Polkownik
Постоянный участник
- Сообщения
- 25
- Реакции
- 8
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- VW Golf II GTI 1.8 16V j5.1 на дросселях, Audi 80 Q 2.0 16V VEMS turboost (350 л.с.)
с другом пришли к несогласию в одном споре:
у меня есть 16-е кованые Borbet Type A в идеале с двойной сверловкой 4х108 и 4х100 - мечта думаю большинства владельцев как гольфов так и ауди 90-х
теперь к сути:
что хочет он:
имея 15-е довольно ушатанные BBS составные (которые надо делать, которые уже все прокатывали и + к тому 1 диск вареный и перегретый) но (!) новую резину на них (Toyo Proxes) он категорически не желает кидать эти диски на зиму с продажей резины
резину он купил до того как я решил продавать свой авто и все что к нему прилагается из ништяков
мое предложение - на 15-е диски поставить новую зимнюю резину (ну или чуток б\у найти) в районе 15-и штук, лето продать (примерно за 12000 уйдет - они откатали всего 1000км и все в идеале) - т.е. к зиме быть уже на нормальной резине
на борбеты поставить ближе к лету новую опять же резину (215\45 к примеру) и открыть сезон на нормальных олдовых катках с полочкой и забыть вообще про дальнейшие перипетии с колесными дисками как минимум года на 3
он категорически против:
на 16-е диски поставить б\у резину зимнюю (это опять же встанет в 12 000 примерно)
минусы этой затеи:
- широкая резина зимой не в тему
- 16-я резина будет низкопрофильной зимой - что тоже не в тему
- идея ставить хорошую ковку на зиму, когда она не будет полностью дорисовывать стиль автомобиля, т.к. зимы у нас не альпийские и грязи будет полно - вообще народ старается ставить на машину в период холодов не то чтобы крутое литье а вообще штамповку
- 16-е катки будут все равно перекачевывать на лето (вопрос только когда... т.к. у него с финансами все не совсем ясно) т.е. это покупка летней резины + продажа старой зимней + покупка 15-й зимней резины + продажа уже б\у летней 15-й резины - в общем геморроя дофига
мне интересно кто из нас тут прав и чье решение более осмысленное и практичное?
у меня есть 16-е кованые Borbet Type A в идеале с двойной сверловкой 4х108 и 4х100 - мечта думаю большинства владельцев как гольфов так и ауди 90-х
теперь к сути:
что хочет он:
имея 15-е довольно ушатанные BBS составные (которые надо делать, которые уже все прокатывали и + к тому 1 диск вареный и перегретый) но (!) новую резину на них (Toyo Proxes) он категорически не желает кидать эти диски на зиму с продажей резины
резину он купил до того как я решил продавать свой авто и все что к нему прилагается из ништяков
мое предложение - на 15-е диски поставить новую зимнюю резину (ну или чуток б\у найти) в районе 15-и штук, лето продать (примерно за 12000 уйдет - они откатали всего 1000км и все в идеале) - т.е. к зиме быть уже на нормальной резине
на борбеты поставить ближе к лету новую опять же резину (215\45 к примеру) и открыть сезон на нормальных олдовых катках с полочкой и забыть вообще про дальнейшие перипетии с колесными дисками как минимум года на 3
он категорически против:
на 16-е диски поставить б\у резину зимнюю (это опять же встанет в 12 000 примерно)
минусы этой затеи:
- широкая резина зимой не в тему
- 16-я резина будет низкопрофильной зимой - что тоже не в тему
- идея ставить хорошую ковку на зиму, когда она не будет полностью дорисовывать стиль автомобиля, т.к. зимы у нас не альпийские и грязи будет полно - вообще народ старается ставить на машину в период холодов не то чтобы крутое литье а вообще штамповку
- 16-е катки будут все равно перекачевывать на лето (вопрос только когда... т.к. у него с финансами все не совсем ясно) т.е. это покупка летней резины + продажа старой зимней + покупка 15-й зимней резины + продажа уже б\у летней 15-й резины - в общем геморроя дофига
мне интересно кто из нас тут прав и чье решение более осмысленное и практичное?