Автозапуск VW B5.5 TDI + MS Stalker 600NB Откуда взять контроль работы двигателя?

  • Автор темы HangManXIIIth
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b5
HangManXIIIth

HangManXIIIth

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Город
Смоленск
Авто
VW Passat B5+, 2002, 1.9TDI, AVF.
Добрый день!
Поиск по форуму и в интернете покурил, но ответа так и не нашел.
Интересует откуда взять контроль работы двигателя в моей машине (VW Passat B5+, 2002 г.в., AVF)?
Проблема в том, что в Magic System нет контроля по тахометру.
Она понимает только управляющий + или -
Думал про лампу генератора, но его управление идет с ЭБУ двигателя, в панель инструментов сигнал о зарядке, о давлении масла приходит цифрой...
Как быть? Кто сталкивался с подключением этой сигнализации в данном авто?
 
с клеммы W генератора, если таковая там имеется

ЗЫ отставить клемму W - криво прочитал ТЗ, думаю

ЗЗЫ на ум приходит только датчик давления масла (один из), который при появлении давления замыкается на массу (низкого давления вроде) - провод до самого датчика и нет проблем
 
Идея неплохая, но дело в том, что минус на датчике появляется еще до того, как двигатель заводится (давление насос создает очень быстро, буквально за первый оборот коленвала). Получается не очень надежно.
Может можно собрать какую-то простенькую схему, которая бы преобразовывала сигнал коленвала или распредвала в определенный уровень сигнала?
Я бы врезался в датчик распредвала.
Какие еще есть мысли?
 
можно как вариант поискать стабилитрон, который НЕ работает при U < 13.2 и начинает выдавать (предположим 18В) при U > 13.2, а дальше это 18В понижаем до 12 - стабильный себе сигнал.

ЗЫ 13,2 - это полностью заряженный аккум, а такого не бывает B)
 
Ок, буду пробовать предложенные варианты, как реализую - отпишусь.
ЗЫ Еще бы время найти на это...
 
daxx написал(а):
можно как вариант поискать стабилитрон, который НЕ работает при U < 13.2 и начинает выдавать (предположим 18В) при U > 13.2, а дальше это 18В понижаем до 12 - стабильный себе сигнал.

Или я плохо понимаю физику лавинного пробоя ПП, или, мягко говоря, ты не очень понимаешь то, о чём пишешь.

Автору советую посмотреть в ELSA схемы подключения приборки и генератора.

А чем не нравится сигнал с датчика низкого давления? Неужели в MS работают такие "гении", что для установки их детищь необхотимо применять отдельные детекторы сигналов?
 
Схемы подключения генератора и приборки я смотрел.
С датчика давления сигнал взять не проблема, только я же предварительно попробовал - двигатель может еще не завестись, а давление уже есть.
А на счет MS, да там именно такие люди и работают. Есть специальный дополнительный модуль к этой сигнализации, который позволяет брать сигнал с тахометра и т.д. А встроенного в сигналку нет, несмотря на цену в 11 тыр.
Модуль можно купить, но вопрос стоит как сделать это без модуля.
Если ничего не получится, куплю модуль, благо стоит он около 1 тыр.
 
HangManXIIIth написал(а):
.....
Если ничего не получится, куплю модуль, благо стоит он около 1 тыр.

А этот блок нужен только для реализации тахометрического входа?

Как он общается с блоком сигнализации?
 
А с иммо как поступил, поставил обходчик?
 
sokolpro написал(а):
А с иммо как поступил, поставил обходчик?

Нет, собрал простенькую схему, принцип работы похож на обходчик, но надежней и гораздо скрытней. B)
 
Назад
Сверху Снизу