Гидроплита 01Р Промыл плиту, машина встала

  • Автор темы разведчик
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

разведчик

Постоянный участник
Сообщения
37
Реакции
1
Город
Кёнигсберг
Авто
VW T4 2.5TDI AUF 2001г.
Всем привет! Ситуация такая, коробка 01Р WV T4 переключалась с толчками как нагреется,на холодную всё было замечательно.
Решил промыть, снял плиту, разобрал всю,промыл как следует,проверил клапаны на заедание,всё собрал руководствуясь этими картинками

d6c553bab879t.jpg



Теперь есть только задняя скорость, вперёд вообще нет движений ни на D, ни на 3,2,1.
Что то может я не так собрал? Гляньте картинки,может есть какие ошибки.
И ещё,когда снял нижнюю крышку плиты где фильтр втыкается,обнаружил отсутствие пружинки под шариком. Чем грозит отсутствие пружинки?
 
Когда я выкладывал эти картинки, то не сфотографировал две вещи. Первая. Какой стороной надо ставить обе прижимных пластинки соленоидов, надеясь, что если человек лезет в гидроблок, то такую позицию он запомнит при разборе. Если же пластинки поставить другой стороной, то давление будет стравливатся и машина не поедет. Вторая Возможно что то при перемывке может быть собрано неправильно.
Отсутствие пружинки скорее всего объясняется её поломкой на несколько кусков и Вы просто не заметили хи. Она важна и нужна. Ибо возникнет удар при переключении 2-3. Попробуйте разобрать, собрать гидроблок ещё раз. Схемы верные и без ошибок.
 
Подскажите, где найти пружинку под шарик отдельно без покупки всей плиты?
 
разведчик написал(а):
Теперь есть только задняя скорость, вперёд вообще нет движений ни на D, ни на 3,2,1.
Что то может я не так собрал?

Ну явно накосячил! Перебери повнимательней
 
разведчик написал(а):
Подскажите, где найти пружинку под шарик отдельно без покупки всей плиты?

В мастерских АКПП, или с б\у коробки
 
Snowwumen написал(а):
Ну явно накосячил! Перебери повнимательней

Да тут к бабушке не надо ходить мой косяк. А вот где накосячил это вопрос.
Всё перебрал ещё раз, всё по схеме правильно так и поставил,но короб всё равно молчит только на зад едет. o_O
 
разведчик написал(а):
Всё перебрал ещё раз, всё по схеме правильно так и поставил,но короб всё равно молчит только на зад едет. o_O

Регулятор давления (обведен красным кругом) снимал???
 
Snowwumen написал(а):
Регулятор давления (обведен красным кругом) снимал???

Нет регулятор давления это единственное что я не трогал.
 
Давайте вернемся к исходникам. Очень тяжело обездвижить машину и если такое произошло то ошибка должна быть явной. Для начала попробуйте поставить гидроблок и отстегнув круглый разъем идущий на соленоиды, троньтесь вперед и назад. Вперед попробуйте трогатся в положении рычага 1, а потом в положении D. При заливке масла должно войти около 4-х литров.
 
И так вчера отдал гидроблок в спец сервис по автоматам для проверки на предмет что не так. Перебрали,поставили пружинку недостающую под шарик нижней крышки лабиринта. По сборке клапанов говорят всё правильно,теперь буду пробовать ставить.
Посетила мысль, машина стоит с подвешенным передком на козлах под наклоном.Может такое быть что масла не хватает и есть причина молчания короба?
 
разведчик написал(а):
Посетила мысль, машина стоит с подвешенным передком на козлах под наклоном.Может такое быть что масла не хватает и есть причина молчания короба?

Но ведь задняя то работает, значит маслнасос масло сосет. Хотя... может и не хватать масла на пакеты "вперед". Пробуй поставить на колеса и уровень проконтролировать


 
масло как проверяешь уровень? пробка там хитрая на паркинге заведен автомобиль. выкручиваешь пробку если льется то уровень. и соленоиды случаем не перекинул местами?
 
каробас написал(а):
масло как проверяешь уровень? пробка там хитрая на паркинге заведен автомобиль. выкручиваешь пробку если льется то уровень. и соленоиды случаем не перекинул местами?

Уровень как учили проверяю всё правильно,а вот соленоиды переставлял, но вроде они же одинаковы все кроме модулирующих.
 
Забрал гидроблок с сервиса после переборки,ставлю на место всё то же самое только назад, в перёд нет ни одной скорости. Снимаю разъём шлефа соленоидов,едет в аварийном режиме.
 
А если со снятым разъемом попробовать тронутся с 1-й передачи? Рычаг в положении 1. Поедет или нет?
 
И так,отписываюсь может кому пригодится. Короб побеждён,работает как новый,ни каких пробуксовок даже намёка нет и толчков. Всё включается мягко и незаметно практически. Вылечилось путём замены гидроплиты целиком.
Этому предшествовало сильные толчки на 1-2, на 2-3 переключение с ударом и пробуксовкой,3-4 перключение с сильнейшим ударом. Все симптомы были на горячую, холодная вела себя нормально.Ошибок не прописывалось.
Во всех спец.сервисах по ремонту АКПП приговор был однозначный полная переборка АКПП,хорошо что не повёлся.
 
Назад
Сверху Снизу