Пусковая форсунка Не работает, двигатель 9А

superbatman

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
None
Мотор 9а. Ке джетроник. Пусковая форсунка не выключается при любых температурах двигателя. Пришлось скинуть разъём и заглушить подачу топлива на неё. Какие датчики ею управляют? Сигнал вроде с мозгов на неё идёт но этот сигнал мозг сам по себе не может придумывать. Подскажите что смотреть?
 
Попробуй прозвонить провод,может он перетерся и коротит на массу.У меня на эту форсунку приходит именно минус с мозгов.
 
Обязательно проверю. Но если предположить что провод в порядке то на основании чего мозг решает включать форсунку? Датчик температуры двигателя это раз. Может ещё что то? И может быть сделано что то типа чиптюнинга что бы подливал постоянно или так не делают? Что было сделано у предыдущих хозяев незнаю.
И ещё, у дигифанта тоже есть такая форсунка?
 
superbatman написал(а):
И ещё,  у дигифанта тоже есть такая форсунка?

Присутствует.Тока у меня было наоборот.
 
Есть термореле на блоке слева (где кпп) внизу под всякими шлангами, ближе к стенке. (http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=110&unit=6A304D68 номер 6) У него штекер двухконтактный. Один (1) питание на нагрев этого реле при запуске, другой (2) вывод должен через это реле быть на массе и уходить с нее, когда термореле нагреется или блок уже теплый (выключение пусковой).
От термореле провод (2) идет к какой-то релюхе управляющей, а через нее на пусковую.

Если питание на пусковой постоянно, то значит термореле и проводку от нее смотри - должна быть не на массе.

А зачем подачу топлива глушить, вроде не должна она лить со скинутым разъемом.
 
во-во правильно говорит SHURA у меня такая фигня была с переливом,были перепутаны провода с возд. клапаном допол.подачи воздуха(в моем случае) а в твоем сам термо возможно :)
 
Глушить на всякий случай. :) Сеньк всем.
 
Назад
Сверху Снизу