Пасик 1,8T правое дело!

  • Автор темы tuner
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
  • Теги
    1.8t
tuner

tuner

Мастер советчик
Сообщения
156
Реакции
5
Город
Москва
Авто
был VW Passat B4 Variant VR6 1994 г., был Форд Фокус 2, сейчас Kia Sorento
Вот решил выложить своего пепелаца нынешнего! Эх, даже не знаю, с чего начать рассказ...Начну пожалуй с того, что был у меня до этого любимый опять же пассат. С детства мечтал о машине, естественно, в институте мечта подступила к горлу и просто безумно хотелось себе купить авто, ну там девчонок катать...с музычкой по москве ночной, ну Вы понимаете))! Денно и ночно работал я и копил денежки, как сейчас помню, насобирал я 90 тыс рублей, и начал искать на сайте машину! Скажу сразу, искал себе 9-ку, 8-ку, что-то из этого...ну думал, буду крутым перцем, с саббууффером в багаже и с кубиками на зеркале заднего вида))) Но случилось все иначе.... В то время я работал в одной фирме и как-то раз, директор мой подвозил меня до метро на своем РЭЙНДЖЕ вог спорт суперчардж и т.п., я сидел и офигевал внутри и как то разговор зашел про авто, ну я естественно сказал, что выбираю себе машину, что-то из разряда 8-9ка! А директор мой и говорит мне, слушай, а у меня в гараже стоит Пассат, я на нем уже 3 года не езжу, может интересует? Я так в голове прикинул цены на пассаты (в районе 170 000) и решительно отказался даже смотреть на него! Прошла неделя, идем мы с другом, гуляем, я рассказал ему эту историю, а он мне говорит, так он за сколько тебе его предложил? Я говорю - да я не спрашивал, чего спрашивать, если они в районе 160-170 стоят! А он мне, ну так ты звякни, спроси! Я долго отнекивался, потом решил все таки позвонить....набираю директора....Алло,здравствуйте И.В....здравствуйте Павел....., а помните мы с вами про пассат говорили....да, конечно.....(я робким голосом)а вы за сколько его продаете?....(деловым голосом)а сколько дадите?.....(я ещё более робким)90 есть....Он ваш, приезжайте, смотрите!
Я просто сначала даже не поверил ушам! Сразу бегом в метро, приезжаем к гаражу, открываем, я уже просто писаюсь от нетерпения, смотрю, стоит, красивый.....не битый не мятый, не ржавый, решетка без значка(ТЮНИНГ!!!), литье стоит... только весь в пыли и колеса спущены! Я уже почти теряю сознание, моя первая машина, пассат!!! да хрен с ним, что сарай, зато пассат!!!
А дальше началось самое интересное, я естественно сразу открываю с ключа (аккум сел и сдох за 3 года) дергаю ручку поднятия капота, и вижу из салона как у моего друга, который был рядом со мной и поднимает сейчас капот глаза на лоб лезут! В голове сразу мысль....может там его (мотора) нет....выхожу из машины, захожу спереди, и начинаю впадать в кому...считая по очереди каналы выпускного коллектора..... 1...2...3...4...5...6!!!! И директор тут такой ещё масла в огонь рядом подливает, говорит, ах да, это же ВР6, забыл сказать, вообще, прет хорошо, я в свое время на нем поджимал на МКАДе всех....Вообщем, я не знаю, как я дождался следующего дня, в 7 утра мы с другом уже стояли у дверей автозапчастей для покупки аккомулятора и потом бегом с этой гирей к гаражу! Прибежали, ключи взял заранее (вчера), трясущимися руками поменял аккум, сажусь, поворачиваю ключик, жду 5 секунд (вечность), лампочки ГОРЯТ!!! Поворачиваю дальше, и слышу, как он начинает жить....оживать, просыпаться.... Это было непередаваемое ощущение! Конечно, сначала, первые 15 секунд он чуть троил, пыхнул дымком, но уже через минуту он рычал довольным ровным рокотом. Да, это был VR6, я тогда влюбился в первый раз, окончательно и бесповоротно! Вот такая вот история! В дальнейшем я испытал кучу удовольствия от этого фолькса, проехал на нем около 70 000 км, ездили на нем на Юга с друзьями, на север к родителям, вообщем он был верным товарищем! Ну и естественно иногда требовал к себе внимания))
Совсем недавно пришлось мне уехать в другую страну. Оставил VR6 брату своей жены, наказал беречь его и следить! Жил я там не тужил без машины, и вдруг подвернулась возможность взять не поверите что! Пассат, но уже B5.5. Недолго думая, поехал смотреть машину, с первого взгляда очень понравилась, и цвет и состояние авто и чистота салона! Да ещё и автомат! Ну тут же и решил брать его. Вот езжу уже на нем 3 недели, все нравиться, все хорошо, и шустрый и комфортный...но все равно чего-то мне в нем не хватает...может быть души, может она не сразу появиться, может со временем, когда притремся друг к другу))) Вот как рассказ пишу, про ВРик аж сердце екает, когда вспоминаю, а про новый Фольксваген Пассат пишу, просто делюсь впечатлениями..... Ну и в завершение пара фоток нового пассика! Ничего в нем я не делаю пока, потому что все работает как часы! Так что буду выкладывать просто фотки)))





Что-то разнастальгировался, вспомнился ещё забавный случай, про ВР6! Вообщем только мы его завели, поехали на заправку (не топили, в пол педальки ехали), залили туда бенза свежего (после 3х летнего то простоя) ну и решили надавить! Значит уехали в пром зону, я за рулем, друг на пассажирскм...я говорю, давай отсчет! Он считает...на старт, внимание..., топи!!! Ну я в пол, на первой, с места! А друг сидит так подавшись вперед, и его на зад в сидушку кидает, и его шея издает звук "хрясь!!!"... Потянул связки))) Заклинило на 3 дня его, мне конечно жалко его было, но зато сколько эмоций!!! Какой разгон! (мы до этого с ним только на его ваз 2106 ездили)
 
Классный пасся :)

А на Кипре правостороннее движение? Как там живется то? Чем занимаешься :)?
 
tuner написал(а):
...но все равно чего-то мне в нем не хватает...может быть души

да душа в двух не хватающих цилиндрах)))))

 
классный рассказ и машинка!)
 
про VR6 :good: :good: :good:
 
Про VR6 жесть и про душу в двух дополнительных цилиндрах :good:
 
MexoBuk написал(а):
Классный пасся :)

А на Кипре правостороннее движение? Как там живется то? Чем занимаешься :)?

Ага, на Кипре праворукое движение! Когда только первый раз сел за руль, сразу на встречку потянуло, но через денек привыкаешь. Теперь, приезжая в Москву иногда, я бывает с трудом разъезжаюсь во дворах с кем-нибудь, все хочется справа его обрулить(на дороге быстро соображаешь что к чему, т.к. поток кругом))) Ещё забавно, что на праворуких машинах на ручке первая от себя и вверх включается, а задняя, к себе и вниз, т.е. иногда по инерции я включал вместо задней первую передачу, короче коробка так же стоит, а сидишь ты с другой стороны. Живется тут жарко, но темп жизни конечно после МСК ооочень медленный, а ещё Киприоты ну просто нереальные лентяи! Вы бы видели как они в сервисах работают! Колодки меняют так.....приходят с утра, встают кучей вокруг тачки, долго курят, выпьют фраппе, потом снимут колесо, опять покурят....потом на обед, потом кофе, ну и так далее, до вечера!
 
Багаррди написал(а):
да душа в двух не хватающих цилиндрах)))))

может и в двух цилиндрах оставшихся осталась))) Может после чипа 1.8T вернется....ну если не вернется, тогда автомат выкидываю, ставлю ручку и точно появится)) Но ВР6 все равно первая любовь :love: Никогда его не забуду!
 
Назад
Сверху Снизу