Falcon[SD]
Профессиональный советчик
уважаемые форумчане!
очень понравился и покупаю своей девушке passat B6, 2007, 2л fsi, акпп, в очень хорошей комплектации, отделка салона кожей и алюминием (или под алюминий, но не крашеный серебрянкой пластик, что очень подкупило), пробег 67 тыс.км. была продана через оф.дилера в нашем городе (спб).
вопросы:
1)на сколько "ломучая" эта машина, есть ли "фирменные" косяки?
2) нужно ли при таком пробеге менять грм?
3) стоек ли кузов к коррозии? заметил, что на внутренней кромке окна водительской двери, где она прижимается к резиновому уплотнителю, идет полоска ободранной краски (такое впечатление, что она просто стерлась о резинку уплотнителя), под которой явна видна ржавчина. очень неприятное открытие для трехлетней машины. это у них типичный косяк? мелочь, конечно, и исправить будет не сложно, но сам факт... выглядит как конструктивный дефект.
4) нужно ли делать антикор?
5) насколько популярна у угонщиков? обязательно ли ставить дополнительные противоугонки или штатные достаточно надежны от пионеров? от профи понятно ничто не спасет, но интересна ли им такая машина?
6) легко ли на этой машине скрутить пробег? выглядит она именно на 60-70 тык, кузов вроде бы в идеале, но мало ли.
7) есть незначительные дефекты на коже сидений. можно ли их восстановить не меняя обивку? кожа черная.
8) на что обратить особое внимание при осмотре? (пока на подъемник не поднимал)
9) почем обойдется перебрать подвеску? (сейчас вроде в порядке)
10) как машина ведет себя зимой?
11) вопрос к тем, кто любит "зажигать" - поворачиваемость сильно недостаточная или ближе к нейтральной? это не то чтобы острый вопрос, просто интересно.
заранее спасибо!
очень понравился и покупаю своей девушке passat B6, 2007, 2л fsi, акпп, в очень хорошей комплектации, отделка салона кожей и алюминием (или под алюминий, но не крашеный серебрянкой пластик, что очень подкупило), пробег 67 тыс.км. была продана через оф.дилера в нашем городе (спб).
вопросы:
1)на сколько "ломучая" эта машина, есть ли "фирменные" косяки?
2) нужно ли при таком пробеге менять грм?
3) стоек ли кузов к коррозии? заметил, что на внутренней кромке окна водительской двери, где она прижимается к резиновому уплотнителю, идет полоска ободранной краски (такое впечатление, что она просто стерлась о резинку уплотнителя), под которой явна видна ржавчина. очень неприятное открытие для трехлетней машины. это у них типичный косяк? мелочь, конечно, и исправить будет не сложно, но сам факт... выглядит как конструктивный дефект.
4) нужно ли делать антикор?
5) насколько популярна у угонщиков? обязательно ли ставить дополнительные противоугонки или штатные достаточно надежны от пионеров? от профи понятно ничто не спасет, но интересна ли им такая машина?
6) легко ли на этой машине скрутить пробег? выглядит она именно на 60-70 тык, кузов вроде бы в идеале, но мало ли.
7) есть незначительные дефекты на коже сидений. можно ли их восстановить не меняя обивку? кожа черная.
8) на что обратить особое внимание при осмотре? (пока на подъемник не поднимал)
9) почем обойдется перебрать подвеску? (сейчас вроде в порядке)
10) как машина ведет себя зимой?
11) вопрос к тем, кто любит "зажигать" - поворачиваемость сильно недостаточная или ближе к нейтральной? это не то чтобы острый вопрос, просто интересно.
заранее спасибо!