выбираю передние и задние пружины В чом разница.

  • Автор темы РомаУкраина
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
РомаУкраина

РомаУкраина

Мастер советчик
Сообщения
134
Реакции
1
Город
Украина г.Белгород-Днестровский
Авто
Golf3 TD 75л.с. (AAZ) 1995
В каталоге Exist передние пружыны на Пасат 96 года класифицируются по мотору потом идут для автомобилей с кондиционером с привязкой до моторов и потом уже пакет плохие дороги с привязкой до моторов.
Хочу пакет плохие дороги но для мотора 1Z только оригинал 77 Евро
а для авто с кондиционером под мотор 1Z есть неоригинал KF и Bilstein в пределах 35 Евро.
Сразу как увидел разновидность "для авто с кондиционером" возникает вопрос а что такого особенного в этих кондиционерах и чего ради выдумывать отдельно передние пружыны для них?
На зад там всё понятно - для седанов, вариантов и для авто с фаркопом. Вариантовский пакет плохие дороги для мотора 1Z идут те же номера что и для авто с фаткопом.
Машина не моя потому в подписи её нет. А Пасат с кондиционером (нерабочий) и с фаскопом (вариант) походу дела стокове пружины остались и судя по данным с каталога - выходит что они и есть пакет плох.дороги.
 
РомаУкраина написал(а):
В каталоге Exist передние пружыны на Пасат 96 года класифицируются по мотору потом идут для автомобилей с кондиционером с привязкой до моторов и потом уже пакет плохие дороги с привязкой до моторов.
Хочу пакет плохие дороги но для мотора 1Z только оригинал 77 Евро
а для авто с кондиционером под мотор 1Z есть неоригинал KF и Bilstein в пределах 35 Евро.
Сразу как увидел разновидность "для авто с кондиционером" возникает вопрос а что такого особенного в этих кондиционерах и чего ради выдумывать отдельно передние пружыны для них?
На зад там всё понятно - для седанов, вариантов и для авто с фаркопом. Вариантовский пакет плохие дороги для мотора 1Z идут те же номера что и для авто с фаткопом.
Машина не моя потому в подписи её нет. А Пасат с кондиционером (нерабочий) и с фаскопом (вариант) походу дела стокове пружины остались и судя по данным с каталога - выходит что они и есть пакет плох.дороги.

Сразу как увидел разновидность "для авто с кондиционером" возникает вопрос а что такого особенного в этих кондиционерах

Как думаешь если машина без кондея и машина с кондеем ( радиатор конд, компрессор, трубки и прочее) весят одинаково?
Пружины другие идут соот-но.
 
Логично!
А почему нет пружын для тощих и жирных водителей? Там разница в весе может быть равна весу двух автоматических трансмиссий или десятку кондиционеров :)
 
не выделывайтесь и берите по карману и по вкусу. бредятина подбирать на 15 летнюю машину по этим каталогам
 
Назад
Сверху Снизу