Замена ТНВД Lukas на Bosch на VW Polo с дизелем 1,9 AEF

Lower

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Кинешма Ивановской области
Авто
VW Polo 1.9 AEF 1996 г, VW Golf Plus 1.9 TDI 2008 г
В связи с износом плунжерной пары ТНВД и отсутствием возможности достать ремкомплект, решено было заменить ТНВД LUKAS на Bosch. Спецы нашлись в Ярославле (220 км от моего города) Приехал забирать, завелась машинка мигом, поехал проверять на ходу больше 80 км/ч не едет, трогается только с хорошей подгазовкой, при езде по обычной "дизельной" схеме (не более 3500-4000 тысяч оборотов) машина не может разогнаться больше 80 км/ч. А вот когда разгоняешь на первой до 30-40, на второй до 50-60, на третей до 80, а на четвертой до 120, при этом обороты движка, приходится загонять за красную шкалу, но при включении пятой передачи, машина все равно не тянет и скорость начинает падать даже на прямой, не говоря уже о езде на подъемах. Раньше машинка ездила по чисто дизельному типу 1-2-3-4 передачи короткие и растянутая пятая, и хорошо тянула. Теперь пятая вроде как и не нужна стала, но ездить так невозможно. Короче крутили вертели и оставили авто для дальнейших плодотворных исследований Ярославским мастерам. Кстати веселый моторист Володя из этой конторы, который пытался научить меня ездить на машине, на которой я проездил почти семь лет выкручивал дизель до 5500 оборотов при максимально допустимых 4800 и пытался доказать, что все замечательно работает, просто я не совсем правильно езжу.
Для справки скажу, что раньше подхват ощущался с 1200 оборотов, а теперь только с 3200 оборотов, по моему это не нормально для атмосферного дизеля.
Хочу в следующий раз показать "мастерам" график соотношения крутящего момента и числа оборотов дизеля 1.9 AEF, но ни где не могу его найти, может кто знает где найти подобную информацию?
 
Со слов мастера ТНВД Bosch от турбированного 1.9 который предварительно перебрал и испытал на стенде. Я проверить его слова не могу. Ни оригинального номера ни артикула модели мне тоже сообщено не было.
Сомнение вызывает поведение двигателя, не типичное, на мой взгляд, для дизеля. Я вожу уже второй авто с дизельным двигателем и ни разу не наблюдал и не слышал от коллег дизелистов, что бы дизель был "мертвым" до 3200 оборотов. Что-то видимо не правильно в регулировках самогО ТНВД.
 
ставил на "атмосферный" (пустышка вместо турбины)1.6 б3 пассат тнвд от турбовой 1.6 джетты. походу он переливал немного (дымил при тапке в пол), но такого безобразия с красным сектором не было. на низах тянул так же, трогался на холостых, достаточно бросить сцепление (это при условии что пас сарай тяжелее полы и движка 1.6 вместо 1.9). и по трассе 140качегарили на нем ......правда когда машину от кулибиных забирал - они сказали что впрыск настроили пораньше, он так тянет лучше но работает шумнее и заводится чуть тяжелее. я выбрал тягу.

от атмосферных турбовый тнвд отличается тем, что на нем стоит устройство регулировки количества топлива от наддува, (шланг к впускному коллектору, мембрана, тяга и кудато в кишки), но турба начинает хорошо дуть от 2-3тысяч, поэтому на низах они должны работать одинаково.

работает то как? троит/ровно? мягко/жестко? дымит? а то кроме не тянет ваще ниче не понятно.

тряси "мастеров"......не должно так быть, у дизеля момент ровной полкой
 
Работать стал мягче чем с Лукасом. Черный дым появился, раньше никогда не было. Но дым немного убрали уменьшив количество топлива. Тяги же нет на низах никакой только с 3200 оборотов, что ненормально для атмосферного дизеля, у него крутящий должен выходить на максимум уже около 2 тысяч. Двигатель не троит, но сильная вибрация на холостых, впрочем так было и до ремонта.
 
Lower ты в какую контору ездил в Ярославле?
 
я тоже в свое время ездил к ярославским специалистам, убежал от туда без оглядки.
Стали мне наваливать ремонт.
а я ездил в "прецифика сервис"
 
Плунжерную пару убить на "Лукасе" намного сложнее чем на Боше.
Скорее что-либо с дозатором случиться чем с плунжерной парой. Двигатель на лукасе всегда работал мягче и тише чем на боше.
Скорее всего при переделке топливной системы с Лукаса на бош "мастера" не попали в карту подач топлива и работы системы опрежения. Скорее всего по системе опрежения насос установлен неверно (поздно). Отсюда более мягкая работа чем на лукасе. Поскольку неверно работает система опержения двигатель дымил. А посему чтобы он не дымил убрали цикловую подачу. Теперь стало нехватать топлива и на низах и на верхах и двигатель стал полутрупом. А чтобы он как то ехал "Володя мастер " стал крутить двигатель по бензиновому циклу.
Так что возврашайте лукас в зад и будет вам счастье. Или теоретически можно попытаться найти насосы с номерами 0 460 484 071 или 0 460 484 077 и их пытаться адаптировать под ваше Поло. Но уже не у этих мастеров
 
Nik1958, огромное спасибо за квалифицированный ответ. Кстати я предложил мастеру вернуть насос Lukas и деньги назад, но решили сделать еще одну попытку, пока на звонок ответил, что работает над доводкой.
Надеюсь, Вы не оставите мою тему без внимания :confused:
 
Позавчера 18 сентября забрал машинку, едет нормально. Причина "недомогания" была в том, что мастер, при замене, забыл заглушить клапан рециркуляции отработанных газов (по моему это так называется). Короче выхлопные газы попадали снова в цилиндры, в результате движок не тянул. Сейчас тяга хорошая, и по-моему, даже жрать стал меньше. Нужно подрегулировать холостой ход. Дальше посмотрим.
 
Ну -ну. Дай бог что бы было так. ЕГР то изначально ни на одной машине не заглушен.
 
Имеется Опель Вектра А. Очень прошу не посылать на опель-форум, а прошу помощи. Поставил вместо ТНВД Lukas Bosch, но у меня мотор 1,7, а насос с 1,6. И имею теперь такую картину: заводится нормально, прием хороший, соляру кушает в пределах 5/100 в среднем, но на пятой передаче бежит не больше 115 км/ч. Впрыск выставлен по индикатору 0,85 + 0,1 на старость насоса. Распылители поставил новые, отрегулировал 135...140 бар. Когда стоял Lukas, то легко набирал 140 и пробовал разгонять до 160. Но заводился, особенно в холодное время с очень большими трудозатратами и дымил как хороший КАМАЗ.
 
Lower написал(а):
Позавчера 18 сентября забрал машинку, едет нормально. Причина "недомогания" была в том, что мастер, при замене, забыл заглушить клапан рециркуляции отработанных газов (по моему это так называется). Короче выхлопные газы попадали снова в цилиндры, в результате движок не тянул. Сейчас тяга хорошая, и по-моему, даже жрать стал меньше. Нужно подрегулировать холостой ход. Дальше посмотрим.

Если не секрет сколько стоит ТНВД Bosch. У меня тоже LUKAS за этод год второй раз потёк сальник приводного вала. :hat:
 
ТНВД Bosch стоит в Евро-Авто 5,2 тыра. Я купил за 3 тыра по объявлению. Если сальник течет по второму разу в течении года, значит разбиты втулки. Сам не поменяешь. Так что находи ТНВД Bosch и прежде чем купить проверь вал на наличие люфта, если есть люфт, то это будет тоже что и твой Lukas текуший сальник и со временем сползание ремня..
 
Здравствуйте. У меня такая проблема. 2.5 TDI AKE на XX троит. Когда даёшь немного нагрузку, работает нормально. Шток привода включения турбины постоянно прыгает вверх-вниз. При движении вроде бы всё нормально,но иногда дёргается. Долго отзывается на педаль газа, а затем обороты очень медленно падают. подскажите,если кто-нибудь что-нибудь знает.
 
Назад
Сверху Снизу