линией и линией, проходящей через центры поворота колеса.

Эта линия проходит через шаровые опоры верхнего и нижнего рычагов подвески («классическая» двухрычажная подвеска), либо через верхнюю и нижнюю точки крепления амортизаторной стойки (подвеска типа «Мак Ферсон») либо по оси шкворня (шкворневая подвеска) в продольной плоскости автомобиля. Кастор может быть как положительным, так и отрицательным.

Кастор влияет на стабилизирующий момент и на изменение развала колес при повороте руля. Чем больше кастор, тем больше стабилизирующий эффект при вывернутых колёсах.


ЗЫ задирая зад, изменяется данный угол, что в той или иной мере сказывается на характеристиках авто. Не все об этом угле знают/слышали. Отсюда такое большое количество задранных пацан-мобилей :fool:
 
vwjetta2 написал(а):
.....
ЗЫ  задирая зад, изменяется данный угол, что в той или иной мере сказывается на характеристиках авто. Не все об этом угле знают/слышали. Отсюда такое большое количество задранных пацан-мобилей :fool:

... особенно ощущается на управляемости на вазовских 8-9 и им подобных (у них этот угол порядка 1.5 градусов). И если сильно задрать заднюю часть авто (без регулировки углов установки колес), то этот угол можно увести в другую сторону, тогда машина будет стремиться уйти от прямолинейного движения при отпушеном руле и т.д.

На Golf 4 при поднятии задней части этот эффект будет значительно меньше (думаю, немного уменьшится возвратное усилие в повороте), т.к. нормальный кастор порядка 8 градусов.
 
Дело еще не только в касторе... Амортизаторы будут работать в предельных положениях штока, что не совсем благоприятно скажется на их долговечности.
 
Pasha@VR6 написал(а):
Дело еще не только в касторе... Амортизаторы будут работать в предельных положениях штока, что не совсем благоприятно скажется на их долговечности.

нет, поднимется то не амортизатор, а стойка целиком.
 
vwjetta2 написал(а):
ЗЫ задирая зад, изменяется данный угол, что в той или иной мере сказывается на характеристиках авто.

Автор про перёд ведёт речь. Хотя сути вопроса это не меняет.
 
причем тут материал-то? вопрос в том, что за счет проставок, изменяется общее положение кузова, относительно земли. А все углы расчитаны на заводе под определенное положение авто, относительно земли.

ЗЫ в разумных предела, думаю, можно.

ЗЗЫ но разумные пределы это не то, когда над колесом до арки влезает 6-8 пальцев
 
На форуме кто-то (сорри) выкладывал

Есть еще высотой 11мм.
 
Интересно, хватит ли диапазона коррекции для фар?
В этом случае(и ни в каком др.) поможет фторопласт: он потечет и морда снова опустится(причем лево и право могут не одинаково).
 
Эти проставки в оригинале идут из дюраля, по екзисту они пробиваются, цена в районе 800р.
 
Назад
Сверху Снизу